Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Рождение необычных ФРПГ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
И не обязательно чтобы объяснение было логичным - это уже зависит от концепта мира.
Berserker Wrote:Лук и не обязан сгибаться. Основа - ручное натяжение тетивы.
Если лук вообще не будет сгибаться, то стрела будет лететь слабо и недалеко. Плюс для металлического лука нужна очень большая сила (хотя для гномов это так) и большой рост (а вот тут облом)...

FBX Wrote:Многое можно объяснить, а если вместо этого исправлять - то это подгонка мира под некий шаблон (например, под реальный мир). Да и объяснение можно придумать, ничем особо не жертвуя, а исправление на этапе разработки напоминает паранойю.
Да это-то понятно. Я говорил больше про "простые", очевидные ошибки. Например, если река берёт своё начало не в горах/болотах/озёрах - то это очевидная ошибка, и "объяснить" это практически никак нельзя.
Quote:Если лук вообще не будет сгибаться, то стрела будет лететь слабо и недалеко.
Дело только в тетиве. Её изначальное напряжение и её возможности для натягивания дополнительно. Если в мире есть особые материалы или магические, то можно вообще не париться.
Тот металлический лук сделан из "мягкого" железа, которое всё-таки можно гнуть. А вообще он и в игре хуже деревянного, гномы же не лучники.
Quote:Например, если река берёт своё начало не в горах/болотах/озёрах - то это очевидная ошибка
А в холмах (не в холмиках, а именно в холмах)? Это возможно вполне.
Плюс никто не запрещал реки, текущие с небес и т.д., главное чтобы река не текла снизу вверх (хотя тоже возможно, магические реки времени и прочее опять же никто не запрещал).
Berserker Wrote:Дело только в тетиве. Её изначальное напряжение и её возможности для натягивания дополнительно.
Чем сильнее способен изгибаться лук - тем сильнее можно оттягивать тетиву. Ваш кэп.

Berserker Wrote:Если в мире есть особые материалы или магические, то можно вообще не париться.
А, ну да, "it's magis". Универсальное средство для штопанья любых дыр, как же.


Holmyk2000 Wrote:А в холмах (не в холмиках, а именно в холмах)? Это возможно вполне.
Холм - это маленькая гора Ab
(16.06.2011 18:05)Efrit Wrote: [ -> ]
Berserker Wrote:Если в мире есть особые материалы или магические, то можно вообще не париться.
А, ну да, "it's magis". Универсальное средство для штопанья любых дыр, как же.
Фентези - это фентези, в нем не всё можно объяснить без упоминания магии (нет, конечно, ВСЁ объяснять тоже не надо). Например, драконы из-за своего веса летать вообще-то не могут. Ab
Всё-таки если магия в мире есть, почему это она должна везде отсутствовать?
Quote:Например, драконы из-за своего веса летать вообще-то не могут. Ab
Угу, это известный факт. Хотя ещё ходят слухи, что без магии они бы и огнём дышать не смогли 148

Quote:Всё-таки если магия в мире есть, почему это она должна везде отсутствовать?
На мой взгляд, она должна присутствовать там, где она действительно необходима - как в случае с теми же драконами. Или, как я уже говорил - раз я хотел ввести "межконтинентальный" мост, то и пришлось его "магическим" делать, тут тоже без магии нельзя никак было.
Но если, к примеру, река берёт своё начало в ... лавовом озере (как было в ЗвЦ), причём сама по себе эта река не несёт никакой ценности - то попытка объяснить это "явление" при помощи магии как раз и смотрится очень натянуто.
(16.06.2011 18:18)Efrit Wrote: [ -> ]Угу, это известный факт. Хотя ещё ходят слухи, что без магии они бы и огнём дышать не смогли 148
Это объяснить можно. Вообще, любые особенности существ можно объяснить "без магии", пока они не конфликтуют с физикой - тогда уже объяснить будет сложно, ибо меняя физические законы, ты меняешь их для всех Sm

Quote:Но если, к примеру, река берёт своё начало в ... лавовом озере (как было в ЗвЦ), причём сама по себе эта река не несёт никакой ценности - то попытка объяснить это "явление" при помощи магии как раз и смотрится очень натянуто.
А это не лавовая река? Rolleyes
Quote:Это объяснить можно.
Хех, ну и как именно? Ab

Quote:Вообще, любые особенности существ можно объяснить, пока они не конфликтуют с физикой - тогда уже объяснить будет сложно, ибо меняя физические законы, ты меняешь их для всех
А вот тут согласен полностью.

Quote:А это не лавовая река?
Не думаю - поскольку на карте она имела синий цвет 118 Да и сложно себе представить длинную лавовую реку НЕ в подземелье - ведь от дождей/снега/морозов, вся лава в итоге перестанет быть таковой...
(16.06.2011 18:30)Efrit Wrote: [ -> ]
Quote:Это объяснить можно.
Хех, ну и как именно? Ab
Ну, он выдыхает воспламеняющееся вещество, которое поджигается "на выходе". Детали додумывай сам.
(16.06.2011 18:05)Efrit Wrote: [ -> ]
Berserker Wrote:Если в мире есть особые материалы или магические, то можно вообще не париться.
А, ну да, "it's magis". Универсальное средство для штопанья любых дыр, как же.
В случае с предметами оно еще и оправдано. Enchant!
Обычная река, берущая начало в лавовом озере? Лавовое озеро там, насколько я помню, только рядом с орками было. Остальные - просто зоны вулканической активности. Но на карте некоторые из них были обозначены также, да - вот это действительно косяк. Моя карта настолько отвратительна, что мне даже стыдно стало только что при взгляде на нее.
FBX Wrote:Но на карте некоторые из них были обозначены также, да - вот это действительно косяк. Моя карта настолько отвратительна, что мне даже стыдно стало только что при взгляде на нее.

Вполне возможно - то есть это всё же косяк карты, а не "мира"...
Кстати, само лавовое озеро (что возле орков) впадало прямо в океан 148 Да и непонятно, почему оно зимой не замерзало.
Ну как сказать, впадало или нет. Между озером и океаном расположена тонкая прослойка, стена из застывшей лавы, практически каменная. Можно назвать это берегом, и находиться там очень опасно. Температура высокая, опасные испарения - в лучшем случае, если повезет, смоет в океан.

Но сам по себе факт существования такого озера без магии никак не объяснить. Просто хотелось, чтобы было, а причины, возможность, и следствия - все вторично. Кажется, в качестве причины предполагались эксперименты магов прошлого по эксплуатации мантии планеты. Возможности существования конечно нет - оно и летом должно было застыть. Следствия - отравление атмосферы, в целом не очень значительное, поскольку все, что могло легко испаряться и быть унесено ветром, уже давно выделилось, и это озеро - относительно чистый расплав. По всей площади расположены вулканы, через которые было извлечено огромное количество вещества из мантии, и все это осталось на поверхности, тепло удерживается магией, поэтому и не застывает.
Quote:Ну как сказать, впадало или нет. Между озером и океаном расположена тонкая прослойка, стена из застывшей лавы, практически каменная. Можно назвать это берегом, и находиться там очень опасно. Температура высокая, опасные испарения - в лучшем случае, если повезет, смоет в океан.
Значит, как-то нужно было отразить это в карте. Ну или в описании локаций...

Quote:Но сам по себе факт существования такого озера без магии никак не объяснить. Просто хотелось, чтобы было, а причины, возможность, и следствия - все вторично. Кажется, в качестве причины предполагались эксперименты магов прошлого по эксплуатации мантии планеты.
А зачем вообще это нужно было? Мне просто не понятно, зачем ради какого-то лавового озера нагромождать такую теорию... Если нужно было орков от людей отделить - поставь непроходимые горы, только и всего. Или те же вулканы...
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's