Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Карта Аэтэн Номэрэ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
Предлагаю вашему вниманию обновлённую бета-версию WoG-карты AetenNomere1.56 для ERA (можно играть стабильно в 3.58f, но без гарантий)
Ссылка для скачивания - новейшая версия - AetenNomere 1.56:
https://yadi.sk/d/cPv-WKaE3CFoNK

Image: Mr3EAFUEcMk.jpg


Версия для HotA + HD mod - AetenNomere 1.52 (работает стабильно, без ошибок, в отличие от просто HotA - http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7314 ):
https://yadi.sk/d/O-KhZjhU3CFrPP

Версия для SoD:
https://yadi.sk/d/pH7J_NlJ3CFroH

Параметры:
Размер: XL
Уровни: без подземелья
Игроки: 8 (можно играть любым)
Цель: Захватить город или вынести всех врагов.

Image: bqCMBGBmB3Q.jpg
Image: EfH3gtgQqSE.jpg
Image: OR9NRDWcBCI.jpg
Image: lw5U2NdZ2sI.jpg

Описание: Хорошо проработанная карта, которая порадует ценителей своей продуманностью. Все пустые артефакты имеют свои свойства, многие пустые строения получили определённые функции, изменена большая часть существ по статам и способностям, часть из них как если бы они уже имели какой-то опыт при его включенности, часть исходя из соображений автора о балансе на этой карте (к примеру Гидры Хаоса призывают Троллей, а Птицы Грома превращены в этаких минидраконов и имеют сквозной удар, внутренние способности можно увидеть в бою, нажав на существо и потом на картинку существа правой кнопкой мыши), много описательных событий, но без навязчивости, то есть в карту можно не только поиграть, но и почитать. В общем, при вашем желании этот мир с радостью примет вас и расскажет вам многое, но будьте осторожны, кроме коварных вражеских героев вам могут попасться и не менее хитрые нейтральные монстры.

Примечание:
Не забудьте заменить файл из архива WoGSetupEx.dat у себя в папке с игрой и соответственно вогифицировать карту - так вы гарантируете себе то, что задуманное автором, а это собрание наиболее сбалансированных WoG-опций, будет полностью перед вами и кроме того, что никакие досадные ошибки не помешают вам играть.
Важно: Командиры отменены, ибо по-моему мнению игрок становится с ним слишком силён, хотя это не критично и при желании в вог-опциях можно вернуть его; также, если командиры всё-таки возвращены: способность суккуба Шарм отменена, но игрок имеет возможность выбрать себе любого другого командира по вкусу в самом начале. Сейчас решается возможность вставки какой-нибудь другой способности.

Пишите предложения - что можно улучшить, изменить по вашему мнению, добавитьAb Удачного путешествия!
Обновлена версия карты с 1.44 до 1.45. Слегка изменена территориальность, добавлены подсказки по существам и некоторые другие немаловажные исправленияAb
Anfis, я хоть и не пробовал пройти вашу карту, но скачал еще тогда и посмотрел в редакторе. Что понравилось: аккуратная и насыщенная объектами прорисовка, "пустот" нет, много текстов, скрипты, юмор. В общем, очень старательная работа!
Да, я тоже заценил. Нужно попробовать пройти будет. ХотСит поддерживается?
Большое спасибо за труд! Сейчас ХЛ-ки никто не делает. Image: good.gif
Marmot,
Спасибо) Я был бы рад найти на карте пустоты, ибо места на всё, что я хотел не хватило xD

Berserker, благодарю за отзыв=) Про ХотСит не знаю, надо будет глянуть.
Так подземелья же нет, там места много.
Berserker, да, я думал сделать подземелье, но для проработки такого огромного пространства надо очень много времени, да и в концепцию это не вписывается, до сих пор старался на самой карте где-то подубрать, чтоб поставить что нужно, хотя чем дальше, тем сложнее, потому что локаций, которые мне не нравились бы, почти не осталось )
Да..описания городов, которые в ивентах перед входами, можно повесить внутрь самих городов?
Может карту на вог-архив залить? Там постоянное хранилище + статистика.
(25.06.2011 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]Сейчас ХЛ-ки никто не делает.

Я делаю L и XL... только очень долго. Sm Вероятно, "скоро" будет готова одна L-карта. Но это все SoD, WoGовские я пока не пробовал делать (хотя один замысел требует): боюсь скриптов.
feanor, я бы так сделал, но там вроде как нельзя сделать, что при входе/захвате города человеческим игроком тебе сразу писали бы сообщение, я заметил только возможность поставить в зависимости ото дня. Ну и кроме того, ты не обязательно будешь захватывать город, который перед тобой, хотя бы из-за слишком сильной охраны, пройдёшь рядом, почитаешь о нём и возможно просто пойдёшь дальше.

Berserker, гм, да, наверно стоит. Эта версия долго будет последней, неизвестно когда будет следующее обновление и будет ли вообще, так что терзать вог-архив вероятно не придётся больше одного раза)

Marmot, любопытно. Ждём=)
Кстати, Anfis, а почему на Аэтэн Номэрэ есть Врата подземелья, если подземелья нет?
(27.06.2011 13:18)Marmot Wrote: [ -> ]Кстати, Anfis, а почему на Аэтэн Номэрэ есть Врата подземелья, если подземелья нет?
Чисто для антуражуAb
Обновил карту. Версия теперь имеет название AetenNomere 1.45 Hard S3 вместо AetenNomere 1.45. Дополнительно изменена территориальность и всяческие косметические, но важные изменения, которые будут заметны в процессе игры, не за любого игрока, но некоторые почувствуют-) Ссылка в шапке или тут: http://rusfolder.com/35997523
Quote:Не забудьте заменить файл из архива WoGSetupEx.dat у себя в папке с игрой и соответственно вогифицировать карту
Архива не наблюдается, файла WoGSetupEx.dat соответственно тоже...
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's