17.02.2014, 01:23
17.02.2014, 14:40
(17.02.2014 01:23)gamecreator Wrote: [ -> ]Anfis, не забудь и ты добавить проверку на результат битвы.А смысл? Проверено в нескольких позициях: атаковал объект сам, атаковал компа взявшего награду, чтоб проверить падает ли с него что нужно, атаковал на следующий день (во избежание повторного посещения), в общем работает идеально, как стандартный SoD-объект.
17.02.2014, 14:46
Проигрывать битву не пробовал? 

17.02.2014, 17:22
(17.02.2014 14:46)gamecreator Wrote: [ -> ]Проигрывать битву не пробовал?
Вот засада

Spoiler (Click to View)
17.02.2014, 20:41
Строка 14 же, проверка на владельца и дальше пошло-поехало. igrik вчера у себя исправил, но, видимо, не успел до твоего прихода. Его версия должна работать на ура.
17.02.2014, 22:53
(17.02.2014 20:41)gamecreator Wrote: [ -> ]Строка 14 же, проверка на владельца и дальше пошло-поехало. igrik вчера у себя исправил, но, видимо, не успел до твоего прихода. Его версия должна работать на ура.Ну что ж, тогда осталось только ждать igrik

17.02.2014, 22:59
Spoiler (Click to View)
17.02.2014, 23:47
(17.02.2014 22:53)Anfis Wrote: [ -> ]Ну что ж, тогда осталось только ждать igrikЧего ждать то? Так лень открыть предыдущую страницу было?
18.02.2014, 00:36
(17.02.2014 22:59)igrik Wrote: [ -> ]по хорошему нужно конечно проверить способность компа побить 300 оборотней, но у меня на данный момент острая нехватка времени. Может как-нибудь позже...Всё замечательно, награду при поражении игрок не получает, спасибо)
Ты имеешь ввиду получает ли компьютер при поражении награду?
(17.02.2014 23:47)gamecreator Wrote: [ -> ]Нигде не видел до этого окончательного исправления )(17.02.2014 22:53)Anfis Wrote: [ -> ]Ну что ж, тогда осталось только ждать igrikЧего ждать то? Так лень открыть предыдущую страницу было?
18.02.2014, 01:08
Вот же. После моего замечания он исправил своё предыдущее сообщение.
18.02.2014, 12:59
(18.02.2014 01:08)gamecreator Wrote: [ -> ]Вот же. После моего замечания он исправил своё предыдущее сообщение.Теперь вижу

Кстати, я так понял, в 8-ой строчке тоже надо добавить флаг 1000. Ибо компьютер имеет свойство иногда посещать объекты - случайно или нет - второй раз. Вчера при плотном тестировании обнаружил это.
Spoiler (Click to View)
05.04.2014, 19:42
Внимание! Версия карты обновлена c AetenNomere1.45 Hard S3 до AetenNomere1.5 Hard S4.

Что изменено:
1) Серьёзно подправлена территориальность карты - добираться до городов и контролировать их стало сложнее.
2) Добавлены умения некоторым существам, увеличены шансы на срабатывание персональных заклинаний, например, Рогатый Демон сможет наложить на стек заклинание Разрушающий луч (68%) + Разрушающий луч (34%) + Кислотное дыхание (17%), может быть так, что при определённом везении наложатся сразу все 3 заклинания.
Драконы высшего уровня (Ржавый, Сказочный, Лазурный, Кристальный) теперь могут получить свои +5 атаки и защиты под управлением Мутаре Дрейк, а также получить +5 атаки и защиты под влиянием Склянки с Кровью Дракона.
3) Исправлены регулярно выскакивающие сообщения, активируемые вместо человека компьютером.
4) Компьютерный игрок усилен. Нейтралы в прилегающих к основному замку территориях ослаблены.
5) Положения городов фиксированы: Крепость - в болоте, Инферно - в пустошах и т.д. Ближайшие города также будут такого же типа (Но не факт, что к ним будет легко добраться).
6) Некоторые вог установки изменены, так, например, я убрал командиров, ибо человеческий игрок и так слишком силён, а с командиром он становится силён непростительно (как вариант я бы предложил сделать возможность командиру занимать слот для существ у героя, тогда было бы справедливо). В любом случае, командир не повредит игре никак кроме того, что может быть станет менее интересно играть, если его поставить, поэтому при желании можно вернуть его в Вог-опциях.
7) Добавлена возможность альтернативной победы - захватить город, хотя пока остаётся и возможность обычной победы.
Ссылка для скачивания: http://rusfolder.com/40341333
Также её можно найти в первом посту.

Что изменено:
1) Серьёзно подправлена территориальность карты - добираться до городов и контролировать их стало сложнее.
2) Добавлены умения некоторым существам, увеличены шансы на срабатывание персональных заклинаний, например, Рогатый Демон сможет наложить на стек заклинание Разрушающий луч (68%) + Разрушающий луч (34%) + Кислотное дыхание (17%), может быть так, что при определённом везении наложатся сразу все 3 заклинания.
Драконы высшего уровня (Ржавый, Сказочный, Лазурный, Кристальный) теперь могут получить свои +5 атаки и защиты под управлением Мутаре Дрейк, а также получить +5 атаки и защиты под влиянием Склянки с Кровью Дракона.
3) Исправлены регулярно выскакивающие сообщения, активируемые вместо человека компьютером.
4) Компьютерный игрок усилен. Нейтралы в прилегающих к основному замку территориях ослаблены.
5) Положения городов фиксированы: Крепость - в болоте, Инферно - в пустошах и т.д. Ближайшие города также будут такого же типа (Но не факт, что к ним будет легко добраться).
6) Некоторые вог установки изменены, так, например, я убрал командиров, ибо человеческий игрок и так слишком силён, а с командиром он становится силён непростительно (как вариант я бы предложил сделать возможность командиру занимать слот для существ у героя, тогда было бы справедливо). В любом случае, командир не повредит игре никак кроме того, что может быть станет менее интересно играть, если его поставить, поэтому при желании можно вернуть его в Вог-опциях.
7) Добавлена возможность альтернативной победы - захватить город, хотя пока остаётся и возможность обычной победы.
Ссылка для скачивания: http://rusfolder.com/40341333
Также её можно найти в первом посту.
18.04.2014, 19:23
Может быть, стоит в итоге оставить только возможность победы при захвате города, а победу при уничтожении всех противников убрать? Смысл в том, что гарнизон на самой карте перед городом достаточно силён и гарнизон самого города, к тому времени, как гарнизон перед городом будет уничтожен, разрастётся до немыслимых размеров, настолько, что возможно его уничтожение будет невозможным )
Ещё одна вещь, серьёзное усиление компа имело бы место быть при лишении человека возможности выбрать одну из 8 стартовых локаций, то есть поставить одну локацию строго фиксированную, только компьютерный игрок. Имеет ли смысл это делать (для меня он в том, что задолго до того, как будет уничтожен гарнизон перед городом, который нужно захватить для победы, все обычные компьютерные игроки скорее всего будут уничтожены и игра превратится в обычное накопительство на довольно долгий срок) и если да, то в какой локации из 8-ми.
Ещё одна вещь, серьёзное усиление компа имело бы место быть при лишении человека возможности выбрать одну из 8 стартовых локаций, то есть поставить одну локацию строго фиксированную, только компьютерный игрок. Имеет ли смысл это делать (для меня он в том, что задолго до того, как будет уничтожен гарнизон перед городом, который нужно захватить для победы, все обычные компьютерные игроки скорее всего будут уничтожены и игра превратится в обычное накопительство на довольно долгий срок) и если да, то в какой локации из 8-ми.
18.04.2014, 19:40
Вариант «убить всех» нужно оставить, чтобы всегда была возможность закончить игру. Привязку к локации — пожалуй не стоит.
19.04.2014, 04:11
(18.04.2014 19:40)Berserker Wrote: [ -> ]Вариант «убить всех» нужно оставить, чтобы всегда была возможность закончить игру. Привязку к локации — пожалуй не стоит.
Хех, тогда пожалуй всегда будет победа путём уничтожения компа, очень уж сложным выходит альтернативный вариант%)
Спасибо за мнение=)