Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Карта Аэтэн Номэрэ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
(15.04.2013 01:23)Algor Wrote: [ -> ][quote]
Архива не наблюдается, файла WoGSetupEx.dat соответственно тоже...

Ай, это мой прокол) Исправлю. Спасибо. А я ещё думал, почему до этого в раре загружал, а не просто:D

***
Исправлено=)
Если не трудно, выражайте, пожалуйста, своё мнение. Очень хотелось бы знать, чем можно улучшить карту, что исправить, что мешает ей стать востребованной=)
Картинок бы в первый пост)
Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
2. Паровые кросовки, когда снимаешь с героя, удаляют вторичные навыки логистики и поиска пути, даже если они были прокачаны у героя до одевания кросовок.
3. Частенько в таверне слухи на английском языке.
3. скорее всего проблема не в карте, а в игре
по 2-му. В скрипте кросовки вообще не дают герою ни логистики, ни поиска пути. У вас видимо пересечение с каким-то дугим скриптом (в игре, не в карте) флага №937. ... Хотя возможно, это только у меня одного...
3. До этой карты никогда не замечал данной проблемы у себя в героях. Дело в самой карте: во вкладке "слухи". Там половина из слухов трактирщика на английском.
(24.04.2013 22:07)igrik Wrote: [ -> ]Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.

2. Паровые кросовки, когда снимаешь с героя, удаляют вторичные навыки логистики и поиска пути, даже если они были прокачаны у героя до одевания кросовок.
Касательно 1-ого вопроса:
да, сам заинтересовался недавно этой проблемой. Буду рад, если найдутся специалисты, которые помогу исправить это. Сам я сейчас вряд ли найду для этого силы. Хотя бы потому, что надо снова разбираться в скриптах.

2.
Паровые кроссовки по идее не должны ничего удалять. Это я попробую исправить уже сейчас, если проблема в скрипте карты.

(22.04.2013 10:02)UksusoFF Wrote: [ -> ]Картинок бы в первый пост)
Ага, добавлю=)
Половина скриптов не переведена. + есть очень странные скрипты (один из них выкладываю в точности как прописано в карте)! В первый раз сталкиваюсь с такими переменными!
О чём речь? Я не вижу там никаких странных переменных.
igrik, действительно, о ём вы?
Quote:Типы переменных и их возможные значения

Все числовые переменные варьируются в значениях от -2147483647 до +2147483647
a - пока не используется
b - пока не используется
c - хранит значение текущего дня (номер игрового дня)
d - добавляет или убавляет значения от переменной
e1...e100 - переменные с плавающей запятой
e-1...e-100 - основные триггерные переменные с плавающей запятой
f...t - стандартные переменные (еще называются быстрыми переменными)
v1...v10000 - стандартные переменные
w1...w200 - переменные героя (уникальны для каждого героя)
x1...x16 - параметры функции (зависит от функции)
y1...y100 - функциональные переменные (уникальны для каждой функции)
y-1...y-100 - основные триггерные переменные
z1...z1000 - текстовые переменные
z-1...z-10 - функциональные текстовые переменные (уникальны для каждой функции)
(24.04.2013 22:07)igrik Wrote: [ -> ]Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
Про флаг 1000 так никто и не объяснит? как для всех объектов сделать так, чтоб при активации компьютерным игроком не выскакивало для человека? Пожалуй, это реальная проблема, решить которую очень хотелось бы.
Поставить условие на нужные триггеры или рисиверы.
например:
!?OB63/61&1000; при посещении объекта типа 63 подтипа 61 только для игрока-человека.
Но комп, посетив данный объкт ничего не получит.

Либо если текст так:
!!IF&&1000:M^Семь бед - один RESET.^;
или так
!!IF&1000/v988>0:Q1/8/v990/36/t/2^А мегабайт - это сколько в пол-литрах?^;
(16.02.2014 16:46)gamecreator Wrote: [ -> ]Поставить условие на нужные триггеры или рисиверы.
Это понятно, вопрос был в том как%)

(16.02.2014 16:52)igrik Wrote: [ -> ]например:
!?OB63/61&1000; при посещении объекта типа 63 подтипа 61 только для игрока-человека.
Но комп, посетив данный объкт ничего не получит.

Либо если текст так:
!!IF&&1000:M^Семь бед - один RESET.^;
или так
!!IF&1000/v988>0:Q1/8/v990/36/t/2^А мегабайт - это сколько в пол-литрах?^;

То есть либо оба получают, но и человек видит сообщения, либо толкьо человек? Странная система. Неужели по-другому никак?
Не вижу ничего странного
!?OB61/63&1000; - посетить может только человек
!?OB61/63&-1000; - посетить может только комп
!?OB61/63; - посетить могут оба.

А что касается сообщений !!IF&1000:M^^;, то при посещении компом они просто не будут выдаваться (пропустится выполнение только этой строки), а остальная часть скрипта будет работать.

Или я не понял суть вопроса?
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's