Блин, твоя система из компонентов и формул идеально подходит для алхимии!
компоненты = реагенты
фомулы = цепочки преобразований
От длины цепочки зависит сложность создания зелья, а навык алхимии увеличивает шанс успеха.
Может быть да, если переделать малость
идеально, только операции переработать. заодно и набор компонентов станет вменяемым.
Зелье исцления:
Code:
варить(развести(процедить(эльфийкий корень)))
оформляется:
я варю эльфийский корень, потом развожу его водой и процеживаю.
варить = привести в готовность к преобразованиям
развести = смягчить
процедить = сосредоточить
эльфийский корень = свойство - жизнь
Ну или что-то в этом роде.
Игроку будут поподаться различные инструменты и реагенты, которые позволят ему получать огромное количество зелий, а узнавать свойства он будет из свитков/знания алхимии/других источников.
ну тогда уж процедить(развести(варить(эльфийский корень)))
Ты возьмёшь эльфийский корень(сухой) и начнешь его процеживать и разводить? Его надо вначале варить.
Вообще если быть правильным травником, то чтобы сделать простой отвар из группы трав, нужно собрать травы в правильное время, высушить их, исследовать свойства и взаимодействие между собой (или воспользоваться справочником), составить пропорции, растолочь и сделать смесь следуя составленным пропорциям, а потом варить на водяной бане.
Все это может занять около полугода (говорю на личном опыте, чревычайно муторное дело, честно говоря... и в результате вполне возможно, что тебе скажут "фу какая гадость, она же горькая, сам её пей" а ты будешь злиться, потому что добавил цикорий, который испортил отвару вкус

)
(02.01.2011 18:37)nosferatu Wrote: [ -> ]Ты возьмёшь эльфийский корень(сухой) и начнешь его процеживать и разводить? Его надо вначале варить.
ты наверно не знаком с функциональной записью.
сначала варим корень:
отвар=варить(корень)
потом разводим отвар:
развести(отвар)=развести(варить(корень))
А, въехал, да ты прав.
Чавойто йа туплю...
Выделите чтоли в отдельную тему про алхимию...
Мой тебе совет, забей на магическую систему, поскольку интересно, когда каждое заклинание индивидуально и уникально, а при создании их с помощью шаблона ты уникальности не добьешься, причем не факт, что балансировать их будет легче.
Лучше реализуй эту систему в алхимии, там она действительно нужна.
(02.01.2011 19:33)nosferatu Wrote: [ -> ]Мой тебе совет, забей на магическую систему, поскольку интересно, когда каждое заклинание индивидуально и уникально, а при создании их с помощью шаблона ты уникальности не добьешься, причем не факт, что балансировать их будет легче.
Лучше реализуй эту систему в алхимии, там она действительно нужна.
Я вас не понимайт.
Где ты видел много "индивидуальных и уникальных" заклинаний, и чем это оно так интересно? Индивидуально и уникально - это какое-то необычное название? Необычный эффект? Или километровый трактат о его действии с визуальным описанием?
Обычно, на названии вся уникальность и заканчивается, + жалкая горстка относительно необычных по действию. Никто на это даже и не смотрит обычно, что есть, то есть.
В ситуации, когда надо создать новое заклинание силами игрока, Индивидуальность и Уникальность летит к чертям, потому что игрок никогда не предложит малополезное для себя заклинание. Тоесть, оно будет достаточно юзабельным и почти всегда сильным. А это либо сломает игру, либо мастер его порежет и оно превратится в кусок ненужной фигни. Я с этим уже сталкивался.
А балансировать всегда тяжело, это факт, тут ничего не поделать. Я не загоняю все в действительно жесткие рамки, поэтому определение "шаблон" тут малоуместно.
А алхимия сама по себе не очень-то и нужна. ТруЪ алхимия - это бесконечный поиск каких-то комбинаций, тонны неудач, горстки выведенных закономерностей и рецептов. Можно, конечно, представить, что закономерности уже давно все выведены, тогда действительно выйдет похожая система. Но откуда убеждение что для алхимии это годится, а для магии - нет? Пахнет стереотипами.
Quote:Тоесть, оно будет достаточно юзабельным и почти всегда сильным. А это либо сломает игру, либо мастер его порежет и оно превратится в кусок ненужной фигни. Я с этим уже сталкивался.
Ай-ай-ай. Не надо всех ГМ под одну гребёнку.
Не под одну. Может так быть, что в системе попросту не будет изначально эталонных заклинаний, и можно будет радостно дать игроку возможность его "создать". Кто-то же вообще не разрешает экспериментировать или препятствует этому всеми силами.
Все равно, если попадется наглый игрок, все скорее всего сведется к описанным двум крайностям...
А смысл? Килограммы постов?