Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Карта игрового мира
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Можно обозначить линиями уровня. На картах температур так делают и пишут на линии её значение.
"Линии уровня" хорошо смотрелись бы для одного вида, но для многих они неприменимы.
Условно говоря, в одних и тех же горах живут как драконы, так и грифоны. Как наносить эти линии для обоих видов сразу?
Почему бы нет? Сделать их разного цвета, на крайний случай - разного начертания.
Я делаю проще: разделяю карту на сектора и для каждой локации буду прописывать частоту появления всех монстров. А потом просто сделаю четыре-пять типов полупрозрачности, допустим, красного цвета (нет/редко/иногда/средне/часто) для области, закрашивающей локацию. А дальше, скопировав и объединив нужные слои получится наглядная карта плотности населения по всему миру для нужного существа. Переключаясь между слоями можно рассматривать любое существо, а для просмотра всех существ в данной локации, будет отдельный текстовый фаил.
Сделать наглядное распределение всех существ на одной карте не получится. Я пробовал и со штриховкой и с разными цветами. Все удалил. Даже с распределением двух существ получается нечитабельная каша.
О, я только что допёр до гениальной идеи - все виды существ нужно пронумеровать, а на карту наносить лишь циферки. Они много места не занимают.
Плотность населения регулируется цветом цифр: от серого до чёрного.
Берите на вооружение Ab
А я вообще тупо в текстовике пишу.
Информаци не совсем по теме, но довольно близко.
В настоящий момент я потихоньку делаю свою 2d turn-based crpg, точнее, пока что, движок к оной. В том числе делаются и инструменты. Например, простой редактор для создания уровней из гексов и тайлов. В качестве ресурсов для оных используются обычные изображения. Пока что можно создавать лишь ландшафт, в течение лета планирую добавить расстановку мобов и неписей, сундуков, ловушек и т.д. На это, строго говоря, достаточно несколько часов, просто мне это прямо сейчас не нужно.

Редактор, изображение №1.
Редактор, изображение №2.

Если у кого есть мысли по поводу использования редактора для фрпг — обращайтесь.
Троллинг (Click to View)
Э... А кто и кого троллит, позвольте осведомиться? Rolleyes
Я, сам себя
Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой?
(28.03.2015 14:44)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Я, сам себя
Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно видел 115

(28.03.2015 14:51)gamecreator Wrote: [ -> ]Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой?
Если ничего эдакого не случится в РЛ - то я открою её уже в этом году. Самая сложная её составляющая - софт - фактически готова полностью. Сеттинг уже тоже на вполне готовом уровне (конечно, его ещё можно "детализировать" до бесконечности, но играть он позволяет уже сейчас). Проблемы пока остаются лишь с игровой системой - в ней пока хватает белых пятен (к примеру, крафт ещё не готов - есть лишь база материалов, а списка умений ещё нет вообще). Ею пока и занимаюсь.
Круто!
(28.03.2015 15:05)Efrit Wrote: [ -> ]Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно видел 115
Там надписи есть (это карта городов), они просто настолько мелкие, что их не видно Image: 148.gif. И вообще там нифига не доделано - только несколько стран.
Угу, это очевидный недостаток векторных карт - нужно сильно увеличить масштаб, чтобы хоть что-то прочитать.
а вообще, зря ты Морсерт прикрыл
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's