19.01.2014, 17:58
19.01.2014, 18:05
"Линии уровня" хорошо смотрелись бы для одного вида, но для многих они неприменимы.
Условно говоря, в одних и тех же горах живут как драконы, так и грифоны. Как наносить эти линии для обоих видов сразу?
Условно говоря, в одних и тех же горах живут как драконы, так и грифоны. Как наносить эти линии для обоих видов сразу?
19.01.2014, 18:12
Почему бы нет? Сделать их разного цвета, на крайний случай - разного начертания.
19.01.2014, 20:25
Я делаю проще: разделяю карту на сектора и для каждой локации буду прописывать частоту появления всех монстров. А потом просто сделаю четыре-пять типов полупрозрачности, допустим, красного цвета (нет/редко/иногда/средне/часто) для области, закрашивающей локацию. А дальше, скопировав и объединив нужные слои получится наглядная карта плотности населения по всему миру для нужного существа. Переключаясь между слоями можно рассматривать любое существо, а для просмотра всех существ в данной локации, будет отдельный текстовый фаил.
Сделать наглядное распределение всех существ на одной карте не получится. Я пробовал и со штриховкой и с разными цветами. Все удалил. Даже с распределением двух существ получается нечитабельная каша.
Сделать наглядное распределение всех существ на одной карте не получится. Я пробовал и со штриховкой и с разными цветами. Все удалил. Даже с распределением двух существ получается нечитабельная каша.
20.01.2014, 19:50
О, я только что допёр до гениальной идеи - все виды существ нужно пронумеровать, а на карту наносить лишь циферки. Они много места не занимают.
Плотность населения регулируется цветом цифр: от серого до чёрного.
Берите на вооружение
Плотность населения регулируется цветом цифр: от серого до чёрного.
Берите на вооружение

22.01.2014, 20:38
12.06.2014, 16:01
Информаци не совсем по теме, но довольно близко.
В настоящий момент я потихоньку делаю свою 2d turn-based crpg, точнее, пока что, движок к оной. В том числе делаются и инструменты. Например, простой редактор для создания уровней из гексов и тайлов. В качестве ресурсов для оных используются обычные изображения. Пока что можно создавать лишь ландшафт, в течение лета планирую добавить расстановку мобов и неписей, сундуков, ловушек и т.д. На это, строго говоря, достаточно несколько часов, просто мне это прямо сейчас не нужно.
Редактор, изображение №1.
Редактор, изображение №2.
Если у кого есть мысли по поводу использования редактора для фрпг — обращайтесь.
В настоящий момент я потихоньку делаю свою 2d turn-based crpg, точнее, пока что, движок к оной. В том числе делаются и инструменты. Например, простой редактор для создания уровней из гексов и тайлов. В качестве ресурсов для оных используются обычные изображения. Пока что можно создавать лишь ландшафт, в течение лета планирую добавить расстановку мобов и неписей, сундуков, ловушек и т.д. На это, строго говоря, достаточно несколько часов, просто мне это прямо сейчас не нужно.
Редактор, изображение №1.
Редактор, изображение №2.
Если у кого есть мысли по поводу использования редактора для фрпг — обращайтесь.
28.03.2015, 02:42
Троллинг (Click to View)

28.03.2015, 14:41
Э... А кто и кого троллит, позвольте осведомиться? 

28.03.2015, 14:44
28.03.2015, 14:51
Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой?
28.03.2015, 15:05
(28.03.2015 14:44)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно виделЯ, сам себя

(28.03.2015 14:51)gamecreator Wrote: [ -> ]Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой?Если ничего эдакого не случится в РЛ - то я открою её уже в этом году. Самая сложная её составляющая - софт - фактически готова полностью. Сеттинг уже тоже на вполне готовом уровне (конечно, его ещё можно "детализировать" до бесконечности, но играть он позволяет уже сейчас). Проблемы пока остаются лишь с игровой системой - в ней пока хватает белых пятен (к примеру, крафт ещё не готов - есть лишь база материалов, а списка умений ещё нет вообще). Ею пока и занимаюсь.
28.03.2015, 15:26
Круто!
28.03.2015, 18:40
(28.03.2015 15:05)Efrit Wrote: [ -> ]Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно виделТам надписи есть (это карта городов), они просто настолько мелкие, что их не видно

28.03.2015, 23:58
Угу, это очевидный недостаток векторных карт - нужно сильно увеличить масштаб, чтобы хоть что-то прочитать.
а вообще, зря ты Морсерт прикрыл