19.08.2010, 14:10
Quote:Мы говорим о линейных размерах и количестве проработанной информации, или о "весе" в байтах?Я говорю в чем выгода этих самых кусочков вектора перед кусочками растра.
Quote:Мы говорим о линейных размерах и количестве проработанной информации, или о "весе" в байтах?Я говорю в чем выгода этих самых кусочков вектора перед кусочками растра.
Quote:Я говорю в чем выгода этих самых кусочков вектора перед кусочками растра.Эта выгода является действительно выгодой в случае когда вес кусочков имеет критическое значение, отправляя все остальные соображения на второй план.
Quote:Эта выгода является действительно выгодой в случае когда вес кусочков имеет критическое значение, отправляя все остальные свойства на второй план.Ну 3мб при 10000x10000 для диалапа вполне себе критично...
Quote:эээ... а векторная карта будет небольшой?Именно что да. Потому как её можно сколь угодно уменьшать (и увеличивать), и качество страдать не будет. А у растра - будет.
Quote:Повторю - всё зависит от целиВот именно что цели разные. Если картографу важна реалистичность размеров - он берёт векторную карту. Если только факт их присутствия - растровую. Хотя растровую карту с реалистичными размерами тоже сделать можно, но она будет иметь, как заметил Солм, 10000*10000 размер...
Quote:Если же карта мелкая - так как раз растр в таком случае и лучше использовать.Ну в твоих рассуждениях больше логики. Я же и сказал - выбор определяется конкретной ситуацией, целью и т.д. Эфритовы же рассуждения, претендующие (по манере изложения) на абсолютность, мне показались странноватыми, мягко говоря, по этому я и зацепился
(19.08.2010 14:09)Corwin Wrote: [ -> ]Мы говорим о линейных размерах и количестве проработанной информации, или о "весе" в байтах?векторное изображение безразмерное.
Quote:Ты льёшь воду, которая и так всем понятна.Вообще то из твоих постов следует, что тебе совсем не понятна "вода", которую я лью
Quote:Пойми же наконецСтоль навязчивые призывы "наконец понять же ж", как правило указывают на то, что призывающему самому не мешало бы в чём то разобраться...
Quote:векторную карту для ФРПГ создают не просто так, а с вполне определённой целью - разместить на ней как можно больше мелких объектов и мелких надписей, причём с реалистичными размерами.Ну это тебе кажется, что только по этому и для этого создают. Я могу считать и выбирать по другому, не?
Quote:Вся фишка векторной карты состоит в том, что её можно постоянно приближать и отдалятьЯ бы сказал "одна из", а не вся
Quote:Когда ты создаёшь векторную карту, ты заранее делаешь её таким образом, чтобы игрок при её просмотре всё время зумил её. А когда создаёшь растровую, ты кладёшь все надписи так, чтобы игрок мог просматривать всё лишь в одном масштабе - 100%-ном."Простите, не нам, а вам" (с)
Quote:А если располагать надписи в векторной карте точно также, как в растре - то тогда "мелкие объекты и мелкие надписи" на неё не влезут...Смотря как располагать, и как подойти к задаче
Quote:Потому как её можно сколь угодно уменьшать (и увеличивать), и качество страдать не будет. А у растра - будет.Вопрос лишь в том, нужно ли вообще это свойство - возможность "сколь угодно уменьшать (и увеличивать)"
Quote:Если картографу важна реалистичность размеров - он берёт векторную карту. Если только факт их присутствия - растровую.В данном случае надо говорить "Если картографу-Эфриту ...". Я могу выбирать, основываясь на других соображениях, не?
Quote:Хотя растровую карту с реалистичными размерами тоже сделать можно, но она будет иметь, как заметил Солм, 10000*10000 размер...То есть, я могу на векторной карте с размерами 64*64 без труда разобрать всю информацию, для которой мне в растре понадобилось бы 10000*10000?
Quote:Кроме того, растровые карты выглядят красивее векторных за счёт того, что очень многие графические эффекты и фильтры в векторе повторить почти невозможно. Начиная от "плавного перехода цвета" и заканчивая анимацией...В данном случае, правильнее сказать не "невозможно", а "я не умею". Плавный переход цвета в векторе выполняется на ура, ещё получге, чем в растре (в фотопопе, например, такой эффект выполняется вектрально с последующей растеризацией, если чё), а что ты подразумеваешь под анимацией, я не понял, но анимация в векторе так же выполняется на ура...
Quote:векторное изображение безразмерное.В плане технического свойства формата - можно и так сказать.
(19.08.2010 15:17)Corwin Wrote: [ -> ]на векторной карте с размерами 64*64а это вообще неадекватное высказывание.
Quote:а это вообще неадекватное высказывание.Как сказать, как сказать
Quote:В данном случае, правильнее сказать не "невозможно", а "я не умею". Плавный переход цвета в векторе выполняется на ура, ещё получге, чем в растре (в фотопопе, например, такой эффект выполняется вектрально с последующей растеризацией, если чё), а что ты подразумеваешь под анимацией, я не понял, но анимация в векторе так же выполняется на ура...+++
Quote:я же спрашивал про пиксели векторного изображения.А к чему ты спрашивал про пиксели векторного изображения, и почему меня - я не понял.