05.07.2011, 14:35
05.07.2011, 14:35
05.07.2011, 16:09
Выглядит красиво.
06.07.2011, 11:37
Спасибо. Кстати, забыл сказать, что тупики не отмечены специально - а на самом деле, их великое множество.
06.07.2011, 15:18
Три точки не подписаны. Две розовые и оранжевая.
06.07.2011, 19:37
Так и задумано. Та же картина и на картах "поверхности" - крупные города подписаны, а вот названия более мелких пусть игроки узнают в процессе игры.
23.09.2012, 19:16
Меня тут намедни Игродел в личке попросил рассказать, как я делал карты для Аредиты. Собственно, сейчас и расскажу 
Не стану выдумывать, будто весь игровой мир я придумал изначально, а потом лишь воплотил в виде карты. Нет, форму и положение всех материков/островов/гор/лесов я выдумывал "на ходу". Конечно, расы были известны заранее (и то, небольшие изменения они всё же в итоге претерпели) - но вот "кто где живёт", было известно далеко не для всех. Но всё-таки примитивный базис, от которого можно плясать, уже был составлен. Что же в нём было?
1) Планета будет иметь обычную сферическую форму и небольшой размер. Есть как и наземная часть, так и подземелье.
2) Материков будет 4. Условно "лесной", "пустынный", "горный" и "снежный" - упорядочены от большего к меньшему.
3) Два из материков будут соединены мостом или каким-то перешейком, чтобы можно было пешком перейти с одного на другой.
4) На "лесном" материке будут жить преимущественно эльфы. Тут никаких отступлений от стереотипов
5) На "пустынном" материке будут жить в основном орки. Тут в целом тоже стереотипно, хотя им больше подходит степь.
6) На "горном" же материке будут гномы. Причём на поверхности, а не в подземельях - да и не только в горах.
7) Наконец, "снежный" материк изначально задумывался незаселённым (в итоге эту роль на себя взял остров Холтерион).
Всего физическая карта заняла у меня, по-моему, два дня. Все названия для неё составлялись из слов выдуманных языков рас, которые к этому моменту были частично готовы. Как видно - в целом, ничего сложного. Я даже в PSD ничего не сохранял
Дальше уже нужно было составлять подробные карты каждого континента, плюс карты подземок. К слову, та же подземка делалась намного дольше - причём полностью в Фотошопе.

Не стану выдумывать, будто весь игровой мир я придумал изначально, а потом лишь воплотил в виде карты. Нет, форму и положение всех материков/островов/гор/лесов я выдумывал "на ходу". Конечно, расы были известны заранее (и то, небольшие изменения они всё же в итоге претерпели) - но вот "кто где живёт", было известно далеко не для всех. Но всё-таки примитивный базис, от которого можно плясать, уже был составлен. Что же в нём было?
1) Планета будет иметь обычную сферическую форму и небольшой размер. Есть как и наземная часть, так и подземелье.
2) Материков будет 4. Условно "лесной", "пустынный", "горный" и "снежный" - упорядочены от большего к меньшему.
3) Два из материков будут соединены мостом или каким-то перешейком, чтобы можно было пешком перейти с одного на другой.
4) На "лесном" материке будут жить преимущественно эльфы. Тут никаких отступлений от стереотипов

5) На "пустынном" материке будут жить в основном орки. Тут в целом тоже стереотипно, хотя им больше подходит степь.
6) На "горном" же материке будут гномы. Причём на поверхности, а не в подземельях - да и не только в горах.
7) Наконец, "снежный" материк изначально задумывался незаселённым (в итоге эту роль на себя взял остров Холтерион).
Составление карты (Click to View)
Итак, поехали. Я решил, что пропорции карты должны составлять где-то 1.4 к 1.
Сначала я набросал четыре задуманных выше материка в обычном MS Paint'е:

То, что "лесной" оказался похож на Австралию, а "пустынный" - на Сев. Америку, я заметил намного позже
Зато мне не понравилась форма "снежного" материка, да и слишком он уж близко стоял к остальным. Поэтому:

Видно, что у двух материков края уже "изрезаны". Это логично, ведь не могут они быть такими ровными и гладкими.
Плюс, добавился "остров Богов". Теперь надо полностью определиться с положением материков, а то Амада ушла совсем далеко:

Ну и заодно остальные материки также "изрезались", Демения перестала напоминать какую-то рыбу. Добавилась пара важных островов.
Видимо, пора уже добавлять все оставшиеся острова и играться с цветами ландшафтов, а также наносить первые реки:

Теперь самая важная часть - нужно выделять ландшафты и горы. Значит, к этому моменту уже надо определиться с положением рас.
Было решено, что река в Эдлемике разделит нации эльфов, а на её западе будут жить ящеры на болотах. Ну а на юге Демении - хоббиты:

Горы - просто "пирамидки", заранее сделанные в том же Paint'е. Я толком не умею рисовать, да и всё же карта - схематичная штука.
Убедившись, что горы выглядят весьма неплохо, я проделал аналогичные операции с двумя оставшимися материками:

Пора уже наносить финальные штрихи на "костяк" карты: разнообразить ландшафты и зафиксировать положение островов.
Кроме этого, мне в голову пришла вполне очевидная идея - покрасить "пирамидки" гор в соответствии с их ландшафтом:

В общем-то, карта уже готова - остаётся её лишь украсить. Теперь в дело вступает всемогущий Фотошоп!
Применяю фильтры "зерно", "губка" и "текстуризация" к ландшафтам, а также "выделение краёв" ко всей суше:

Отлично вышло, я даже сам не ожидал. Осталось только нанести надписи - причём так, чтобы они не мешали друг другу.
Названия островов и морей я делал в Пэинте, а вот для локаций и океанов пришлось снова заюзать Фотошоп:

Сначала я набросал четыре задуманных выше материка в обычном MS Paint'е:

То, что "лесной" оказался похож на Австралию, а "пустынный" - на Сев. Америку, я заметил намного позже

Зато мне не понравилась форма "снежного" материка, да и слишком он уж близко стоял к остальным. Поэтому:

Видно, что у двух материков края уже "изрезаны". Это логично, ведь не могут они быть такими ровными и гладкими.
Плюс, добавился "остров Богов". Теперь надо полностью определиться с положением материков, а то Амада ушла совсем далеко:

Ну и заодно остальные материки также "изрезались", Демения перестала напоминать какую-то рыбу. Добавилась пара важных островов.
Видимо, пора уже добавлять все оставшиеся острова и играться с цветами ландшафтов, а также наносить первые реки:

Теперь самая важная часть - нужно выделять ландшафты и горы. Значит, к этому моменту уже надо определиться с положением рас.
Было решено, что река в Эдлемике разделит нации эльфов, а на её западе будут жить ящеры на болотах. Ну а на юге Демении - хоббиты:

Горы - просто "пирамидки", заранее сделанные в том же Paint'е. Я толком не умею рисовать, да и всё же карта - схематичная штука.
Убедившись, что горы выглядят весьма неплохо, я проделал аналогичные операции с двумя оставшимися материками:

Пора уже наносить финальные штрихи на "костяк" карты: разнообразить ландшафты и зафиксировать положение островов.
Кроме этого, мне в голову пришла вполне очевидная идея - покрасить "пирамидки" гор в соответствии с их ландшафтом:

В общем-то, карта уже готова - остаётся её лишь украсить. Теперь в дело вступает всемогущий Фотошоп!

Применяю фильтры "зерно", "губка" и "текстуризация" к ландшафтам, а также "выделение краёв" ко всей суше:

Отлично вышло, я даже сам не ожидал. Осталось только нанести надписи - причём так, чтобы они не мешали друг другу.
Названия островов и морей я делал в Пэинте, а вот для локаций и океанов пришлось снова заюзать Фотошоп:

Всего физическая карта заняла у меня, по-моему, два дня. Все названия для неё составлялись из слов выдуманных языков рас, которые к этому моменту были частично готовы. Как видно - в целом, ничего сложного. Я даже в PSD ничего не сохранял

23.09.2012, 20:30
а климат? времена года? ты как-то учитывал это? потому что с пустыней внизу карты еще как минимум чуть менее половины поверхности планеты (ниже карты) осталось за кадром. и если эта карта обхватывает планету, то размер одного писеля по вертикали должен быть несколько десятков километров (около 30 для размера земли).
23.09.2012, 21:49
gamecreator Wrote:а климат? времена года? ты как-то учитывал это?
потому что с пустыней внизу карты еще как минимум чуть менее половины поверхности планеты (ниже карты) осталось за кадром.
Описание Аредиты Wrote:Ареди́та - это небольшая планета, имеющая форму шара. Её экваториальный обхват составляет около 12500 км, а площадь поверхности всей суши около 12 млн км2. На поверхности планеты имеется 4 материка: Эдле́мика, Деме́ния, Гио́рия и Ама́да - а также 4 океана. Кроме этого, есть ещё и 2 яруса подземелья - которые исследованы довольно слабо, особенно второй. Большая часть населения планеты живёт на поверхности, за исключением дроу и гномов-ундоров - а также демонов, о которых мало что известно.
Планета не имеет лун и вращается вокруг звезды-светила. Люди называют её "Солнце", эльфы - "Ласатт", гномы - "Шан", дроу - "Ожог". Продолжительность года на Аредите составляет 400 суток - поэтому каждое время года содержит ровно 100 суток, где длина одних суток равняется 25 часам. Однако планета вращается вокруг солнца таким образом, что большую часть года ближайшей к нему оказывается лишь южная сторона Аредиты. Впрочем, и в остальных её частях также довольно тепло - разве что, за исключением крайнего севера.
Так что, никакой "второй половины карты" на юге нет

А что касается смены времён года - она, конечно, есть, но выражена не особо ярко. Особенно в Эдлемике и Гиории (два южных материка) - там климат практически не меняется.
А один пиксель на карте мира примерно эквивалентен квадрату 6*6 км.
23.09.2012, 22:52
(23.09.2012 21:49)Efrit Wrote: [ -> ]Однако планета вращается вокруг солнца таким образом, что большую часть года ближайшей к нему оказывается лишь южная сторона Аредиты. Впрочем, и в остальных её частях также довольно тепло - разве что, за исключением крайнего севера.ничего себе прецессия у планеты - с периодом около 400 суток (для сравнения у Земли - 26тыс. лет). а сколько часов в сутках?
(23.09.2012 21:49)Efrit Wrote: [ -> ]А один пиксель на карте мира примерно эквивалентен квадрату 6*6 км.ну это в районе экватора. ближе к полюсам они превращаются в трапеции.
24.09.2012, 09:13
gamecreator Wrote:ничего себе прецессия у планеты - с периодом около 400 суток (для сравнения у Земли - 26тыс. лет). а сколько часов в сутках?Ну дык это и не Земля

gamecreator Wrote:ну это в районе экватора. ближе к полюсам они превращаются в трапеции.Так я же и говорю "примерно". Для игровых расчётов вполне подойдёт, к тому же возле полюсов суши-то и нету...
25.09.2012, 14:01
Классная карта! Но вот зачем ты ее показал? Теперь я просто обязан задать этот вопрос...
Когда игра начнется??? Во мне просыпается исследователь миров)
Когда игра начнется??? Во мне просыпается исследователь миров)
25.09.2012, 21:43
карта уже была в открытой теме 27 октября прошлого года. а насчет поиграть Эфрит сказал, что доживем до октября - увидим
26.09.2012, 05:25
Уже показывали? Эээ... блин, не помню) Ну и ладно.
А подробные карты отдельных мест будут? Городов, например.
А подробные карты отдельных мест будут? Городов, например.
26.09.2012, 08:37
В этом октябре точно возобновится тестинг. Пока что я занят параметрами игровой системы. Надеюсь, что ФБХ и Носф снова помогут 
Насчёт других карт - есть подробные карты каждого континента (в дополнение к глобальным картам: физической, политической и подземной). Насчёт карт городов - вряд ли... Даже если рассматривать лишь столицы - их всё равно аж 15 штук, и если сделать для каждой карту - потратится уйма времени. Пока что хватит и описания (для каждой столицы оно есть) - а в процессе игры, возможно, что-нибудь и попробую.

Насчёт других карт - есть подробные карты каждого континента (в дополнение к глобальным картам: физической, политической и подземной). Насчёт карт городов - вряд ли... Даже если рассматривать лишь столицы - их всё равно аж 15 штук, и если сделать для каждой карту - потратится уйма времени. Пока что хватит и описания (для каждой столицы оно есть) - а в процессе игры, возможно, что-нибудь и попробую.
26.09.2012, 13:07
(26.09.2012 05:25)Шалвенд Wrote: [ -> ]Уже показывали? Эээ... блин, не помню)причем ты же и оставил первый комментарий
