23.06.2010, 00:32
Что вам нравится в ФРПГ, что нет, что бы вы хотели в них видеть? Интересует мнение всех с точки зрения как игрока, так и ГМ.
Мне как ГМ не нравится рутина. Как только дело становится рутинным - пропадает желание писать. В этом плане почти-словески во многом выигрывают. Ну а качество особо не страдает. В частности, примеры: ХА1-2, Проснись (Дарий), ХА5 Хасарт (при ОПять v1.0).
Как игроку мне обычно не интересны сложные системы со множеством параметров и машинные бои. Множество параметров - когда уже тонешь в море информации. Детальной, ценной, нужной. Машинность боёв не нравится по двум причинам: малое разнообразие действий и слабая реалистичность и то, что фактически бой обрабатывается программой или калькулятором. Чисто психологический эффект второе. Не нравятся ФРПГ со слабыми системами, ибо нет мотива к игре. А мотив: внутриигровая власть, отношения, предметы.
Мне как ГМ не нравится рутина. Как только дело становится рутинным - пропадает желание писать. В этом плане почти-словески во многом выигрывают. Ну а качество особо не страдает. В частности, примеры: ХА1-2, Проснись (Дарий), ХА5 Хасарт (при ОПять v1.0).
Как игроку мне обычно не интересны сложные системы со множеством параметров и машинные бои. Множество параметров - когда уже тонешь в море информации. Детальной, ценной, нужной. Машинность боёв не нравится по двум причинам: малое разнообразие действий и слабая реалистичность и то, что фактически бой обрабатывается программой или калькулятором. Чисто психологический эффект второе. Не нравятся ФРПГ со слабыми системами, ибо нет мотива к игре. А мотив: внутриигровая власть, отношения, предметы.