13.06.2011, 16:16
13.06.2011, 17:17
Я не про то. Атакуя, допустим, по туловищу и голове, достаточно легко попасть по ногам или рукам, как бы случайно. А у тебя в системе, выходит, целясь в одну часть тела, игрок отрекается от попадания в другую.
13.06.2011, 17:37
Ну я же говорю - это ещё точно не решено. Но я действительно склоняюсь в пользу "отречения", потому что:
1) Случайности - это всё же не есть гут. Прикинь, если по тебе случайно хедшотом вмажут - приятно будет?
А ведь он них никак не защитишься.
2) Битвы в моей системе и так весьма скоротечны - убийство может случиться и с одного удара (хотя это всё же редкость). А так они хоть на чуточку затянутся...
3) Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому. А оно мне надо?
1) Случайности - это всё же не есть гут. Прикинь, если по тебе случайно хедшотом вмажут - приятно будет?

2) Битвы в моей системе и так весьма скоротечны - убийство может случиться и с одного удара (хотя это всё же редкость). А так они хоть на чуточку затянутся...
3) Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому. А оно мне надо?

13.06.2011, 18:09
Quote:Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому.Угу, или по союзнику

Quote:А ведь он них никак не защитишься.Ну, вообще-то броня должна защищать от подобных казусов. Снижать шанс или вроде того.
13.06.2011, 19:17
А у меня запланировано так:
При прицельной атаке увеличивается стоимость атаки в ОД (то бишь по времени) и происходит сдвиг вероятности попадания по этой части тела.
То бишь, если ты просчитываешь стандартную атаку, то сначала идет расчет на попадание вообще, и, в случае успеха, на попадание по конкретной части тела (голова - 10%, на каждую руку и каждую ногу по 15% и на туловище - 30%), а при прицельной атаке вероятность попадания перераспределяется (как именно и от чего это зависит, я ещё не придумал).
П.С. Здоровье есть как у юнита вцелом, так и у каждой части тела в отдельности. Нужно это для реалистичности. Например, если ты уничтожил голову или туловище, то не нужно уничтожать все тело, поскольку юнит и так будет мертв.
При прицельной атаке увеличивается стоимость атаки в ОД (то бишь по времени) и происходит сдвиг вероятности попадания по этой части тела.
То бишь, если ты просчитываешь стандартную атаку, то сначала идет расчет на попадание вообще, и, в случае успеха, на попадание по конкретной части тела (голова - 10%, на каждую руку и каждую ногу по 15% и на туловище - 30%), а при прицельной атаке вероятность попадания перераспределяется (как именно и от чего это зависит, я ещё не придумал).
П.С. Здоровье есть как у юнита вцелом, так и у каждой части тела в отдельности. Нужно это для реалистичности. Например, если ты уничтожил голову или туловище, то не нужно уничтожать все тело, поскольку юнит и так будет мертв.