Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Юниты Кремля
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Не кажется. Вроде собирались в ближайшее время сменить.
вариант выложеный Сергеем это тож не самый последний - там богатыри конные, а они стали пешими...
Некогда все на сайте поменять юнитов... Уж извините
Извините, если ошибусь темой, имхо для художественных идей юнита 6 уровня Кремля, или просто для красивых картинок по замку, советую заглянуть сюда..
(19.08.2010 00:04)Alex-ander Wrote: [ -> ]Вот. Постарался учесть все пожелания (пока не трогал Богатыря).
Image: image.png
Also, I understand you, Darty. Almost all of what you said - will be done at the final stage of modeling. Here it's called "grinding" Sm. The only thing : in my opinion, it is not quite correct - to do down and upgrade on the basis of different models. It's better to add some distinctive details. Sorry my bad english...

молодцом))))) давайте пускай так и будет)))
хранитель очага с чубом)))) атаман очага)))
Нет желания def-ы юнитов Кремля выложить для скачивания?
Хотя бы старые версии?
Все равно ведь никакие работы не ведутся.
Так хоть что-то бы выпустили.
Кстати, идея нейтральных существ:
http://makshuvalov.narod.ru/index/tekhno...estva/0-37

Меч-Самосек/Меч-Кладенец

Image: SWRD1.gif
Image: SWRD2.gif

Там же Кощей-Бессмертный:
Image: Zniwiarz.gif

Можно использовать в кампании.

Статья про кладенцы

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F7-%...5%ED%E5%F6

А вот еще юнит - большая голова, можно тоже забодяжить DEF:
Image: 300px-Ruslanil.jpg
Хотелось бы, чтобы анимация кота-баюна при наведении на него и при дистанционной атаке, становился на задние лапы, передние над собой. А улучшенный вид кота-баюна с медленный следом-шлейфом от глаз. Т.е. Если он на 4 лапах, и сделал движение с большим отклонением, то место от глаз со шлейфом переходит в другое положение анимации. Зеленые глаза.

Нажал на первую страницу, там кот на задних лапах. Т.е. действительно, наверно лучше, если на задних лапах, но комбинированно. Может быть, кот на один гекс, стоя на 4 лапах спина немного дугой.

Может быть вместо меч-самосек, меч-саморуб. Даже если это больше к топору относится.

А если Кощей скачет на чем-то из костей, но не на лошади. Уже есть Темные рыцари. Если например вместо лошади что-то составное из 5 пат, одной руки, 2 черепа, из костей. Похожее на 2 лощади, но не только.

Хотелось бы, чтобы большая голова в шлеме была как здание на карте.
Seal Wrote:Хотелось бы, чтобы анимация кота-баюна при наведении на него и при дистанционной атаке
Дистанционная атака у кота-баюна?36
(03.08.2013 17:44)Vade Parvis Wrote: [ -> ]
Seal Wrote:Хотелось бы, чтобы анимация кота-баюна при наведении на него и при дистанционной атаке
Дистанционная атака у кота-баюна?36
кидается комочками шерсти...
+ эффект от этого - враг при виде "этого" малость теряет мораль (его подташнивает)
вообще как раз у баюна атака не физическая, он вроде песни усыпляющие пел - отсюда и его название (баю-баюшки-баю)
Ну, так скорее всего это не атака, а случайно вешает гипноз или забывчивость.
hippocamus, верно. Кот-баюн усыплял/вводил жертву в транс, чтобы её съесть. Поддерживаю мысль, что тут должна быть физическая атака + шанс навесить негативный эффект.
не читерно ли второму уровню спецспособности как у василисков???
(11.08.2013 22:19)izrukvruki Wrote: [ -> ]не читерно ли второму уровню спецспособности как у василисков???
Нет. Напоминаю, взгляд василиска работает не всегда, а с некоторой вероятностью
а прикинь если котов разделить по 1 и даже если одного сработает паралич, то как будет читерно...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's