Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Юниты Кремля
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
132 i like these bear riders alot.much much better than the simple bears.i would also like to see what oher changes u made to the line up(hope that the fat cat is back :D )
(23.08.2010 16:42)Darty Wrote: [ -> ]132 i like these bear riders alot.
Вот, клюква вызывает негодование у нас, зато радует иностранцев 148
i didn t understood a thing from what google translated that you said but the post above is my opinion Yes
Image: image.png
Гут, только "ближняя" нога по-прежнему осталась вывернутой. Ну и "перо" красное тоже не в тему, имхо - отродясь такого у славян не было... В остальном же всё супер.
Согласен с Эфритом.
Хохолок лишний.
Нога из за тени и ракурса кажется, что он выгнул её наружу и встал на внешнюю сторону ступни (как при разминке Sm)
Хорошие модельки, только чуб на шлеме не смотрится.
Это не перо, я так подозреваю. И да, с булавой и впрямь ярче.
Осмелюсь высказаться по поводу Сказочника и Баюна.
Считаю, что оба должны быть чёрного цвета, только Баюну добавить ошейник, серьгу, белые подушки на лапах и белую кисточку. Может сделать чуть крупнее. Или пустить по телу какой-нибудь узор.
Во втором варианте, где их сделали поджарыми, лапы-то остались прежними. Sm Поэтому лапы выглядят мощнее туловища.
А ещё передвигается он слишком прямо. Сделать ему передние лапы слегка согнутыми, как будто он охотится. Так он будет выглядеть более хищным. Вообще, мне кажется, что задние лапы у кошачьих мощнее, чем передние. И задняя(тазовая) часть находится выше, чем холка. А у "нашего" Баюна голова по-моему высоко поднята.
Вроде всё сказал...
С искренним уважением!
полностью поддерживаю Эфрита
Менее пафосный и более удобный, как для Богатыря, так и для меня вид стойки:
Image: image.png
Ну не знаю, лично мне старая стойка больше нравилась. Она была не пафосная, а мощная - но при этом спокойная...

P.S. Теперь-то видно, насколько сильно у него различаются ноги Sm
просто с той "модельной" позой - ХЗ сколько кадров понадобится на фазу "начало ходьбы", чтобы он адекватно поднял и взял булаву в удобное для ходьбы положение. У стандартных юнитов эта фаза - 2 кадра.
Добавлено:
то же самое и про конец ходьбы и удары.
Если строго разбирать, то булава на плече - это и исторически, и ситуативно правильнее. Поскольку булава - это не рубящее и не колющее оружие, то длинное древко ей никак не подходит - это чистый ближний бой, а не дистанционное нанесение урона, если брать реальную битву (с длинным древком удара толкового не нанесешь дробящим оружием точно по цели и с соответствующей силой).
Но в игровой ситуации длинное древко смотрится явно солиднее, уж коль скоро это 7 уровень.
Либо надо в одной руке булаву, а в другой щит, если булава короткая и, стало быть, одноручная (двуручный удар короткой булавой будет не очень солидно выглядеть).
Еще один момент: если булава длинная, то удара сверху никак не получится, по двигательной логике дефа (будет смотреться довольно неестественно), т.е. в этом случае удар наносится сбоку и по-касательной. Но тогда может не просматриваться эффект крутизны богатыря. Все-таки дробящее оружие предполагает удар сверху, а иначе это может выглядеть как полу-удар в недодачу.
Моё мнение:
Стойка с опиранием на булаву значительно солиднее. Придаёт спокойную непринуждённость. Видно что богатырь не суетится, владеет ситуацией, и потому крут. Пафоса в этом не вижу.
С булавой на плече выглядит более незамысловато, и соответственно менее величественно. Не крутой богатырь, а так, детина с дубиной.
Ничего страшного, если юнит вылазиет несколькими пикселами за пределы гекса.
Так же не вижу ничего страшного, если на начало и конец ходьбы понадобится несколько кадров.

Хотя проблема имеется в другом: ввиду определённой очерёдности проигрываемых кадров юнит сначала передвигается, затем заканчивает передвигаться, коли есть такие кадры, и только после этого атакует. Иными словами: богатырь будет поднимать дубину, подходить к врагу, ставить дубину на место, затем снова поднимать и наносить удар. Не есть гут.
Нада думать.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's