Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Замена Крепости на Рощу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Замена болотного замка на польскую(уже не только) рощу
Замена болотного замка на рощу

Image: 19194cface3c.bmp
Существа:
Сатир - Фавн
Дриада - Дриада воительница
Муха - Огненная муха
Друидесса - Хранительница Рощи
Великан - Могучий великан
Гиппогриф - Королевский гиппогриф
Ужас - Великий ужас - Древний ужас

Посмотреть можно тут

Все....
Прогресс
Город 100%
Жилища на карте 100%
существа 100%
Иконки существ 100%
(AVWATTAK.def CPRSMALL.DEF UN44.DEF TWCRPORT.DEF)

Перевод .... 100%
Скрипты .... 100%

Существа в городе

Вид города

Раньше была выложена Польская роща с переводом, потом была информация что Darkloke делает этот город, поэтому я работу прекратил... Сейчас поступила информация, что Darkloke проект забросил ... Я решил попробовать доделать его до конца...
Графика существ(из польской версии) не понравилась, поэтому существа будут другими (часть как на скринах Darkloke).

Вот что сейчас....
Рощу качать тут
Скачать
Или тут
Рощу уже можно качать...
Поправлено на 02.05.2013
Скрипт нет глюка при использовании друидессами способностей при асте на дружественный отряд
Gif командира в окне героя (убраны тени)
Иконки монстров CPRSSMAL и UN44 (муар)
Друидессам и Хранителям рощи добавлена обводка
Сопряжение- Конфлюкс отображается корректно
Спасибо, огромное город очень понравился. Я болото вообще недолюбливал, а теперь класс. Правда заметил пару багов, у Гервульфа командир после первой битвы приобретает способность стрелять, но когда ею пытаешься выстрелить игра вылетает. И еще аметистовые и кварцевые драконы не участвуют в бою (просто стоят пропуская ход) да к тому же после боя просто пропадают из армии. Я так подозреваю что на них не хватает скриптов.
Fabemol, все претензии к полякам Ab
Та не, я не с претензией. Просто город очень понравился, а сам я программировать не умею, если б кто-нибудь взялся подправить.
Я передам им Sm
Если игра при попытке командира выстрелить вылетает, то это означает, что в дефе командира не хватает анимации стрельбы, надо пересобирать деф.
В grove_beta_en\data.wog\ZM181NPC.def есть анимация стрельбы.
Есть, счас правлю, скоро выложу
поправлено, выложено, командир не глючит, это была моя ошибка (я другого командира ставил) все изменения читать выше
Дружище, проверь ссылочку. Там явно не тот файл.
Кстати, поставил сегодня версию от поляков, та же беда с командиром. Первый раз стрельнул (я уж было обрадовался) на второй раз так же вылетела игра.
А у кого-нибудь еще, подобное наблюдалось?
На дф2 вроде жаловались.
Проблема скриптов?
Файл заменен, можно качать
(24.02.2010 21:31)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]совместим с феникс мод (скрипты этого мода не затронуты)
ну,ФМ состоит не только из скриптов.. там очень многое правлено как в текстовиках, так и в конкретных def-файлах..
Потому и засомневался, а так ли это?
(17.03.2010 11:25)Bes Wrote: [ -> ]
(24.02.2010 21:31)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]совместим с феникс мод (скрипты этого мода не затронуты)
ну,ФМ состоит не только из скриптов.. там очень многое правлено как в текстовиках, так и в конкретных def-файлах..
Потому и засомневался, а так ли это?

Так, именно так, у меня стоит феникс мод, классная вещь,глюков после установки не обнаружено, учтены изменения феникс мода по графике (волки, и доработаны), модели крестоносцев и мечников взяты оттуда(для того, чтобы файлы отвечающие за значки монсторв на карте, окне героя, и.т.д. соответствовали действительности).
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's