Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Замена Крепости на Рощу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
спасибо- попробовал много сборок остановился на этой - самое лучшее, если бы не курганы - герой упирается в него и не убить не обойти
(06.05.2013 19:01)vikvolf Wrote: [ -> ]спасибо- попробовал много сборок остановился на этой - самое лучшее, если бы не курганы - герой упирается в него и не убить не обойти

Все выложил, курганов нет, совсем нет.... грустно....
P/s. На моем сайте есть форум, предложения лучше писать там...
МАКС ты перепутал сборки или ссылки - обе ссылки на одну сборку - 444 мб

HIIIWPR.exe
444 МБ, загружен makshuvalov 4 мая 2013

HIIIFMPR.exe
444 МБ, загружен makshuvalov 6 мая 2013
(06.05.2013 20:19)vikvolf Wrote: [ -> ]МАКС ты перепутал сборки или ссылки - обе ссылки на одну сборку - 444 мб

HIIIWPR.exe
444 МБ, загружен makshuvalov 4 мая 2013

HIIIFMPR.exe
444 МБ, загружен makshuvalov 6 мая 2013

Исправил.
спасибо
Мод отличный - единственное - ставлю скрипты Алгора - пока глюков нет. При первом запуске - вылетел при проверке бездомных героев - но это классика вылета - перезапускаешь и все нормально. Что минус воговские сильванские кентавры заменились на благородных эльфов - почему вопрос
(06.05.2013 22:54)vikvolf Wrote: [ -> ]Мод отличный - единственное - ставлю скрипты Алгора - пока глюков нет. При первом запуске - вылетел при проверке бездомных героев - но это классика вылета - перезапускаешь и все нормально. Что минус воговские сильванские кентавры заменились на благородных эльфов - почему вопрос

Вылетов пока нет,
воговские сильванские кентавры заменились на благородных эльфов - скорее всего виноваты посторонние скрипты..... на базовой(моей сборке этого нет)
проверил просто, поставил в редакторе карт сильванских кентавров, а так же дал их герою... Если существо выглядит как кентавр, ходит как кентавр и дерется как кентавр - определенно это кентавр, а не эльф!!!
Все может быть. По появляющимся ресурсам - может сторонние скрипты , может нет - но дают на суше ресурсы для воды. И сам по себе Приют глючный - при первом посещении - вылет - куда бы не ставил его - далее перезапускаещь и проблем нет. А насчет кентавров = эльфов - для игры это норма - как многие пишут играй на английском и этого не увидишь - тут спасибо Буке - брак перевода. А вообще сборка отличная. Спасибо
МАКС есть интересная идея - кто умеет выдирать ресурсы из модов - выдернуть ресурсы Причала и создать установщик города - например вместо Некрополиса - ве равно в Феникс моде он лишний
(08.05.2013 07:44)vikvolf Wrote: [ -> ]МАКС есть интересная идея - кто умеет выдирать ресурсы из модов - выдернуть ресурсы Причала и создать установщик города - например вместо Некрополиса - ве равно в Феникс моде он лишний

Выдернув рессурсы причала и вставив их в свою сборку взамен одного из городов я:
1. Получу обоснованный негатив от разрабтчиков причала
2. Нарушу баланс игры
3. .....
В общем если и выдирать причал, то только чтобы его добавить еще одним городом, а не вместо...
Еще одним городом вставлять смысла нет, так как это уже реализовано разработчиками Причала

В версии феникс мода, что выложена у меня на сайте, Некрополис не может быть лишним, так как нежить там поднимается, причем хорошо поднимается... какие города менять даже не знаю....
Ага, идея просто блестящая. Мы столько времени потратили на то, чтобы добавить десятый город (при том, что графика была почти полностью готова, релиз именно и откладывался из-за нежелания менять оригинальные города), такие... кхм, странные предложения...
Ну , а смысл Причала - игра ради одного города - смешно. Надо искать скрипт добавляющий 10 город - хотя он есть - убрать случайный город и заменить на Причал. Чем хороши Феникс, Эра - они похожи на конструктор - можно собирать свою игру, Причал - жесткая конструкция.
(16.05.2013 19:52)vikvolf Wrote: [ -> ]Ну , а смысл Причала - игра ради одного города - смешно.
вот хотовцы бы тебя линчевали. сколько они пытались втолковать народу, что хота - не только причал
Я все понимаю - Феникс стыкуется с другими модами. Тут - чистая игра - если есть скрипты ими не по управляешь - не настроишь игру под свои нужды. Сделали отлично - но вся проблема к хорошему привыкаешь быстро -ЭРА и переходить на классику не хочется. Ставил - запускал - отличный мод - но хочется в сборке, а не получается. В хота нужна совместимость, поддержка ЭРА тогда вопросы все исчезают

Ставится хорошо на ЭРУ и работает - необходимо только включение возможности настраивать опции ВОГ- кнопка есть, но не активна - все проблемы исчезают и будет больше пользователей

И тогда нужен редактор карт на хота - понятно это тяжело - может у меня там солянка и не работает - просто основную отстренную сборку убивать не хочется и ставлю на то, что не жалко снести. Причал , как я понял с Героев 4 - было там это
Я честно скажу, мало что понял из этого набора слов, но поясню, как оно до меня дошло.
Quote:Феникс стыкуется с другими модами
Ничего подобного - автор предупреждает, что ставить что-либо дополнительно на Феникс нельзя.
Quote:не настроишь игру под свои нужды
То же самое не сделаешь с Возрождением Эрафии, Клинком Армаггеддона и Дыханием смерти. Классичность ХотА была заявленна изначально, если кому-то не нравится, мы не виноваты.
Quote:будет больше пользователей
У нас от этого печенек не прибавится, аддон делается любителями, в немалой мере из своих интересов. Кроме того, значительная часть игроков считает ВоГ/ЭРА - жутким искажением игры, и не лезут в них принципиально.
Quote:нужен редактор карт на хота
Не поверишь, он нам самим нужен. Кто бы его еще сделал.
Quote:Причал , как я понял с Героев 4 - было там это
задумчиво чешет репу
Пират, русалка, морское чудовище... из разных фракций... Не, не было причала в Героях 4.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's