17.05.2013, 19:50
17.05.2013, 20:54
Берсеркер - может я зря на форум пришел - тут мне сказади типа понаехали. Использую сборку от МАКСА с Феникс модом - проблемы классические - в начале при загрузке не видит что то с самоим собой созданном тексте, затем проверка бездомных героев и первый день по Приюту - перезагружаешь после вылета и все работает. Стоят дополнительно скрипты от АЛГОРА и проблем не вижу - может у меня руки кривые - почему для экспериментов ставлю игру заново. Насчет Причала
Не было Причала в Героях 4 - «Дочь пирата» [править]
В данной кампании рассказывается судьба Тауни Балфор — дочери пирата по имени Чёрный Балфор. Она стремится к славе и мечтает стать влиятельнее своего отца. После его гибели она становится капитаном его корабля и начинает великий поход на новые земли. Ей предстоит захватить много городов и взять под контроль Золотое Море. В этом ей должен помочь один из моряков-бунтовщиков и сообщников Тауни по имени Пит Гирли.
Брифинги и рассказы ведутся от лица самой Тауни Балфор.
А теперь сравните компании Причала.
А Причал - на любителей. Жалко хорошо проработанный город - а на перенос в ЭРУ, как я понял запрет от создателей Причала. Что ж можно и без этого обойтись
Не было Причала в Героях 4 - «Дочь пирата» [править]
В данной кампании рассказывается судьба Тауни Балфор — дочери пирата по имени Чёрный Балфор. Она стремится к славе и мечтает стать влиятельнее своего отца. После его гибели она становится капитаном его корабля и начинает великий поход на новые земли. Ей предстоит захватить много городов и взять под контроль Золотое Море. В этом ей должен помочь один из моряков-бунтовщиков и сообщников Тауни по имени Пит Гирли.
Брифинги и рассказы ведутся от лица самой Тауни Балфор.
А теперь сравните компании Причала.
А Причал - на любителей. Жалко хорошо проработанный город - а на перенос в ЭРУ, как я понял запрет от создателей Причала. Что ж можно и без этого обойтись
17.05.2013, 22:43
vikvolf Wrote:А теперь сравните компании Причала.На первый взгляд непохоже.

vikvolf Wrote:Жалко хорошо проработанный городНу а есть люди, которым было бы жалко, если бы такой город вышел только под Вог.

17.05.2013, 22:47
А сейчас он только под свой мод - мод отличный - но компании только две, редактора нет - как понял авторы Причала не желают - самое плохое все разбрелись по углам и нет команды. Идея оттуда
17.05.2013, 22:58
Брр. Не слишком понятно изъясняешься. 
Редактора нет, потому что его сложно сделать.
Он пишется с 0 и там ещё куча проблем.
Насчёт команды - не понял про что ты, но если говорить о Хоте - команда есть, довольно большая, содержащая специалистов по различным областям, нужным для модификации. Работа движется, релизы стабильные. Если речь идёт о геройском модостроении в целом - то какого-то идеального мода не существует, и каждый работает над тем, что он считает правильным и близким к идеалу. Для меня это Хота (+HD, разумеется
). Для разработчиков других модов, скорее всего, - их моды.
Кампании в Хоте будут добавляться в следующих версиях. Сюжет так-то готов на много версий вперёд, и многие карты частично готовы.
Может, тогда идея вообще из карты "Пираты!"? 
P. S. Чёрт, как же это удобно, когда смайлы нормально ставятся.

Редактора нет, потому что его сложно сделать.

Насчёт команды - не понял про что ты, но если говорить о Хоте - команда есть, довольно большая, содержащая специалистов по различным областям, нужным для модификации. Работа движется, релизы стабильные. Если речь идёт о геройском модостроении в целом - то какого-то идеального мода не существует, и каждый работает над тем, что он считает правильным и близким к идеалу. Для меня это Хота (+HD, разумеется

Кампании в Хоте будут добавляться в следующих версиях. Сюжет так-то готов на много версий вперёд, и многие карты частично готовы.
vikvolf Wrote:Идея оттудаЭто всё про причал что он, дескать, из четвёрки? Прости, конечно, но это полный бред, такое чувство, что ты не играл не то что в хоту - а даже и в четвёрку. Или ты считаешь, что если есть пираты - то всё, это уже одно и то же?


P. S. Чёрт, как же это удобно, когда смайлы нормально ставятся.

17.05.2013, 23:29
Не про хоту - разделение одни за одного цвета -ЭРА, другие другого -ХОТА. Вот в этом проблема. В Хоте нужна все же добавка скриптов - вернее их настройка и хотификация карты, как в ВОГЕ. Для Эры есть патч для редактора карт - будь одна команда он был бы общим для хоты и эры. Каждый играет в то, что ему нравится. По четвертым и последующим - это уже не герои, а другая игра - как шахматы, а на них нанести рисунки прочее - ну не мое. Спорить бесполезно - у каждого свой выбор
18.05.2013, 00:00
vikvolf Wrote:В Хоте нужна все же добавка скриптов - вернее их настройка и хотификация карты, как в ВОГЕ.А я считаю, что не нужна и только вредна, что аддон должен иметь конкретный геймплей, одинаковый у всех его пользователей. Чтобы если два человека хотели бы сыграть друг с другом в Хоту, то у них не было бы неясностей, во что же они-таки будут играть.
Ты считаешь иначе - и многие разработчики тоже - потому и идёт разделение - у разных людей разные мнения.
Ты сам говоришь, что у каждого свой выбор - так вот, и у разработчиков так же. Меня очень устраивают результаты моей работы и работы команды в целом, она приближает Героев для меня к идеалу, и мне, например, нет никакого интереса делать что-то под заведомо неидеальный Вог.
Поставив одновременно все какие только можно моды ты получишь только кучу багов и малоиграбельный геймплей, к которому с каждым разом захочется возвращаться всё реже и реже. Я на себе это уже испытывал.

18.05.2013, 06:48
Меня вполне устраивает сборка с Фениксом от МАКСА - правда жара достала. Города хорошо -главное - это возможность выбора навыков по своему выбору - а то любимая игра любит магу навязывать баллистику или чего то подобное, второе накопление существ во внешних хранилищах, города без фортов, пятый уровень в начале , перемещение удвоенное - а остальное есть хорошо, нет и так играть можно. А Причал этого не дает
18.05.2013, 13:04
Нет такого мода "Причал". Есть ХотА, которая намного больше, чем просто добавление одного города. И это такой аддон, какой он есть. И хватит уже из пустого в порожнее переливать. Согласен с нашим кодером Sav'ом, классическая компьютерная игра - не та вещь, которую можно и нужно перенастраивать под себя.
P.S. vikvolf, извини за вопрос, но ты русский?
P.S. vikvolf, извини за вопрос, но ты русский?
18.05.2013, 16:14
Quote:классическая компьютерная играПопулярная игра — та, к которой делают моды. Очень популярная игра — в которой механизм модов встроен. Создание аддона к классической игре — это создание мода. Отвечая оппонентам, не стоит забывать, что усилия команды Хоты вынужденные. В VCMI добавление городов не вызывает проблем, да и не должно, интерфейсных багов тоже быть не должно, а полезные плюшки можно вешать и на скриптовй язык.
Помимо этого популярны игры песочницы, игры-конструкторы. К каждой игре стараются написать редактор ресурсов и файлов настройки. Так что на мой взгляд, бессмысленно писать о какой-то классичности. Аддон отражает вкусы и взгляды авторов — и только.
По поводы малой значимости встроенного города. С точки зрения игроков это и есть основная значимость. Проверить такой факт не сложно — выпустить дополнение, позволяющее в ВоГ встраивать любое количество городов и посмотреть на полярность Хоты для Сода.
Вы, господа, в жизни предпочитаете выбирать вещи под себя. Весь бизнес нацелен на потребности клиентов. Так вот сервис, где потребности клиента учитываются и реализуются, гораздо популярнее консервативного единообразного обращения со всеми покупателями. И это нормально.
Не стоит воспринимать написанное как критику, просто будьте реалистами. Игроки не всегда адекватно описывают своё мнение, порой не понимая реальных технических сложностей, стоящих перед выполнением их желаний, но от этого их голос не становится менее значим.
Богатая и творческая личность может строить мир вокруг себя, не потребляя десятилетними продукт творчества других с трепетным взором в сторону классичности или божественного происхождения оригинала. То, что оригинал делали несовершенные люди, в нём масса неудачных аспектов и он подходит не всем в первоначальном виде — всё это отсекается с фанатизмом, а должно восприниматься прагматично и без эмоций.
18.05.2013, 17:12
Berserker Wrote:Отвечая оппонентам, не стоит забывать, что усилия команды Хоты вынужденные. В VCMI добавление городов не вызывает проблем, да и не должно, интерфейсных багов тоже быть не должно, а полезные плюшки можно вешать и на скриптовй язык.И тем не менее что-то не видно огромного числа игроков в VCMI. Возможно там чего-то пока не хватает того, что есть в оригинале?

Собственно, основные усилия по встройке города в игру были проделаны ещё Энтазером. Большая часть, скажем, моих усилий направлена уже на реализацию каких-то конкретных вещей, которые в VCMI тоже потребовали бы усилий.
Berserker Wrote:По поводы малой значимости встроенного города. С точки зрения игроков это и есть основная значимость.А кто говорит, что она малая? Просто когда человек отождествляет Хоту с причалом - это обычно говорит о том, что он не играл в неё и просто не видел других вещей. Конечно, причал - важнейшая и наиболее привлекательная составляющая на текущий момент. Но всё же он уже практически готов, и мало будет меняться, и поэтому чем дальше - тем больше будет относительная масса не относящихся к причалу изменений в проекте.
Berserker Wrote:Проверить такой факт не сложно — выпустить дополнение, позволяющее в ВоГ встраивать любое количество городов и посмотреть на полярность Хоты для Сода.Есть VCMI, и там даже есть причал. Вроде пока не страдаем.
Berserker Wrote:Вы, господа, в жизни предпочитаете выбирать вещи под себя. Весь бизнес нацелен на потребности клиентов. Так вот сервис, где потребности клиента учитываются и реализуются, гораздо популярнее консервативного единообразного обращения со всеми покупателями. И это нормально.Но тут нет бизнеса, тут в первую очередь творчество. Хочется сделать игру, которая будет хороша во всём в первую очередь с т. з. творцов, ну и по возможности - с т. з. как можно большего числа игроков. И в тех вещах, в которых мы мало смыслим сами (баланс, в первую очередь) - мы слушаем игроков. Другое дело, что не кого попало, а тех, кто говорит убедительно, демонстрируя понимание соответствующей темы лучшее нашего.
Berserker Wrote:Игроки не всегда адекватно описывают своё мнение, порой не понимая реальных технических сложностей, стоящих перед выполнением их желаний, но от этого их голос не становится менее значим.Но надо различать, когда игрок вносит тупо случайную идею, которую сам себе не представляет и от реализации которой сам же будет плеваться, и когда он вносит адекватное и обдуманное предложение, и готов его обсуждать.
Berserker Wrote:Так что на мой взгляд, бессмысленно писать о какой-то классичности. Аддон отражает вкусы и взгляды авторов — и только.
Berserker Wrote:Богатая и творческая личность может строить мир вокруг себя, не потребляя десятилетними продукт творчества других с трепетным взором в сторону классичности или божественного происхождения оригинала. То, что оригинал делали несовершенные люди, в нём масса неудачных аспектов и он подходит не всем в первоначальном виде — всё это отсекается с фанатизмом, а должно восприниматься прагматично и без эмоций.Герои 3 - гениальная игра сама по себе. Об этом говорит большое количество её фанатов, до сих пор предпочитающих её другим играм серии, а так же довольно крупные мультиплеерные сообщества для настолько старой и неприспособленной к мультиплееру игры.
У неё есть своя атмосфера, свои основные идеи во всех аспектах. Мы пытаемся уловить их и не нарушить, сделав все нововведения максимально органично вписывающимися в игру. Так, чтобы казалось, как будто они были в ней всегда. Чтобы играть в Хоту можно было так же, как и в оригинал, но как будто ты не за все ещё города играл и не все объекты встречал. Не всем игрокам это важно, да, но есть и те, кто может это оценить. Тем же, кто не может - во всяком случае хуже не будет. Не всегда у нас удачно всё получается, но в целом, я считаю, выходит неплохо.
И, собственно, излишнего фанатизма нет - многие недочёты оригинала признаются таковыми и исправляются. Другое дело, что они не относятся к самым основам игры, которые очень хороши сами по себе.
Конечно, всем так не угодишь, но пока видно, что есть игроки, которых устраивает такой подход и их немало.
Другое дело, что есть вполне естественное нежелание того, чтобы наработки команды использовали в каких-то сторонних вещах. Но тут можно различно к этому относиться, и мы с тобой относимся к этим вещам принципиально по-разному, и аргументы друг друга нам вроде как известны, и оспорить их толком вроде ни у кого не выходило, так что об этом говорить бессмысленно.
18.05.2013, 17:37
Quote:И тем не менее что-то не видно огромного числа игроков в VCMI. Возможно там чего-то пока не хватает того, что есть в оригинале?Пока нет поддержки всех функций оригинала и скриптового движка с богатой библиотекой. Но возможности, действительно, такие, какие должны быть у любой современной игры, чей разработчик уважает фанатов и сообщество мододелов.
Quote:А кто говорит, что она малая?
Quote:Есть ХотА, которая намного больше, чем просто добавление одного города.
18.05.2013, 18:02
Berserker Wrote:Но возможности, действительно, такие, какие должны быть у любой современной игры, чей разработчик уважает фанатовМне всё же кажется странным такое отношение. Имхо, если игра хороша - то она хороша без всяких инструментов для мододелания. Ну, впрочем это опять вопрос мнения.
Посмотрим, насколько в конце концов VCMI станет популярен. Я не буду скрывать, у меня есть опасения на этот счёт - у них действительно много привелкательных плюсов, которые могут в конце концов вызвать отток игроков туда, и, главное - в принципе более продвинутые методы в том, что касается кода - возможность быстрее реализовать новую желаемую фичу, но тут всё равно ничего не поделаешь - так что мне лучше просто продолжать делать своё дело, делать его качественно и не морочить себе голову подобными вещами, это всяко пойдёт проекту на пользу.

Berserker Wrote:>> А кто говорит, что она малая?Ну так ведь там написано не про мало, а про много.
Цитата:
Есть ХотА, которая намного больше, чем просто добавление одного города.

Соглашусь, что придраться тут можно, но можно и придумать смысл, в котором цитата будет справедливой.

18.05.2013, 19:06
Тогда удалите с аддона - рандомныую карту - ее ведь настраивают под себя
Играть в две компании - это в какой то степени пиар акция. Чем хороша ЭРА - она модернизирует карта при первом их запуске встраивая свои ресурсы - у хоты этого увы нет и проще играть в оригинальную игру - на сторонних картах прелестей аддона нет
А то что авторы не дают использовать свои ресурсы их право - жаль только их труд - что ж создали игру для себя и мы им не нужны - не будем мешать тогда
Чем и хорош Берсеркер, Алгор, МАКС они прислушиваются к мнению пользователей. Да многие не профи в работе с ресурсами игры - но вот глюки умеют отлавливать и гонять игру на том, что у разработчика не предусмотрено - а оно работает - и такой опыт необходим - тестирование игры никто не отменял.
Скажите мне зачем мне Хота - если любимые мной Хроники на ней не имеют ресурсов движка - лучше играть на оригинале или ЭРЕ - а так нет смысла
Играть в две компании - это в какой то степени пиар акция. Чем хороша ЭРА - она модернизирует карта при первом их запуске встраивая свои ресурсы - у хоты этого увы нет и проще играть в оригинальную игру - на сторонних картах прелестей аддона нет
А то что авторы не дают использовать свои ресурсы их право - жаль только их труд - что ж создали игру для себя и мы им не нужны - не будем мешать тогда
Чем и хорош Берсеркер, Алгор, МАКС они прислушиваются к мнению пользователей. Да многие не профи в работе с ресурсами игры - но вот глюки умеют отлавливать и гонять игру на том, что у разработчика не предусмотрено - а оно работает - и такой опыт необходим - тестирование игры никто не отменял.
Скажите мне зачем мне Хота - если любимые мной Хроники на ней не имеют ресурсов движка - лучше играть на оригинале или ЭРЕ - а так нет смысла
18.05.2013, 19:14
К чему именно из сказанного мной это относится?
Сам факт наличия ГСК подразумевает наличие базовых настроек, таких как размер, количество игроков, примерную структуру карты. Собственно, они и есть, и ничему не мешают. Если же ты считаешь, что смысл Хоты - отключить вообще любую настройку в приниципе - то ты ошибаешься.
Сам факт наличия ГСК подразумевает наличие базовых настроек, таких как размер, количество игроков, примерную структуру карты. Собственно, они и есть, и ничему не мешают. Если же ты считаешь, что смысл Хоты - отключить вообще любую настройку в приниципе - то ты ошибаешься.