(02.07.2019 11:51)igrik Wrote: MoP уже давно решил эту проблему, но как он это сделал я нигде не встречал.
; настраиваем тексты и подсказки способностей: xor ebx, ebx .repeat mov eax, [ebx*4+840E40h] .if eax ChangeDlgItem esi, addr ebx + 1100, 3, eax fn Настройка_подсказки_к_элементу_игрового_диалога, esi, addr ebx + 1100, dword [ebx*4+85D308h] mov edi, ebx imul edi, 100h fn Настройка_подсказки_к_элементу_игрового_диалога, esi, addr ebx + 1300, addr edi + 845B00h add edi, 85DB48h mov dword [ebp-8], 0 .repeat imul eax, ebx, 11 add eax, [ebp-8] add eax, 1116 xchg byte [edi+8], bh; обнуляем конец строки ChangeDlgItem esi, eax, 3, edi xchg byte [edi+8], bh; возвращаем исходный символ add edi, 8 inc dword [ebp-8] .until signed dword [ebp-8] > 10 .endif inc ebx .until signed ebx > 15