gamecreator
Posts: 7107
|
(18.09.2015 00:34)igrik Wrote: Кстати, подскажите что такое бит на програмном уровне?
Можно сказать, что это элементарное значение составного логического типа (пример - те же флаги существ).
(18.09.2015 00:34)igrik Wrote: Можно ли ли y1=95, где я установил сам y1=1+2+4+8+16+32+64 проверить на бит &32?
Можно, но 1+2+4+8+16+32+64=127, а 95=1+2+4+8+16+64.
(18.09.2015 00:34)igrik Wrote: Я установил, что в стеке 0 есть монстр который меня интересует, поэтому y1=1;
во втором стеке тоже есть, поэтому y1=Sy1 +2; и т.д.
Могу ли я как-то проверить слот №1 (0...6), через &2, что во втором слоте есть монстр, который меня интересует?
Получаешь y1&2 и если это не 0 (то есть это 2), то бит 1 установлен. Соответственно, для бита n проверять нужно уже y1&2 n.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
18.09.2015 01:24 |
|