Current time: 10.04.2020, 14:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM 2.0 Обсуждение
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #1


Тестируем более сложный пример:

На выходе:

Работаем со строками:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
15.02.2020 04:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #2

Работа с массивами (VAR - просто комментарий):


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
15.02.2020 05:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #3

Объявление массива из 5-и чисел и заполнение его элементов значением -1 в цикле. Отрицательные индексы — это индексы элементов с конца массива. -1 — последний элемент, -2 — предпоследний.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
15.02.2020 06:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Online

Posts: 1648
Post: #4

Не знаю, как умудрился пропустить эту тему, но она крайне важна.
Так понимаю, это тот erm, который стоит изучать, не забивая голову предыдущим?
Я правильно понял, что теперь переменные, которые были z1-z100,y1-y100 станут именованными, и записать привычно их можнно лишь !!VR$zOne$ или !!VR$z1$?


HoMM3 ERA 2.9.12 HD RUS v1.29 (05.03.20)Yandex/DropBox/Google
Канал на Twitch, где я играю в героев.
20.02.2020 01:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #5

daemon_n, не совсем. Скорее на этапе предобработки ЕРМ скрипта отдельные конструкции заменяются на автоматически выделенные индексы переменных. Как только встретилась $yTest$, под неё сразу для триггера выделится свободная y-переменная. Старый ЕРМ тоже работает.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
20.02.2020 02:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 3459
Post: #6

Чет я запутался, конструкции:

!!SN:T^key^/?$zBlaBla%Y3$; и !!SN:T^key^/?zy3;

еще не реализованы в 2.9.10 или просто не работают, хотя должны (ругается на инвалидное кол-во параметров)?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2020 14:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #7

Algor, с 2.9.11 только, ещё не выпущены.
!!SN:T^key^/?$zBlaBla%Y3$; Вот здесь явная ошибка будет. Что в оригинале или хотелось?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
22.02.2020 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 188
Post: #8

not sure what the question was, but an example for everyone that works:
(This post was last modified: 22.02.2020 16:19 by PerryR.)
22.02.2020 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #9

I would use one generic global variable for such purposes, like s^text^. Thus memory usage will not grow during the game.
Nice example, but I think Algor wanted 2.9.11 feature like: !!SN:T^key^/?$zBlaBla$, compiled to !!SN:T^key^/?z-2, for instance.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
22.02.2020 16:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 188
Post: #10

so to get you right...
if I have like 20 entries
you would suggest to always use the same name for /?s^text^;
and not /?s^text1^; /?s^text2 ^; /?s^text3^; ?
22.02.2020 16:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #11

PerryR, em, right. You get translated text, show it and that's all, variable can be reused. But if you need to translate dozens of small strings to be combined in one message, then some temp z-strings array may be necessary like z22-z44. SN:W variables always remain in memory and savegames.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
22.02.2020 16:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 3459
Post: #12

(22.02.2020 16:24)Berserker Wrote:  Nice example, but I think Algor wanted 2.9.11 feature like: !!SN:T^key^/?$zBlaBla$, compiled to !!SN:T^key^/?z-2, for instance.
Не, не. Я хотел именно то, что написал: чтобы...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2020 17:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #13

Локальные переменные компилируются на этапе предобработки скриптов. Там нет интерполяции или вычислений. Вся внутренность просто используется как ключ переменной, если не считать квадратных скобок с индексом элемента или длинной массива. Они и быстрые потому, что в конечном итоге для ЕРМ это просто y3, x15, z-6.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
22.02.2020 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3362
Post: #14

справедлив ли такой пример на 2,0 версии?

ERM HELP Rus Wrote:Можно использовать оба префикса вместе


07.03.2020 03:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12109
Post: #15

Нет, я изменил порядок. Теперь d должен быть перед c.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
07.03.2020 04:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group