После непродолжительного тестирования модифицированного скрипта Morn Battlefields ("MB") выделил несколько моментов, на которых хотелось бы акцентировать внимание:
В игре без мода "MB" осады городов происходят на стандартных полях сражений и даже специфичные земли (Cursed groud/Evil Fog и т.д.) не могут изменить данного обстоятельства (хотя и оказывают свое влияние на ход боя, но сам вид заставки не меняют). В игре с оригинальным модом "MB" - тоже на стандартных полях, т.к. новые поля доступны лишь для битвы со странствующими монстрами и в сокровищницах. Но в игре с модифицированной версией "MB" новые поля доступны для всех режимов сражений, в том числе и для осад.
И тут возникает графическая "аляповатость" при осаде 2-х замков, если цветовая гамма поля сражения не совпадает с оригинальной:
-Stronghold (фон частокола резко контрастирует с остальной частью поля).
Кстати, фоновая заставка "CmBkRK.pcx" (тип "Rough"), присутствующая в списке стандартных полей и очень угловато соединяющаяся с фоном частокола города варваров, никогда не используется даже в игре без мода.
Решение проблемы: как вариант можно скопировать обработанный файл "SgStMoat.pcx" (взятый из HoM&M III Legend of Red Dragon\Mods\LoRD\Data\hmm35wog.pac) в рабочий архив hmm35wog.pac
-Dungeon (часть элементов рва распространяется на левую половину поля).
Решить эту проблему несколько сложнее, чем предыдущую. Возможно, найдется кто-нибудь из умельцев, кто сможет обработать файл "SgDnMlip.pcx" (раположенный в архиве по адресу Data\h3bitmap.lod), по вине которого и происходит данное недоразумение.
К тому же, осада Dungeon'а, расположенного на "Dirt", теперь происходит не в подземелье, а на открытом воздухе (немного странно и непривычно по-началу, может быть со временем привыкну).
P/S: Из всего вышесказанного можно предположить, что именно по этим причинам Valery соотнес новые поля только к битвам с монстрами...
(This post was last modified: 09.10.2015 22:34 by Elzivir.)