Lemman_Russ, у меня другой метод хардкора. Опция "тренированный ии" + "накопление существ в жилищах" (накопление стражников не включать. )+ замена консерваторий жилищами драконов (своя опция). Без первых денег, большая карта, последняя сложность. ИИ со статами 80/80 и десятками лазурных на третий месяц))) Я даже пару раз прошел этот ад))).
За две строчки из справочника благодарность сойдет устная. У меня скрипт изменен, так что как в прошлый раз:
Вам вроде нужен скрипт "21 wog - neutral units.erm" он лежит в Mods/wog/data/s
Строчка 573
Здесь 10 - уровень агрессии замененного скриптом монстра, на строчке 378 скрипт запоминает агрессию в переменную y4, так что по идее должно быть так, если вы хотите установить агрессию на уровень до замены:
В принципе строчку можно и выключить.
Кстати, изменения, которые вы вносите в игру в эре можно вынести в отдельный мод. Это несложно. В папке Mods создайте папку с названием вашего мода. Внутри вашей папки соблюдайте путь к файлу: если изменяли по адресу Mods\wog\data\s то измененный файл кладите в Mods\_ВАШ_МОД_\data\s. Чтобы мод заработал, нужно открыть меню эры управление модами либо из стартового меню, либо из папки tools\Mod Manager\mmanager.exe В открывшемся окне найдите внизу ваш мод, кликнете пару раз таким образом, чтобы он отображался в разделе "активные" выше, чем мод, из которого вы изменяли файл.