Current time: 06.05.2024, 16:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Методика расчёта значений Fight/AI Value существ
» Цифры и размышления
Author Message
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #64

Quote:Почему вам не нравится оценка дыхания двойным макс. уроном? Формулы используют значение максимального урона, а при случайном выпадении макс. урона или под блессом дыхание может принести макс. двойной урон. Или тут что-то не так?
Да, не так. Полное отсутствие математических выкладок или статистических данных, подтверждающих гипотезу. Sm
Quote:И вообще, 3D0 вполне могла и с потолка свои AI/Fight Values взять.
Так как эти значения справляются со своими функциями, я совершенно уверен, что это не так. Более того, из-за общей кривизны этих значений (красивое значение только у титанов), я почти уверен, что эти значения получены экспериментально, скорее всего, в битвах, и нормировка производилась на значение титана или относительно титана. Только для этого использовался доступный движок битв героев 3, а не самопальный эмулятор, который использую я. Поэтому и сказочные драконы могли честно получать свои высокие значения именно тем, что кастовали в битвах.
Quote:И чем вам не нравится моя система оценки?
Тем, что можно придумать десятки таких систем (или коэффициентов в Вашей системе), в каждой из которых значения будут получаться разными для разных существ, и каждая будет иметь одинаковое право на существование, потому что не подтверждена. Видимо, поэтому в VCMI Вас и отправили за формулами. Sm
Может, это вопрос мироощущения. Мне, как физику по образованию, не важно, какие конкретно будут значения с точностью там до 1, но очень важно, чтобы сами оценки этих значений были корректны, а не взяты с потолка.
Например, Вы бы могли оценить, как часто в битве есть шанс проявить свойство двойное дыхание (а это совсем не тривиально), привести соответствующую статистику. Использовать этот шанс, чтобы подсчитать, на сколько увеличиваются средние повреждения существа с двойным дыханием. После чего (о, чудо), получить, что средние повреждения увеличиваются не на 37.46%, а ровно в полтора раза, что, обычно, соответствует увеличению максимальных повреждений в два. И в таком случае я бы принял Вашу оценку. Но иначе она ничем не лучше той, в которой максимальное повреждение увеличивается на 50%. Или на 70%. Или на 5..

Меня очень интересует до сих пор один вопрос. Чем различаются ai/fight value. Нигде ясного ответа на него не нашел. Понятно только то, что основное для оценки действий компа ai, а fight используется редко. Но это очень размытые формулировки.
Quote:Как вы сможете оценить в бою способность кристалических драконов генерировать кристаллы?
Это как раз очень хороший пример, который относится к моему вопросу. Разумеется, очень сложно оценить вообще общее влияние существ в игре, и то, какие существа предпочтительней. Например, существа с большей скоростью выгодны не только в битве, но и для того, чтобы быстро бегать по карте. Стрелки дополнительно выгодны тем, что исключают потери войск в битвах с более слабым противником. Иммунитет черных драконов вообще противоречив - как нельзя на него накастовать молнию, так нельзя и благославление.
Поэтому я решил считать за аксиому, что ai value используется именно для расчетов силы нейтральных армий и героя компьютером, то есть боевых характеристик. Если же это другая оценка, например, общей полезности существа (какое лучше сейчас купить), то нужно считать по совсем другой системе.


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 30.03.2014 16:52 by Arseniy.)
30.03.2014 16:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Методика расчёта значений Fight/AI Value существ - MOP - 09.09.2009, 17:19
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 09.09.2009, 17:51
RE: Обсуждение - обо всём - MOP - 09.09.2009, 18:26
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 09.09.2009, 18:41
RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 10.09.2009, 18:49
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 11.09.2009, 09:40
RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 11.09.2009, 10:50
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 11.09.2009, 13:05
RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 11.09.2009, 14:45
RE: Обсуждение - обо всём - Ganymed - 11.09.2009, 15:29
RE: Обсуждение - обо всём - Flashback - 11.09.2009, 16:09
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 11.09.2009, 16:45
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 11.09.2009, 21:09
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Sav - 10.07.2010, 00:46
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - GhostManSD - 10.07.2010, 00:50
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Sav - 10.07.2010, 00:56
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - GhostManSD - 10.07.2010, 01:04
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - DracoLich - 10.07.2010, 01:10
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - gamecreator - 10.07.2010, 01:12
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Sav - 10.07.2010, 09:49
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - GhostManSD - 10.07.2010, 13:13
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - DracoLich - 10.07.2010, 15:52
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Sav - 10.07.2010, 15:57
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - GhostManSD - 10.07.2010, 16:04
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Efrit - 10.07.2010, 16:07
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - gamecreator - 10.07.2010, 23:15
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 01.08.2010, 23:20
RE: Нейтральные драконы - Sav - 01.08.2010, 23:42
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 01.08.2010, 23:43
RE: Нейтральные драконы - Efrit - 02.08.2010, 07:03
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 02.08.2010, 11:27
RE: Нейтральные драконы - Efrit - 02.08.2010, 11:37
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 13:54
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 02.08.2010, 14:21
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 15:13
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 02.08.2010, 15:33
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 15:42
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 02.08.2010, 18:34
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 20:02
RE: Нейтральные драконы - GhostManSD - 02.08.2010, 20:34
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 20:55
RE: Нейтральные драконы - Sav - 09.08.2010, 19:34
RE: Нейтральные драконы - GhostManSD - 11.09.2010, 00:48
RE: Обсуждение - обо всём - Sav - 20.06.2011, 20:44
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 21.06.2011, 00:51
RE: Обсуждение - обо всём - gamecreator - 21.06.2011, 02:13
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 21.06.2011, 02:49
RE: Обсуждение - обо всём - Marmot - 21.06.2011, 18:00
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 21.06.2011, 19:49
RE: Обсуждение - обо всём - etoprostoya - 21.06.2011, 19:54
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 21.06.2011, 21:14
RE: Обсуждение - обо всём - Marmot - 22.06.2011, 00:38
RE: Обсуждение - обо всём - gamecreator - 22.06.2011, 00:44
RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 20.09.2013, 01:33
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 20.09.2013, 16:19
RE: Обсуждение - обо всём - hippocamus - 21.09.2013, 01:01
RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 21.09.2013, 01:14
RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 29.09.2013, 03:45
Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 10:28
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 11:59
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 13:09
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 15:39
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 16:13
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014 16:42
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 17:01
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 17:07
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 17:04
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 17:18
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 17:38
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 17:44
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 17:49
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Папаган - 30.03.2014, 18:05
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 19:36
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 20:37
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - igrik - 30.03.2014, 21:27
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 23:03
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 23:23
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 23:39
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 23:39
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Berserker - 31.03.2014, 03:06
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 31.03.2014, 07:36
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Папаган - 31.03.2014, 10:41
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 31.03.2014, 12:06
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Berserker - 31.03.2014, 21:40
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 01.04.2014, 02:04
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Berserker - 01.04.2014, 03:24
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 01.04.2014, 03:36
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Berserker - 01.04.2014, 05:41
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 01.04.2014, 10:07
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Папаган - 01.04.2014, 14:21
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - igrik - 01.04.2014, 16:29

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group