(30.03.2014 15:39)Arseniy Wrote: Что касается Вашей программы, то и ее я видел. Вас не смущают изыскания в стиле огненное дыхание считается как удвоенное верхнее повреждение? Откуда такая информация? Какими экспериментами было подтверждено? И Вы правда думаете, что это адекватная система оценки?
Свои цели она выполняет. Тут как говорится, сделай лучше.
Почему вам не нравится оценка дыхания двойным макс. уроном? Формулы используют значение максимального урона, а при случайном выпадении макс. урона или под блессом дыхание может принести макс. двойной урон. Или тут что-то не так?
И далеко не все способности существ могут быть оценены вашим способом. Например, у черных драконов иммунитет к любой магии. С кем бы из стандартных существ вы не устраивали бы бои, никто из них не может использовать магию 3-5 уровней, кроме выкинутого вами волшебного дракона. То есть способность, которая проявляется только в бою против прокаченного героя-мага, будет неооценена, а значит, АИ не будет брать черных драконов при прочих равных.
Как вы сможете оценить в бою способность кристалических драконов генерировать кристаллы?
И вообще, 3D0 вполне могла и с потолка свои AI/Fight Values взять.
И чем вам не нравится моя система оценки? Она не требует симулировать 100500 боев, не требует использования AI (а если AI не использует способность существа, скажем, кастовать заклинание, то для АИ существо будет переоцененным).
В любом случае, в идеальном варианте можно взять любую систему оценки этих значений. Только они должны быть пересчитаны для всех существ, в том числе стандартных. Потому что это значение используется для сравнения силы мобов и армий, только и всего.
Впрочем, я не навязываю свою методику. Я собираюсь как-нибудь доработать программу и переписать на Perl. к тому же, в VCMI появятся новые бонусы, их тоже нужно будет учитывать по возможности.
В VCMI я предлагал разработчикам вообще отказаться от Ai/Fight values существ в настройках и считать их динамически. Тем более, что в VCMI есть опыт существ (опция), теоретически он должен влиять на AI/Fight value, чтобы AI мог выбрать более опытных солдат.
Ну и плюс там есть артефакты для слотов, которые повышают параметры или добавляют способности, что тоже не учитывается при постоянном AI/Fight values.
Пока предложение отклонили, "потому что формул нет".