Current time: 06.05.2024, 00:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Методика расчёта значений Fight/AI Value существ
» Цифры и размышления
Author Message
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #62

Quote:Берсеркер когда-то писал программу для вычисления этих значений.
Интересно, какой подход он применил. Надеюсь, отпишется.

Quote:Способности существ не могут быть оценены таким образом. Потому что их использование зависит от АИ. А они могут давать львиную долю Fight/AIValue.
Я не понял мысль совсем.
Quote:И раз в этой методике выкидываются неудобоваримые существа типа сказочного дракона, она будет не очень применима к "новым" существам.
Во-первых, существа не выкидываются. Во-вторых, данная методика не является получением конечных значений. Такие существа, как сказочные драконы (которые являются редким исключением наряду с птицами грома, наносящим не только физ дамаг) должны получать надбавки за свои способности. Но это единичные существа, а не вся система существ в целом!
Я могу реализовать в генераторе битв большинство остальных способностей (да в принципе и эти, если заморочиться), но есть ли в этом большой смысл? Большинство особых способностей (вроде окаменения) в среднем в битвах стек на стек могут дать от силы 5-10% прибавки к рейтингу, что не является большой погрешностью для подобной системы.
Что для вас "новое" существо? Имеющее свойство, которого нет в игре на данный момент? Ну так ему в любом случае придется какие-то поправочные коэффициенты вводить.
Моя система позволяет аргументировано построить количественные отношения между существами на основе их боевых характеристик. Такая задача у меня появилась, чтобы получить fight/ai value для существ из своего мода. Я переработал всех существ в игре по количественным показателям, но не меняя их свойств. Их у меня 12 уровней в замках + 2 уровня на ржавых-лазурных драконов. И вот все это месиво нужно адекватно расставить по силе. Эмпирическая система Роженко, и Ваша, основанная на ней, уж извините, никак с этой задачей не справится. В случае, когда у вас большинство существ из ванильных героев с не измененными характеристиками, разумеется, Вы можете позволить себе построить эвристическую систему формул, которые как-то приближают ai value к исходным значениям, которые лежат в CRTRAITS.TXT и, получив соответствие, говорить о том, что Вы именно для этого множества существ подобрали правильные значения и если Вы будете добавлять других существ с характеристиками из уже существующего диапазона (и разумеется, без каких-либо новых свойств), Вы можете с некой степенью достоверности утверждать, что новые существа получат значения, соответствующие их реальной силе. В любых других случаях это будет гадание на кофейной гуще.
Я молчу о том, что H3MonPower сильно расходится с ванильными значениями уже на базовом наборе существ.
Quote:В своей программе (на основе программы Grayface) я просто примерно оценил процентами ту или иную способность (программа для VCMI).
Прежде чем написать свою реализацию, я искал на форумах существующие решения. Я разговаривал с Роженко на тему, откуда он взял такие формулы для своей программы и получил от него исходный код. Что касается Вашей программы, то и ее я видел. Вас не смущают изыскания в стиле огненное дыхание считается как удвоенное верхнее повреждение? Откуда такая информация? Какими экспериментами было подтверждено? И Вы правда думаете, что это адекватная система оценки?


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 30.03.2014 15:46 by Arseniy.)
30.03.2014 15:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Методика расчёта значений Fight/AI Value существ - MOP - 09.09.2009, 17:19
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 09.09.2009, 17:51
RE: Обсуждение - обо всём - MOP - 09.09.2009, 18:26
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 09.09.2009, 18:41
RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 10.09.2009, 18:49
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 11.09.2009, 09:40
RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 11.09.2009, 10:50
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 11.09.2009, 13:05
RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 11.09.2009, 14:45
RE: Обсуждение - обо всём - Ganymed - 11.09.2009, 15:29
RE: Обсуждение - обо всём - Flashback - 11.09.2009, 16:09
RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 11.09.2009, 16:45
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 11.09.2009, 21:09
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Sav - 10.07.2010, 00:46
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - GhostManSD - 10.07.2010, 00:50
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Sav - 10.07.2010, 00:56
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - GhostManSD - 10.07.2010, 01:04
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - DracoLich - 10.07.2010, 01:10
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - gamecreator - 10.07.2010, 01:12
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Sav - 10.07.2010, 09:49
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - GhostManSD - 10.07.2010, 13:13
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - DracoLich - 10.07.2010, 15:52
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Sav - 10.07.2010, 15:57
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - GhostManSD - 10.07.2010, 16:04
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Efrit - 10.07.2010, 16:07
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - gamecreator - 10.07.2010, 23:15
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 01.08.2010, 23:20
RE: Нейтральные драконы - Sav - 01.08.2010, 23:42
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 01.08.2010, 23:43
RE: Нейтральные драконы - Efrit - 02.08.2010, 07:03
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 02.08.2010, 11:27
RE: Нейтральные драконы - Efrit - 02.08.2010, 11:37
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 13:54
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 02.08.2010, 14:21
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 15:13
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 02.08.2010, 15:33
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 15:42
RE: Нейтральные драконы - gamecreator - 02.08.2010, 18:34
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 20:02
RE: Нейтральные драконы - GhostManSD - 02.08.2010, 20:34
RE: Нейтральные драконы - Sav - 02.08.2010, 20:55
RE: Нейтральные драконы - Sav - 09.08.2010, 19:34
RE: Нейтральные драконы - GhostManSD - 11.09.2010, 00:48
RE: Обсуждение - обо всём - Sav - 20.06.2011, 20:44
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 21.06.2011, 00:51
RE: Обсуждение - обо всём - gamecreator - 21.06.2011, 02:13
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 21.06.2011, 02:49
RE: Обсуждение - обо всём - Marmot - 21.06.2011, 18:00
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 21.06.2011, 19:49
RE: Обсуждение - обо всём - etoprostoya - 21.06.2011, 19:54
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 21.06.2011, 21:14
RE: Обсуждение - обо всём - Marmot - 22.06.2011, 00:38
RE: Обсуждение - обо всём - gamecreator - 22.06.2011, 00:44
RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 20.09.2013, 01:33
RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 20.09.2013, 16:19
RE: Обсуждение - обо всём - hippocamus - 21.09.2013, 01:01
RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 21.09.2013, 01:14
RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 29.09.2013, 03:45
Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 10:28
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 11:59
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 13:09
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014 15:39
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 16:13
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 16:42
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 17:01
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 17:07
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 17:04
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 17:18
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 17:38
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 17:44
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 17:49
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Папаган - 30.03.2014, 18:05
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 19:36
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 20:37
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - igrik - 30.03.2014, 21:27
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 23:03
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Macron1 - 30.03.2014, 23:23
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 30.03.2014, 23:39
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 30.03.2014, 23:39
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Berserker - 31.03.2014, 03:06
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Arseniy - 31.03.2014, 07:36
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Папаган - 31.03.2014, 10:41
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 31.03.2014, 12:06
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Berserker - 31.03.2014, 21:40
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 01.04.2014, 02:04
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Berserker - 01.04.2014, 03:24
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 01.04.2014, 03:36
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Berserker - 01.04.2014, 05:41
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - gamecreator - 01.04.2014, 10:07
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - Папаган - 01.04.2014, 14:21
RE: Методика расчета значений Fight/AI Value - igrik - 01.04.2014, 16:29

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group