Quote:Берсеркер когда-то писал программу для вычисления этих значений.
Интересно, какой подход он применил. Надеюсь, отпишется.
Quote:Способности существ не могут быть оценены таким образом. Потому что их использование зависит от АИ. А они могут давать львиную долю Fight/AIValue.
Я не понял мысль совсем.
Quote:И раз в этой методике выкидываются неудобоваримые существа типа сказочного дракона, она будет не очень применима к "новым" существам.
Во-первых, существа не выкидываются. Во-вторых, данная методика не является получением конечных значений. Такие существа, как сказочные драконы (которые являются редким исключением наряду с птицами грома, наносящим не только физ дамаг) должны получать надбавки за свои способности. Но это единичные существа, а не вся система существ в целом!
Я могу реализовать в генераторе битв большинство остальных способностей (да в принципе и эти, если заморочиться), но есть ли в этом большой смысл? Большинство особых способностей (вроде окаменения) в среднем в битвах стек на стек могут дать от силы 5-10% прибавки к рейтингу, что не является большой погрешностью для подобной системы.
Что для вас "новое" существо? Имеющее свойство, которого нет в игре на данный момент? Ну так ему в любом случае придется какие-то поправочные коэффициенты вводить.
Моя система позволяет аргументировано построить количественные отношения между существами на основе их боевых характеристик. Такая задача у меня появилась, чтобы получить fight/ai value для существ из своего мода. Я переработал всех существ в игре по количественным показателям, но не меняя их свойств. Их у меня 12 уровней в замках + 2 уровня на ржавых-лазурных драконов. И вот все это месиво нужно адекватно расставить по силе. Эмпирическая система Роженко, и Ваша, основанная на ней, уж извините, никак с этой задачей не справится. В случае, когда у вас большинство существ из ванильных героев с не измененными характеристиками, разумеется, Вы можете позволить себе построить эвристическую систему формул, которые как-то приближают ai value к исходным значениям, которые лежат в CRTRAITS.TXT и, получив соответствие, говорить о том, что Вы именно для этого множества существ подобрали правильные значения и если Вы будете добавлять других существ с характеристиками из уже существующего диапазона (и разумеется, без каких-либо новых свойств), Вы можете с некой степенью достоверности утверждать, что новые существа получат значения, соответствующие их реальной силе. В любых других случаях это будет гадание на кофейной гуще.
Я молчу о том, что H3MonPower сильно расходится с ванильными значениями уже на базовом наборе существ.
Quote:В своей программе (на основе программы Grayface) я просто примерно оценил процентами ту или иную способность (программа для VCMI).
Прежде чем написать свою реализацию, я искал на форумах существующие решения. Я разговаривал с Роженко на тему, откуда он взял такие формулы для своей программы и получил от него исходный код. Что касается Вашей программы, то и ее я видел. Вас не смущают изыскания в стиле огненное дыхание считается как удвоенное верхнее повреждение? Откуда такая информация? Какими экспериментами было подтверждено? И Вы правда думаете, что это адекватная система оценки?