Current time: 09.05.2024, 14:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Случайность как фактор нейтрализации тактики
Author Message
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #6

(06.12.2013 00:58)Berserker Wrote:     У программных ГСЧ есть немало проблем. [...]
   Другой проблемой является качество генератора, а вернее качество последовательности чисел, которую он выдаёт.
Слово "качество" и акцент на псевдослучайности ГСЧ тут не к месту. Идеальный физический ГСЧ - это тот, у которого все случайные значения независимы и распределены равномерно. Это тот идеал, к которому стремятся приблизить программные ГСЧ и этот идеал гарантирует "некачественные" в твоих терминах последовательности - такие, в которых блок может срабатывать по 5 раз подряд.

Ты делаешь интересную штуку. Из-за склонности мозга искать закономерности, он отказывается верить в честность по-настоящему честного с точки зрения теории вероятности генератора, я на себе это тоже прочувствовал. Наверное, всё будет хорошо, если для каждого числа использовать отдельный генератор со случайным seed'ом. Т.е.
1) Мораль и удача - это 2 независимых генератора с разными seed'ами.
2) Если бы в результате выпадения удачи, скажем, урон увеличивался на случайный процент от 1% до 100%, то нужны бы были опять 2 независимых генератора - 1 для шанса выпадения удачи и другой для урона, который она даёт.
3) И всё это *2 - т.к. 2 игрока.
Всё потому, что, из-за внесённой зависимости генерируемых чисел, нарушается равномерность распределения векторов. Т.е. если генерировать пары (X,Y) одним генератором, то я уверен, что они не будут равномерно распределены в квадрате.

Но мне больше понравился подход heroeswm (и возможно, Г5, с которых они всё скопировали) - у приведений там есть шанс блока 50%, но если приведение сделало блок 2 раза подряд, то 3й раз блок оно точно не сделает (аналогино, если 2 раза не сделало блок, то на 3й сделает точно). Это вносит элемент тактики.


Вся правда обо мне
17.12.2013 20:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 06.12.2013, 00:58
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - AKuHAK - 06.12.2013, 14:49
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - gamecreator - 06.12.2013, 15:19
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 06.12.2013, 16:04
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - fireman - 07.12.2013, 02:51
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - GrayFace - 17.12.2013 20:56
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 17.12.2013, 21:10
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - GrayFace - 18.12.2013, 19:35
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 18.12.2013, 20:15

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group