Current time: 23.02.2020, 22:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Экспорт своих ресурсов в игру (wog3.58)
Author Message
Barin Offline

Posts: 771
Post: #1

Есть ли варианты экспорта своих ресурсов в игру другими путями, не через карта.wog, который помещаем в папку update?

Помогите устанавливать мои карты с новыми объектами, портретами и картинками легко, без ошибок. Моды создаются, специалисты есть, может кто-то знает.

Однажды я выкладывал на форум карту "Небесный Корабль" и она устанавливалась. Для внедрения дополнительных ресурсов я использовал файлы: ACTION, H3BITMAP, H3SPRITE, INFORM, INSTMULT. Далее я создал большую кампанию с ERM, но по такому же принципу при её установке выскакивали ошибки - после этого я забросил героев. И вспомнилось, однажды устанавливал карту от игрока Валерия с большим количеством доп.объектов - тоже ошибка при установке. В общем ненадёжный способ такой установки. А у меня кроме этой кампании есть ещё одна в разработке с ERM-рпг, очень красивая и с кучей объектов. Захотелось уже реализовать свои работы, проблема с их надёжной установкой.

Я бы мог к примеру выложить карту с доп.объектами - написать инструкцию: прогой MMArhive запихнуть объекты в data, в такой-то файл. Но это не только неудобно для новичка, но и тоже непрактично. Эта прога отказывается за 1 раз запихивать много файлов, просто вылетает.

А ещё здесь глюки с выделением, подчеркиванием текста и установкой его цвета.
(This post was last modified: 17.06.2013 10:18 by Barin.)
17.06.2013 10:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Online
Administrators

Posts: 3197
Post: #2

(17.06.2013 10:08)Diman Master Wrote:  Есть ли варианты экспорта своих ресурсов в игру другими путями, не через карта.wog, который помещаем в папку update?
Самый правильный вариант - использование ERA. Создаете папку мода и кладете туда все, что нужно (безо всяких ACTION, загаживания оригинальных ресурсов игры и пр). Упомянутый Валерий, насколько я понимаю, давно уже под Эру все делает.
Так что подумайте для начала, оправдано ли использование 3.58? Делать что-либо под Эру намного удобнее.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.06.2013 12:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 771
Post: #3

3.58 более распространённая и на ней я делал. Важно чтобы скрипты эти правильно работали. Algor, рассмотрю твой вариант, но прийдётся заново тестировать свою кампанию.

Может ещё есть решения? Я не разбираюсь в инсталяшках, но может можно сотворить такую, чтобы файлы надёжно закидывались в игру. И кстати, я не заменяю оригинальные файлы игры, добавляю свои с именем DM... такие названия только у меня.
В общем надо для моих карт закинуть: портреты в data, картинки в zvs/моя папка и объекты в лод.
17.06.2013 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 771
Post: #4

Хотелось бы обойтись без Эры. И как там поступить с добавлением объектов? В папку mods я помещу картинки, а объекты всё равно надо залить в лод. По моему это та же проблема. Или туда без заливки в лод - скидываю файлы (объекты) - в редакторе указываю напрямую путь к ним?
17.06.2013 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Online
Administrators

Posts: 3197
Post: #5

Все, что нужно положить в .lod, при помощи того же mmarchive упаковывается в отдельный .pac и кладется в mods/мой мод/Data.
Можете скачать любой мод под ERA и посмотреть, как там все устроено.
Саму карту можно к примеру положить в mods/мой мод/Maps.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.06.2013 15:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 771
Post: #6

Algor, поясни если не сложно.

У меня есть объекты. Я копирую ещё 1 файл h3sprite.lod - из него удаляю всё - оставляю только свои объкты.

Или в ммАрхиве удаляю ненужное, а оставшиеся свои объекты сохраняю с расширением .pac?

Как это всё правильно сделать? Или скажи аналогичный мод, чтобы я наглядно посмотрел.

Я замучался устанавливать свои карты через update - все объекты добавляются в лод, но не все отображаются на картах. А когда я вручную ММархивом запихиваю файлы в лод - объекты все на картах. Поэтому я решил отказаться от update - мне нужно как-то перенести свой лод с объектами до вас, но только свои объекты, чтобы меньше весил архив. В помощь мне Эра - но помогите правильно всё организовать.
(This post was last modified: 18.06.2013 17:44 by Barin.)
18.06.2013 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Online
Administrators

Posts: 3197
Post: #7

(18.06.2013 17:36)Diman Master Wrote:  Algor, поясни если не сложно.

1. Создаешь папку "мой_мод"
2. Создаешь мой_мод\Data, мой_мод\Data\s, мой_мод\Maps
3. В мой_мод\Data копируешь любой lod и переименовываешь его в "мой_пак.pac"
4. При помощи MMархива из мой_пак.pac удаляешь все чужое и вставляешь свое.
5. В мой_мод\Data\s кладешь скрипты, если нужно
6. В мой_мод\Maps кладешь карту(ы)
7. Качаешь какой-нить мод
8. Открываешь sfx-архив wiwrar'ом, удаляешь чужие потроха и вставляешь свои, меняешь названия мода в sfx-настройках

Вроде все, навскидку.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.06.2013 18:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1000
Post: #8

(18.06.2013 17:36)Diman Master Wrote:  Я замучался устанавливать свои карты через update - все объекты добавляются в лод, но не все отображаются на картах.
Я всё-таки подозреваю, что причина проблемы - отсутствие объектов в текстовиках


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
19.06.2013 00:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 771
Post: #9

Ivor, я долго парился) Всё прописано, все объекты в архиве. К тому же вручную всё успешно добавляется.

Я подозреваю процесс создания карты: там я выбирал как правило дуб/лес и менял его облик на дефы своих объектов - с этого момента прописывается путь. И вот какими-то действиями этот путь нарушается. Пишет для некоторых объектов, мол, отсутствует smk вроде. Хотя всё на месте в лоде лежит. Я удаляю вручную, потом вручную эти дефы вновь запихиваю и тут же на карте все объекты. Ещё могу подозревать, что дело в стандартных объектах - когда использую дуб/лес - все хорошо, а с горами и прудами могут быть проблемы, как в моём случаее: один отсутствующий мой деф это была гора, другой - пруд.

Есть момент, который я избегаю - когда карту открываешь с новыми объектами, а в лод их забыл положить и сохраняешь карту. В итоге карта глючная становится, объекты проходимые. Но теперь я осторожен.
19.06.2013 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group