Current time: 01.06.2020, 07:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник (ДракоЛича). v2.82
Author Message
Bes Offline

Posts: 3469
Post: #1

Итак. Справочник весьма знаком всем, кому это интересно.
не буду вдаваться в детали, просто скажу что DracoLich не у дел более.
исходники/наработки справки он оставил (спасибо ему за это).
Кое-что я в своё время довершил, когда мог ещё...

Собственно, что уже готово:
    Версия 2.81f
       * Поправлено описание BM:C, FU:C, OW:W, CB
       * Исправлена неверная ссылка к таблице для CE:D U, UN:A
       * Исправлены некоторые ссылки на странице Содержания
    + Добавлена статья по битам объектов карты
    + Добавлены таблицы с 16-чной системой нумерации артефактов, героев, заклинаний
    * Проставлена, там где положено, буква 'Ё'
       * Некоторые страницы дополнены графическими элементами
    * Изменено оформление примеров кода ЕРМ
    * Улучшена навигация в некоторых таблицах
    * Оптимизированы картинки справочника
    * Доработана вёрстка и стилистика текста справочника

    Версия 2.81e
       * Исправлена неверная ссылка к таблице для OB:D E
       * Небольшие исправления/дополнения, добавлены примеры
    * Улучшена навигация в нескольких таблицах
    + Добавлена таблица нумерации существ в 16-чной системе

https://yadi.sk/d/IBjU0hh5AvUzdQ (v2.81f_beta)
https://yadi.sk/d/LX_2RfxdEhPtSA (в серо-белых тонах, v2.81e2)


--------------------------------------------------------------------------------------------
(23.10.2012 21:53)Algor Wrote:     у Драколича, помню, находил какие-то мелкие баги.
если можно, вспомните что именно?
вскоре хочу обновление для Справочника таки выпустить (на днях установил рабочую версию CHM-компановщика)


(This post was last modified: 22.04.2020 04:43 by Bes.)
27.10.2012 22:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2183
Post: #2

Из того, что помню: в BU:G и в таблице разнятся номера почв.

И ещё по BM:G:
Флаги существа - это не -71, а -69.
"Правильное" количество заклинаний для любого использования - это по -1. По 173 находится кусок вложенной структуры заголовка массива номеров наложенных заклинаний, которое используется только при операциях с этой структурой.
-40 - это номер стека (0-21)
-100 - это не невидимость, а порядок отображения стека (0-7, стеки с большим значением рисуются поверх тех, у кого ниже), причём эта величина не постоянная, а настраивается специально для каждого действия стека.

По флагам существ:
2097152 - этот флаг показывает, умер ли стек, использовать его можно только для проверки, т. к. смерть стека на самом деле - сложная функция.
536870912 - стек окрашен в красный цвет (колдовство жажды крови).

Ну и ещё неплохо бы во многих местах изменить текст на более понятный. Например, про PO - вообще убрать всякую фигню по номер объекта и т. п., а описать, как ячейки хранилища данных для каждой клетки.
27.10.2012 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3469
Post: #3

Quote:* описание неизвестного триггера MP

Триггер нашёл Berserker в исходниках WoG.
Что известно про "его команды":
Quote:C - остановка текущего
MP:C?y1 - что сейчас играет (в триггере значение меньше на один чем в других.. уточнить)
P - для установки что сейчас играть (файл)
Вот это бы в реале пощупать, проверить и при необходимости подправить инфу.
А результаты сюда...


есть ещё недопереведённая статья, вот её содержимое
Кто поможет перевести?

Буду рад любой помощи по указанным моментам.


(This post was last modified: 22.03.2020 01:45 by Bes.)
09.12.2012 03:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 547
Post: #4

Еще буду крайне признателен, если в таблицах артефактов, существ, номеров героев и т.п. будет указано и шестнадцатеричное значение.
09.12.2012 03:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3469
Post: #5

feanor, если вас такое устроит, то сделаю лучше так: наводишь на нужный десятич.номер, вылазит хинт с 16-чным значением.
Не хочется визуально нагромождать эти таблицы


09.12.2012 09:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #6

Отлично, работа над учебником значит продолжается.
09.12.2012 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12348
Post: #7

Bes, молодца.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
09.12.2012 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1237
Post: #8

Как я помню, триггер MP некорректен, он вызывается в параллельном потоке. Если использовать, будут разнообразные глюки.
Когда я в последний раз смотрел, справку Драколича, в ней сразу бросались в глаза неправильно и криво переведённые слова, типа "ресейвер".


Вся правда обо мне
10.12.2012 09:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3469
Post: #9

(10.12.2012 09:54)GrayFace Wrote:     криво переведённые слова, типа "ресейвер".
был у меня с ним когда-то (ещё в 2009 где-то) разговор про это слово...
Скажу только, что ЭТО было решение автора справочника, использовать слово "ресейвер" а не "ресивер"

а что ещё вас смущало, Сергей?


10.12.2012 10:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12348
Post: #10

GrayFace, насчёт триггера точно? Ибо он реально вызывается.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
10.12.2012 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #11

(10.12.2012 10:40)Bes Wrote:  "ресивер"
рисивер


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.12.2012 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12348
Post: #12

Команда.

Trigger => Событие.
И да, не лист, а список.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
11.12.2012 21:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3695
Post: #13

Для ученого обучающего заклинанию (!!SC:T = 2), !!SC:L возвращает не номер заклинания, а номер заклинания + 1024.
В англ. и рус. help'ах не указано.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
21.01.2013 17:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12348
Post: #14

Из-за этого у нас в своё время в Фениксе были вылеты. Пока не дошли.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
21.01.2013 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1237
Post: #15

(10.12.2012 10:40)Bes Wrote:  а что ещё вас смущало, Сергей?
О, вот это:
Quote:ERM означает Event Related Model (событийно-связанный модуль) и является дополнением к игре Герои 3: Дыхание Смерти™.
Даже не меня, а кого-то, кому я давал ссылку, я это не читал.


Вся правда обо мне
29.01.2013 03:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group