Current time: 24.10.2017, 10:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Цивилизация онлайн
Author Message
Saruman Offline

Posts: 92
Post: #1

Товарищи кто-нибудь играет в Цивилизацию? Суть вопроса такова - есть человек который делает онлайн версию игры дизайн там пока архиужасный и разобратся поначалу сложновато. Но есть огромный прогресс в том что это не обычная хрень типа Травиана направленная на манчкинизм и тупняк. Я собираюсь помогать этому товарищу с написанием текстов и разработкой игромеханики. Если вы тоже хотите присоеденится, а вообще будет замечательно если помочь с дизайнерским наполнением - то будем очень рады, отпишите в теме или мне в аську, скайп или личку))

Вот его пост на сайте Цивы, там же ссылка на игру (пока очень сырая) - http://www.civfanatics.ru/threads/9774-%...0%B8%D1%8F

Так же тут предлагаю обсуждать Цивилизации кто в какую играл и моды))

Мне наиболее понравилось ответвление сделанное Activision Call to Power с кучей примочек типа адвокатов, работорговцев и телепроповедников.

Особенно хочу видеть Геймхантеру потому как у него вроде были неплохие идеи хоть и по героям, но по стилю от Цивилизации.
(This post was last modified: 22.10.2012 22:08 by Saruman.)
22.10.2012 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Saruman Offline

Posts: 92
Post: #2

Описание самой первой беты:

Игра находится по адресу: http://yourciv.ru Форумы - http://forum.df2.ru/index.php?showforum=145, основной форум разработчиков, и http://www.civfanatics.ru/forums/215-%D0...0%B8%D1%8F - форум обсуждения.

Основная задача - развивать свою цивилизацию, чтобы она была выше всех в рейтингах, которых сейчас много и каждый выбирает для себя, какие рейтинги ему лично кажутся более интересными, а следовательно, и в поднятие в которых игрок хочет приложить больше усилий.

Почему реалтайм?
Реалтайм, наиболее удобный режим игры, в которой играют несколько человек. В режиме реалтайм игрок игрок играет тогда, когда может и сколько может, а чтобы проводящие много времени в игре не получали принципиального преимущества перед игроками, не имеющими такой возможности, в игре, правда в будущих версиях, будет реализовано много фишек, облегчающих микроменеджмент, ее зачатки уже сделаны в виде очередей построек и обучения юнитов, в виде возможности создания долгосрочных транспортных путей, перевозящих ресурсы из одного города в другой и есть еще куча идей, как уменьшить необходимость постоянного присутствия в игре без потери эффективности управления это очереди заданий промышленного производства и обучения воинов, долгосрочные торговые договора, караванные маршруты и т.д.
Сейчас в игре одна партия на всех, но можно создавать и другие партии, с отдельными картами, а также и дополнять эту партию новыми материками с возможностью подсадки на них новичков.

Армии
Создание войск в Цивилизации Онлайн - непростой, но интересный процесс, потому что в Цивилизации Онлайн нет готовых видов воинов, а каждый игрок может создать себе образец воина, которого он считает наиболее оптимальным тем задачам, которые игрок поставит перед этим воином.
Разнообразие воинов создается возможностью дать ему различные виды оружия, брони, снаряжения, и боеприпасов, а также дать ему животных и/или повозку (создав, например, аналог древней боевой колесницы с воинами-лучниками, метателями копий и дротиков в повозках, запряженных лошадьми).
Готовые воины, после их обучения в казармах и на полигонах, могут образовывать Военные Подразделения разного уровня (их 7 уровней) под командованием соответствующих командиров.

Экономика
Экономика цивилизации создается в населенных пунктах (НП), их семь видов, из них 6 специализированных и один универсальный, город, в котором можно делать все то. что делается в каждом специализированном, а также даже есть то, что может создавать только город.
Особенность развития экономики в Цивилизации Онлайн заключается в том, что каждый НП имеет площадь застройки, и каждое здание имеет площадь застройки, а сумма площадей построенных в НП зданий не может превышать площадь НП.
Размер НП увеличивается при увеличении уровня построенного в нем Административного здания. Ресурсы в Цивилизации Онлайн также добываются зданиями, построенными в НП, в НП можно добывать только те ресурсы, которые имеются на территории клетки, на которой расположен НП. Сейчас реализовано 4 вида базовых ресурсов (пища, глина, древесина, камень), базовые ресурсы нужны для строительства зданий и для производства обычных вооружений, для производства продвинутых, улучшенных вооружений нужны Стратегические ресурсы, их 10 видов.
В отличие от базовых ресурсов, которые имеются либо в каждой клетке (пища и глина), либо на клетках с конкретными типами ландшафта (древесину можно добывать в лесу, джунглях, лесохолмах и болотах, камень можно добывать в горах холмах и лесохолмах), стратегические ресурсы не привязаны к типу территории, а расположены случайным образом и очень редко.Обнаружить, есть ли в клетке стратегический ресурс, можно только с помощью геологоразведки, проводимой спецюнитом - Геологом.
Кроме базовых и стратегических ресурсов есть еще ресурсы для потребления работающим населением, они называются потребительские, их 8 видов: мед, фрукты, ягоды и т.д.
Каждая сотня работающих потребляет одну единицу потребительского ресурса в час, чем больше по площади населенный пункт (т.е. чем выше уровень административного здания в НП) тем больше надо видов потребительских ресурсов. каждый потребрес добывается только на определенном ландшафте (мед - на лугу, фрукты - в лесу, и т.д.)
Есть ландшафты, на которых потребрес вообще не добывается, а есть такие, как пустыня и тундра, на которых добывается по два вида потребресов.

Спец.юниты
Кроме вышеуказанного спец-юнита геолога, в игре есть еще юниты это основатели населенных пунктов, их 7 видов, и каждый основывает определенный соответствующий НП. А так же дорожник, проповедник и военные командиры.
Дорожник строит дорогу - внегородское сооружение, способствующее передвижению войск по непроходимой местности или ускоряющее передвижение по проходимой местности.
Проповедник организовывает религиозный захват чужих населенных пунктов.
Военных командиров 7 видов - Сержант (может командовать Отделением или Заставой 1-го уровня) и 6 видов старших Командиров (Лейтенант, Капитан, Майор, Полковник, Генерал, Маршал) командующие соответствующими Военными Подразделениями (Взвод, Рота, Батальон, Полк, Дивизия и Армия) или Заставами соответствующего уровня.
26.10.2012 18:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group