Current time: 18.04.2024, 20:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Раскладка заклинаний
» Обсуждение вариантов исправления баланса
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1

Тема для обсуждения вариантов исправления баланса заклинаний в Героях.
Обсуждается в первую очередь цифровые показатели и раскладка по уровням/школам заклинаний.

Изменение действия заклинаний возможны только через ERM или через правку ЕХЕ, что достаточно трудоёмко. Предложений по новым заклинаниями или изменению действия существующих - уже вагон и маленькая тележка, поэтому они не очень приветствуется.

Не нашёл более подходящей темы, ну да ладно. Mail1

Медитации над раскладкой заклинаний, в первую очередь - боевых

Было в SoD
Круг Воздух Вода Огонь Земля
1
2 Молния Ледышка Мины, Стенка
3 Кольцо Огнешар
4 Цепуха Инферно, Армагеддон Метеор
5 Имплозия


Видно, что Земля очень страдает от отсутствия низкоуровневых заклинаний, в Огне - ударных заклинаний много, но они все какие-то странные.

Стало в МоР.
Круг Воздух Вода Огонь Земля
1 Мины Мины
2 Молния Ледышка Стенка
3 Кольцо Огнешар
4 Цепуха Инферно Метеор
5 Армагеддон Имплозия


Попалась на глаза тема с предложениями насчёт заклинаний, где на все лады было - дайте Воде ударное заклинание на 5ый уровень!

И придумалась такая вещь:
Круг Воздух Вода Огонь Земля
1 Стрелочка Стрелочка Мины
2 Молния Ледышка Стенка
3 Кольцо Огнешар
4 Цепуха Армагеддон, Инферно Метеор
5 Вьюга Имплозия


Просто взять Инферно, переименовать его в Метелицу и засунуть его в Воду. Сейчас сделаю и буду тестировать Dance3


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 27.03.2012 23:19 by Ivor.)
27.03.2012 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2

нехорошо убирать универсальность стрелы


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.03.2012 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #3

(27.03.2012 23:33)gamecreator Wrote:  нехорошо убирать универсальность стрелы
Посмотрим. Сам про неё совершенно не уверен. Впрочем, можно просто оставить в Огне Мины.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.03.2012 00:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4

(27.03.2012 23:16)Ivor Wrote:  Попалась на глаза тема с предложениями насчёт заклинаний, где на все лады было - дайте Воде ударное заклинание на 5ый уровень!
...
Просто взять Инферно, переименовать его в Метелицу и засунуть его в Воду. Сейчас сделаю и буду тестировать
А Ксирона переименовать в Sub-Ziro и выселить в Башню...
А потом выровнять Школы пол количеству бафов и дебафов, или вовсе приписать все заклинания ко всем школам сразу. Чего уж там - даешь полное равноправие!

Iv, не ведись на левые посылы. Школы магии во всех играх вселенной ММ всегда были, есть и должны оставаться заточенными под свои задачи. И не надо пытаться их уравнять по полезности - пусть у каждой будет своя тактическая ниша, более слабая в одних, но более сильная в других местах. И, имхо, можно было бы даже усилить эту разницу, что бы навыки Школ были более тактически-разносторонними.

И да, если рассматриваешь чьи-то варианты, напомню про мой: http://sites.google.com/site/hommfun/zaklinania
Играю с ним уже больше года, и имхо он весьма неплохо перебалансирован (хотя возможно, что и с небольшой заточкой на большие карты). Может найдешь что-то полезное/интересное для своего варианта.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.03.2012 12:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #5

(28.03.2012 12:13)Algor Wrote:  Iv, не ведись на левые посылы.
И да, если рассматриваешь чьи-то варианты,
Чужие варианты и левые посылы не рассматривал, просто медитировал над табличкой.

Кстати, ещё один результат медитации - раскидать вызовы элементалей по разным уровням

(28.03.2012 12:13)Algor Wrote:  Школы магии во всех играх вселенной ММ всегда были, есть и должны оставаться заточенными под свои задачи. И не надо пытаться их уравнять по полезности - пусть у каждой будет своя тактическая ниша, более слабая в одних, но более сильная в других местах. И, имхо, можно было бы даже усилить эту разницу, что бы навыки Школ были более тактически-разносторонними.
Т.е. Воздух - только ударный и походный, Вода - баффы и понемногу остальное, Огонь - дебаффы и извратные ударные заклинания, а Земля, дебаффы, походные и самые сильные ударные заклинания?

Возвращаемся к SoD с безусловным доминированием Воздуха и Земли.

(28.03.2012 12:13)Algor Wrote:  напомню про мой: http://sites.google.com/site/hommfun/zaklinania
Играю с ним уже больше года, и имхо он весьма неплохо перебалансирован (хотя возможно, что и с небольшой заточкой на большие карты). Может найдешь что-то полезное/интересное для своего варианта.
Но хорошо, что напомнил, по возможности опробую твой вариант.
Хотя по одному составу опций твоего скрипта понятно, что играем мы по-разному и виденье игры разное.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.03.2012 16:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #6

(28.03.2012 16:29)Ivor Wrote:  Кстати, ещё один результат медитации - раскидать вызовы элементалей по разным уровням
У меня они все на 5м, но различаются стоимостью, т.к. здоровье у элементалей разное. Как вариант, можно отрегулировать количеством призванных юнитов.

(28.03.2012 16:29)Ivor Wrote:  Возвращаемся к SoD с безусловным доминированием Воздуха и Земли.
Не совсем. Чем в первую очередь обусловлено "безусловное доминирование"?
Земля: замедление, воскрешение(поднятие мертвых), гор.портал, м.б. еще имплозия..
Воздух: ускорение, молния (цепь молний), полет, дверь измерений.
Остальное не так значительно.

Что делаем: ускорение/замедление/молнию на 3й уровень, с соотв. ценами, гор. портал и дверь измерений переносим в воду в компанию к телепорту (у меня так сделано) и нигде особой имбы не видно. Огню хватает и слепоты/берсерка/армагеддона.

Насколько я помню, у тебя что-то из этого тоже давно уже было сделано.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.03.2012 18:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #7

(28.03.2012 18:07)Algor Wrote:  Как вариант, можно отрегулировать количеством призванных юнитов.
Так, кстати, и сделал. Протестировал с воздушниками - вроде неплохо получилось.

Название/Уровень/Цена/Коэффициенты
Элементаль Воздуха 2 12 1/1/2/3
Элементаль Воды 3 16 1/2/3/4
Элементаль Огня 4 20 2/2/3/4
Элементаль Земли 5 25 2/3/3/4

Только по логике усиления заклинаний в зависимости от уровня там пришлось бы вызову Земляков на эксперте прописать коэффициент вызова не 4*SP, а 5*SP. Застремался.

(28.03.2012 18:07)Algor Wrote:  
(28.03.2012 16:29)Ivor Wrote:  Возвращаемся к SoD с безусловным доминированием Воздуха и Земли.
Не совсем. Чем в первую очередь обусловлено "безусловное доминирование"?
Земля: замедление, воскрешение(поднятие мертвых), гор.портал, м.б. еще имплозия..
Воздух: ускорение, молния (цепь молний), полет, дверь измерений.
Остальное не так значительно.
Метеоритный дождь забыл. При прочих равных обычно я его предпочитаю цепухе.

(28.03.2012 18:07)Algor Wrote:  Что делаем: ускорение/замедление/молнию на 3й уровень, с соотв. ценами, гор. портал и дверь измерений переносим в воду в компанию к телепорту (у меня так сделано) и нигде особой имбы не видно. Огню хватает и слепоты/берсерка/армагеддона.
Я Воздух и так не очень любил брать. Только когда точно знал, что у меня есть ДД, а тут вообще потеряю к нему всякий интерес.
С Огнём - аналогично, только если знаю про Берсерк.

К слову об "имбовости" масс-хаста. ИМХО, эксперт Тактики гораздо полезней и не требует маны Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.03.2012 18:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #8

(28.03.2012 18:45)Ivor Wrote:  Название/Уровень/Цена/Коэффициенты
Элементаль Воздуха 2 12 1/1/2/3
Элементаль Воды 3 16 1/2/3/4
Элементаль Огня 4 20 2/2/3/4
Элементаль Земли 5 25 2/3/3/4
Эмм.... а не круто ли на 2й уровень призыв? Я понимаю еще на 4 и 5й уровни поделить с небольшим пересмотром коэффициентов и цен, но так.... достойно Ересиарха 118

(28.03.2012 18:45)Ivor Wrote:  Я Воздух и так не очень любил брать. Только когда точно знал, что у меня есть ДД, а тут вообще потеряю к нему всякий интерес.
У меня в Воздухе серьезно усилены разрушающий луч (у него теперь получается очень интересная тактическая ниша) и гипноз (как своеобразная альтернатива Берсерку).

(28.03.2012 18:45)Ivor Wrote:  С Огнём - аналогично, только если знаю про Берсерк.
В огне усилил урон (что логично для магии разрушения) и бафы/дебафы.

(28.03.2012 18:45)Ivor Wrote:  К слову об "имбовости" масс-хаста. ИМХО, эксперт Тактики гораздо полезней и не требует маны Sm
Если бы скорость и инициатива разделялись, так и было бы. Но вся прелесть хаста как раз в увеличении инициативы. Т.к. урон прямой и ответной атаки наносятся не одновременно, то "кто первый, того и тапки".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.03.2012 19:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #9

(28.03.2012 19:15)Algor Wrote:  
(28.03.2012 18:45)Ivor Wrote:  Название/Уровень/Цена/Коэффициенты
Элементаль Воздуха 2 12 1/1/2/3
Элементаль Воды 3 16 1/2/3/4
Элементаль Огня 4 20 2/2/3/4
Элементаль Земли 5 25 2/3/3/4
Эмм.... а не круто ли на 2й уровень призыв? Я понимаю еще на 4 и 5й уровни поделить с небольшим пересмотром коэффициентов и цен, но так.... достойно Ересиарха 118
http://dl.dropbox.com/u/58527032/Tutorial.h3m
http://dl.dropbox.com/u/58527032/MSPTRAIT.txt

Герой с SP=4, но без воздуха, призывает 4 воздушников за 12 маны.
Герой с SP=3, c экпертом воздуха призывает 9 воздушников за 9 маны.

Прям имба?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.03.2012 19:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #10

Хотя так подумал, утроение на эксперте для 2ого уровня - перебор, хватит и удвоения. Для призыва Водников, соответственно, - только утроение.
Элементаль Воздуха 2 12 1/1/2/2
   Элементаль Воды 3 16 1/2/3/3
   Элементаль Огня 4 20 2/2/3/4
   Элементаль Земли 5 25 3/3/4/4
Как-то так


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.03.2012 20:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #11

(28.03.2012 20:02)Ivor Wrote:  Хотя так подумал, утроение на эксперте для 2ого уровня - перебор, хватит и удвоения. Для призыва Водников, соответственно, - только утроение.
Тогда и надо продолжать в том же духе. Например:

2 20 1/1/2/2 Воздух
3 30 2/2/3/3 Вода
4 40 3/3/4/4 Огонь
5 50 4/4/5/5 Земля

Как-то так. Увеличенная цена сделает неэффективным использование призыва героями с низким SP, тем самым серьезно ограничив воинов и магов начальных уровней, что хоть как-то компенсирует снижение требования к Мудрости и отстройке школы магии.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.03.2012 20:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #12

(27.03.2012 23:16)Ivor Wrote:  Мод просто не тестировался в сетевой игре. Учитывая, что основные проблемы при сетевой игре в ВоГ были от скриптов, которых в моде уже очень мало и скоро совсем не будет, проблем может и не быть.
Времени катастрофически не хватает......надеюсь в ближайшее время(выходные) мод потестить через Хамачи...

Закл Зыбучие пески.Считаю что кроме функции торможения должен наноситься и урон попавшему в пески стеки...кто-то мог там и остаться...урон или фиксированный с увеличением от начального навыка до эксперта или какой-то % от стека теряется...147

С метеориттным дождем...Куда его на ПМЖ-? Сейчас он прописан и в огне и в земле...
   
...антимагия как и стрела универсальны ?

...147нельзя ли 147 грейдженым псих.элементалам выдать закл-? а то у 4элементалов заклы есть ,а у психа-нет.
...может антимагию или зеркало...или закл от воздействия на разум...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
29.03.2012 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #13

(28.03.2012 20:02)Ivor Wrote:  Хотя так подумал, утроение на эксперте для 2ого уровня - перебор, хватит и удвоения. Для призыва Водников, соответственно, - только утроение.
Элементаль Воздуха 2 12 1/1/2/2
   Элементаль Воды 3 16 1/2/3/3
   Элементаль Огня 4 20 2/2/3/4
   Элементаль Земли 5 25 3/3/4/4
Как-то так
Мне кажется, что при таком раскладе никто никогда не будет выбирать это заклинание, а выбор уйдет в сторону заклинаний наносящих урон.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
29.03.2012 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #14

(29.03.2012 00:24)am haarec Wrote:  Закл Зыбучие пески.Считаю что кроме функции торможения должен наноситься и урон попавшему в пески стеки...
Т.е. ты хочешь совместить мины и ыбучие пески? Я против. Точнее, не против, если для себя ты сам сделаешь их совмещение Sm

Тут по гораздо менее еретичным идеям абсолютно разные отзывы получаешь Sm

Quote:С метеориттным дождем...Куда его на ПМЖ-? Сейчас он прописан и в огне и в земле...
Лично я его никогда и не собирался никуда перемещать из Земли.

Quote:...антимагия как и стрела универсальны ?
Да, как и в SoD.

Quote:...147нельзя ли 147 грейдженым псих.элементалам выдать закл-? а то у 4элементалов заклы есть ,а у психа-нет.
...может антимагию или зеркало...или закл от воздействия на разум...
Технически, через ERM, вроде можно. Но надо ещё и деф монстра пересобрать, чтобы добавить анимацию колдунства.

А ты что, используешь заклинания элементалей???? Scratch_one-s_head


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
29.03.2012 01:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #15

Я: 2 12 1/1/2/2 Воздух

(28.03.2012 20:26)Algor Wrote:  2 20 1/1/2/2 Воздух

(29.03.2012 00:30)totkotoriy Wrote:  Мне кажется, что при таком раскладе никто никогда не будет выбирать это заклинание, а выбор уйдет в сторону заклинаний наносящих урон.

Во, один человек считает, что заклинание нужно делать дороже, другой говорит, что оно слишком слабое Sm

Но я скажу так: любое заклинание призыва должно призывать отряд с общим здоровьем, примерно равным урону, нанесенным ударным заклинанием того же уровня.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
29.03.2012 02:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group