gamecreator Wrote:так мне же проще на c# писать, чем на с++
А причём здесь C#? Тема-то про С++, а не про него. До этого ты про него ни слова не говорил, а потом вдруг сказал про сборку мусора
Berserker Wrote:А при проектировании интерфейсов, структур и функций есть. Если использована int, то uint не подходят. Если uint, то любое int-рассчитанное значение не подходит.
Дык проектировать всё надо в едином стиле, тогда и проблем не будет.
NIKr0m@nceR Wrote:Дайте я тоже поучаствую в споре: хотите не обращаться куды попало - юзайте вектор, например. при попытке лезть в отрицательные элементы получите исключение.
Угу, я об этом говорил на 4-й странице темы. Ещё бы хотел добавить, что стоит использовать модификатор const так часто, как это возможно (особенно для классовых функций).
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...