packa, ты понял не совсем правильно. Команда new не просто "создала картинку" - она вызвала конструктор класса TImage, который как раз и создал объект "картинка", и затем вернула указатель на этот объект. Пойми, что Img - это массив указателей (причём ты его весьма коряво создаёшь, ну да ладно), а не массив объектов. А дальше ты просто обращаешься к объекту "картинка" (созданному конструктором) через указатель на него.
надеюсь, ты вообще знаешь, что такое "указатель"?
etoprostoya, опять придерусь. Ну неужели ты так и не понял, что что функция должна транспонировать входной массив - то есть он должен как-то описываться среди входных параметров функции? Я же недаром даже выделил слово "входной" жирным (в своём предыдущем сообщении)... Ты же всё упорно пытаешься транспонировать какой-то левый глобальный массив arr - а нужно, чтобы функция транспонировала любой массив, а не только его (о чём я также писал выше).
gamecreator, ты пробовал запускать свою функцию? Напиши-ка ещё инициализацию входного массива и строчку вызова самой функции, ну чисто ради интереса
gamecreator Wrote:а это тут причем? у Пакки в программе ими и не пахнет.
Это я привёл пример, в реализации которого без указателей и адресной арифметики ну никак не обойтись. Или оспоришь?
Quote:так это только упрощает задачу
Да ну! Ну давай, реализуй
Quote:почему в начальных классах не рассказывают матан?
Если человек хочет хорошо знать математику, то матан ему учить придётся. То же самое и здесь. Тем более, что работа с указателями - это не такая уж и сложная штука. То же истанцирование шаблонов - куда сложнее.
Quote:плохое впечатление
И что же там такого плохого? Неужели ты смотрел весь Буст целиком?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...