Кстати щас мой патч ничего не пишет в хвост секции. Пишет вместо 3-х функций, которые выполняют плавное затемнение старого экрана и плавное возникновение из темноты нового при переходе между окнами, между видеороликами и окнами; и вместо функции, которая рисует кусок рва(/колючек/лавы/..) на ногах монстра, когда он на нем стоит.
Теснота внутри оригинальной секции неоднократно заставляла меня передумывать и переписывать свой код заново, уменьшая его в разы.
Сейчас я взялся за увеличение списка героев и городов рядом с картой приключений, и решил что в оригинальной секции все-таки слишком тесно. Так что в скором мой патч тоже будет добавять новую секцию.
А вообще я хочу сделать визуальный редактор интерфейса в героях, чтобы геройские окна можно было редактировать как формы/диалоги в MS VS. И естественно хочу реализовать добавление нормальных геройских кнопок и, возможно, кастом элементов управления.
Кстати, тут есть тема о программирвании? Имеется пара вопросов..