Current time: 23.05.2024, 19:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты Era1.8
Author Message
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #6
Баг 
*Настройки, с которыми найдены все нижеперечисленные ошибки и баги: Скачать WoGSetupEx.rar с WebFile.RU

Ошибки, баги и недочёты ERA 1.8 в бою:

1. Алмазные големы: на них действует яд (отрава) ящеров. Они неживые существа, как они могут быть отравлены?

2. Магия "Уменьшение защиты": не указывает в книге заклинаний на сколько уменьшит защиту отдельно взятого юнита.

3. "Слепота": в описании написано, что "ослепляет существо, ... что не может двигаться, и атакует с половиной силы..." - как работает эта "половина силы"?

+нападаю на монахов. скастовать слепоту не могу, но есть свиток и он срабатывает! баг или глюк?

+свитки многие срабатывают часто на тех, у кого иммунитет приобретённый от прокачки.

4. Доп. заклинания на всех юнитов (от усиленных артов: +жажда крови, +точность и т.д.): как они могут давать бонус палатке первой помощи и тележки с боеприпасами? Надо убрать хотя бы прорисовку.
Да и "жажда крови" как может давать бонус "артиллерии"?

!!! 5. Специализация по монстрам: при лечении монстра специальности (через книжку магий), кол-во максимальных хп постоянно увеличивается.

6. "Верховные архангелы" не восстанавливают: змеев-горынычей и закалённых снайперов.
   
7. "Волшебные драконы": мой ход (горгоны), я кастую слепоту, она отражается на моих существ, а они всё равно могут ходить и атаковать (это срабатывает с любыми существами).
http://i060.radikal.ru/1104/48/804af24c677b.jpg (какие заклинания висят на юните).
http://s45.radikal.ru/i107/1104/ce/fe5f5ecb816a.jpg (мой ход и я могу атаковать).

8. "Фанатики войны": атакую их ящерами-воинами, срабатывает "волшебное зеркало", но никого из моих юнитов не затрагивает. А раз не отражается, то пусть тогда сработает как "сопротивление" (картинка щита).

!! 9. Кислота: атакую псих. элементалей кошмарными гидрами; снижаю броню до нуля; на начало нового хода сразу (двигать мышкой по полю можно, главное не нажимать правую клавишу) атакую врага и гидры наносят урон элементалям как с полной бронёй, а кислота наносит только урон, без снижения брони; если нажать правую клавишу мыши, то перерасчёт всё-таки происходит.

10. "Феникс": фанатики убивают трёх фениксов (не восстанавливаются); ход моих арбалетчиков, я атакую другую цель, убиваю, и вдруг тут феникс 1 воскрешается.

!! 11."Змии-"(драконы, берсерки, драконо-мухи): при атаке юнитов с огненным щитом (ифриты, юниты под магией щита и т.д.) не должны получать от него урон (конечно при условии его рассеивания).

+ Атакую змиями-драконами ифритов; снимаю огненный щит; атакую командиром и получаю отдачу от огненного щита.

12. "Слабость": должна постоянно уменьшать атаку врага, при повторном её использовании (магия или юниты атакующие со слабостью, такие как змеи-драконы).
Также во внимание должен браться артефакт, кастующий на всех врагов перед началом битвы слабость.

13. Магия: иногда некоторые касты нужно скастовать у края карты (берсерк, инферно, огненный шар, ледяное кольцо), но заходя за последние клетки поля боя, эта возможность пропадает, хотя тень заклинания падает на юнитов.

+ ко всему, компьютер может кастовать как ему вздумается. Возможно помогло бы найти алгоритм каста компа и доработать его в отношении к "человеку".

14. Стена огня: не виден наносимый дамаг в книжке магий (и у специалиста также должен показываться реальный урон).

15. "Ледяные элементали": авто-заклинание "ледяная молния" должно наносить урон от кол-ва существ, а не фиксированный урон в 110.

16. Адские кони усиленные (+атака огненной стеной): эта огненная стена (на 2 клетки) накладывается на препятствие и оно пропадает из виду, но остаётся как препятствие.




Общие ошибки, баги и недочёты в ERA 1.8:

9. С HiRez модом всё стало читаемо. Но вторая колонка магий слегка смещена - чисто так, маленькая неточность Ab

15. Тень всегда включена. Именно тень силового поля никогда не была видна.

19. хм... обычно, если даже наложить берсерк, то юнит, пропускающий ход из-за морали или страха, всё равно остаётся под действием заклинания, до появления возможности атаковать.

!!! 20. Бесконечное использование магии возможно ЛЮБЫМИ войсками, которые могут кастовать свои заклинания.

! 23. Часы Асмодеуса: призываю асмодеуса, при нападении на хранилище медуз, кастую армагеддон, и пытаюсь "сбежать" - выдаёт ошибку (а должно, чтобы герой терял все войска, но возращался на клетку возле того, на кого нападал).
!!! + БАГ!!!!!!!!
Герой появляется на ближайшей клетке от атакуемых созданий, это даёт в некоторых ситуациях возможность украсть ресурсы, арты, опыт (ящики пандоры) и т.д. или же пройти охрану дальше, миновав её. Так можно ПОЛ карты обокрасть. Это ВАЖНЫЙ БАГ! Надо, чтобы после атаки на нейтралов герой появлялся на предыдущей клетке.

+ Убивая героя (с Асмодеусом) герой не получает опыта (даже если у героя остаются воины). Ладно, если погибают все воины. Но если хоть 1 воин остаётся в живых, то очки опыта герою (это же не командиру) должны даваться. И опыт войскам тоже не идёт! :-(

24. Атака монстров: встречающиеся на пути монстры (навык "разведка") без опыта (опция опыта монстров включена).

25. Жилище 8 уровня: монстров 8 уровня во внешнем жилище можно купить только 1 раз (опция 000 НЕ включена), но можно нанимать постоянно в городе того же уровня; я захватил "пруд хаоса" и не скупил гидру хаоса в своём болоте; враг перезахватывает жилище и моя гидра пропадает - это не логично: существо уже попало ко мне в город, я за неё сражался.

!! 26. Очень важный недочёт: не видны все магии, наложенные на юнитов!

!!!!! 27. БАГ с ВОГовскими объектами.
Суть его заключается в клацании в разных меню вог-объектов вместо мыши, клавишей ENTER. Происходят разные невообразимые вещи.

+ Зеркало "Путь-домой": при посещении если кликнуть мышкой "заплатить", то всё норм. Если нажать "Enter" - не отображаются города, только 1 единственный вариант:
"Нет, спасибо. Я передумал."

+ "Камни вызова": аналогичная ситуация.
   
+ Мега баг. "Изумрудная башня": можно бесконечно посещать её в любое время: просто при посещении нажать "Enter", а не кликать мышкой.

+ "Школа колдовства": выбираю "выучить новое заклинание": нажимаю мышкой -> всё нормуль (цепная молния по цене 8500); пользуюсь клавишей ENTER -> цена 65 золота.

26. Все три арта на восстановление маны: слишком они слабы - добавить им восстановление маны +2%, +4% и +6% соответственно по возрастанию, тогда будет смысл их носить.

27. "Ремесленник": иногда (в основном для сборок) не хватает более слабых артефактов, а более сильных с изобилием (2 или более, как например "сапоги мертвеца"). Хорошо, чтобы была возможность трансформации артов в более слабые. Ценник можно оставить таким же, но в обратном порядке соответственно.

28. "Кольца магии и накидка": не добавляется урон в книжке магий сразу же после надевания.

29. "Кольцо мага" (сборка на продолжительность заклинаний и урон, с включённой опцией усиленные арты): должна давать +20% доп урона, помимо основных добавлений всех трёх артов (+5%, +10%, +15% = +30%). В результате никакого добавления НЕТ, кроме самих артов (это очень существенно!).

+ Добавление продолжительности раундов даёт только + на 50 ходов, забывая, что сами арты в сумме тоже дают +6 раундов.

!! 30. Вооще непонятная вещь:
Солмир; без всех вещей;
Армагеддон нанесёт урон 1230 (сила 19, эксп. уровень магии огня) по книжке магий (не в бою).
Нападаю на врага; захожу в книжку заклинаний; урон от армагеддона написан уже 1391;
Кастую; урон нанесённый (в полосе прокрутки) написало уже 1070.
Реально нанесённый урон расчитывал по командосу (95% защиты от урона магий) - получился урон от 1391.

Как это понимать??

31. Ошибка: http://s48.radikal.ru/i119/1104/dd/a7aee42f493a.jpg - выдало по началу недели.

32. ???: http://s010.radikal.ru/i314/1104/28/5ddfa7d4c6c6.jpg - это уже не в первый раз. Откуда оно берётся и зачем это прописали и как от этого избавиться?
А вот, что произошло дальше - http://s61.radikal.ru/i174/1104/b6/ebd8b77ec549.jpg - обратите внимание на атаку и защиту НЕДЕЦКУЮ.
Кто-нибудь может это объяснить??

33. Эстетический момент: ОЧЕНЬ приятно видеть реальное кол-во существ приростаемых в неделю, особенно со скриптом 045 ("Улучшение замков").
Тоже самое в отношении и золота и остальных ресурсов.

34. Полная отстройка города: надо добавить эту фишку, при которой будет добавляться дополнительный прирост существ (1ур +7; 2ур +6; 3ур +5; 4ур +4; 5ур +3; 6ур +2; 7ур +1); увеличиться доход города +2000 в день и значительно увеличится урон от осадных орудий (+200%). Чтобы такой город было сложнее взять, но приз при взятии будет очень вкусный.

+ город отстроенный полностью должен как-то быть помечен и виден для всех игроков.

35. Очки передвижения: очень было бы удобно ввести возможность просмотра кол-ва затрачиваемых очков передвижения при определённых действиях. При наведении на любую клетку карты, должны расчитываться и показываться затрачиваемые очки передвижения рядом с курсором. Как и технология определения координат в любом современном графическом редакторе.

! 36. "Плащ короля нежити": личи, восстающие после битвы, получают опыт за последний бой. Этого не должно быть. Они "восстали" ПОСЛЕ битвы.

+ Это же происходит и со скелетами.

37. Фолианты магий: должны добавлять по 50% к урону магий каждый в отдельности. В частности должно происходить увеличение урона "магической стрелы". Это позволит чаще использовать её в бою, даже на высоких уровнях.

38. Баг с сундуком сокровищ: поднимаю сундук и получаю контроль над "заброшенной шахтой" которая производит драгоценности + просветка вокруг неё. Но, по нажатии правой кнопки мыши, читаю текст:

    Заброшенная шахта
Принадлежит красному игроку
    (драгоценные камни)
Охраняется легионы Привидения

38. Рынок времени: нет кнопки отмены и при доп. прокачке навыков они не будут видны в общем списке.

39. Ошибка с "прокачкой опыта": при присоединении юнитов к армии героя с занятыми всеми слотами, выскакивает окошко. Если новых юнитов поменять местами с прокаченными старыми и потом обратно, то старые юниты теряют весь свой опыт.

40. "Форт на холме": есть полностью прокаченные мастер-гремлины с 25000 опыта. Бесплатно улучшаю их до хоббитов и у них уже 20000 опыта. Улучшаю ещё раз и гремлины уже с 15000 опыта и так далее до отметки опыта в 0.

41. "Хождение по воде": невозможность "проходить" над водными препятствиями такими как "океансая бутыль", "морской сундук", "буй", "обломки", "потерпевший кораблекрушение" и т.д.
Я бы убрал это ограничение. Есть же функция "прохождение сквозь объекты ландшафта". По этой же схеме можно внести изменения.
(This post was last modified: 29.06.2011 23:08 by ROSOMAHA.)
27.03.2011 19:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Ошибки, баги и недочёты Era1.8 - ROSOMAHA - 27.02.2011, 18:14
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Sav - 26.03.2011, 10:40
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 27.03.2011, 04:43
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - gamecreator - 27.03.2011, 11:42
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Sav - 27.03.2011, 11:58
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 27.03.2011 19:45
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Sav - 27.03.2011, 19:57
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 23.04.2011, 06:58
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - gamecreator - 24.04.2011, 01:52
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 24.05.2011, 21:52
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Sav - 24.05.2011, 22:24
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 24.05.2011, 23:16
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 25.05.2011, 23:17
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 14.06.2011, 13:07
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Berserker - 14.06.2011, 17:15
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Marmot - 15.06.2011, 00:01
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 15.06.2011, 01:02
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Ivor - 16.06.2011, 16:39
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 19.06.2011, 21:39

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group