gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.04.2013 21:59 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\
Оказывается поверх кнопок выводится текст и иконка вторичного навыка. С иконками справился - вставил деф с прозрачными кадрами, с названием навыков тоже - при открытии стираю названия навыков, а при закрытии восстанавливаю, но вот эти надписи базовое, продвинутое и экспертное если затереть в тхт они затрутся везде. +Сами области для нажатия от старых навыков остаются активными. Может знает кто-нибудь как это обойти? В Сагамосе помнится сделали такое как-то...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
08.03.2018 00:16 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.03.2018 00:16)totkotoriy Wrote: Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\
Сделаю, ничего сложного. Также доступными для изучения станут 10, а не 8 втор.навыков. !!!Но сделаю не в эти праздники.
Для этого подготовь pcx с замененными расположениями опыта и маны, перенесенными в другое место. Можно в место WoG Спец абилок (блого и проклятий). В общем распланируй окно героя, а я его подгоню под твою задумку
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
08.03.2018 23:50 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(08.03.2018 23:50)igrik Wrote: (08.03.2018 00:16)totkotoriy Wrote: Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\
Сделаю, ничего сложного. Также доступными для изучения станут 10, а не 8 втор.навыков. !!!Но сделаю не в эти праздники.
Для этого подготовь pcx с замененными расположениями опыта и маны, перенесенными в другое место. Можно в место WoG Спец абилок (блого и проклятий). В общем распланируй окно героя, а я его подгоню под твою задумку
Было бы круто!
Вот так сделать?
(09.03.2018 11:41)Algor Wrote: igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
Думаю да
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 09.03.2018 16:34 by totkotoriy.)
|
|
09.03.2018 16:34 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.03.2018 16:34)totkotoriy Wrote: Вот так сделать?
Наверное да. Я пошаманю, а там будет более ясно видно что и куда лучше перенести.
(09.03.2018 11:41)Algor Wrote: igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
Значит будет модом
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.03.2018 19:05 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Обнаружил баг интерфейса прокачки командира. Неверная картинка при описании навыков. Если этот баг не известен, то скину скриншет с подробностями.
(This post was last modified: 11.06.2018 12:16 by oleggy.)
|
|
11.06.2018 10:22 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.06.2018 12:30 |
|
oleggy
Posts: 151
|
А как можно прикладывать сюда сейвы и картинки? Просто не могу понять где в профиле на форуме можно хранить свои вложения..
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело..
(This post was last modified: 11.06.2018 12:57 by oleggy.)
|
|
11.06.2018 12:57 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(11.06.2018 12:57)oleggy Wrote: А как можно прикладывать сюда сейвы и картинки? Просто не могу понять где в профиле на форуме можно хранить свои вложения..
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело..
Тут в профиле некуда прикладывать. Необходимо пользоваться сторонними хостингами.
Я использую:
Для картинок https://imgbb.com/
Для файлов http://rgho.st/
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
11.06.2018 19:00 |
|
oleggy
Posts: 151
|
(11.06.2018 12:30)igrik Wrote: Скидывай. Раз ты ипользуешь мод "WoG_Native_Dialogs", то это не Воговский недочет, а мой.
Вообщем баг проявляется когда прокачиваешь нового командира.
На первом скриншете мы видим что в основные навыки был выбран уже навык здоровья.
Соответственно доступных навыков стало на 1 меньше, т.е. 5.
Навыки сдвигаются влево. Все правильно.
Но если нажать ЛКМ на самый крайний навык справа (5-я клетка), т.е. навык скорости.
Но будет видно что описание этого навыка относится к навыку силы, т.е. к тому навыку который изначально располагался в 5-ой клетке.
(This post was last modified: 14.06.2018 18:35 by oleggy.)
|
|
14.06.2018 18:28 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(14.06.2018 18:28)oleggy Wrote: Вообщем баг проявляется когда прокачиваешь нового командира.
...
если нажать ЛКМ на самый крайний навык справа (5-я клетка), т.е. навык скорости.
Но будет видно что описание этого навыка относится к навыку силы, т.е. к тому навыку который изначально располагался в 5-ой клетке.
Исправил. Перезалил по тем же ссылкам.
Старый мод нужно удалить, а потом только установить заново.
Дополнительно:
[-] исправлен баг WoG: уменшениt защиты командира при блоке
[+] теперь AI корректно расчитывает силу командира (AI_Value и Fight_Value). Ранее сила командира всегда равнялась 156 ед.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
15.06.2018 15:07 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
(10.04.2018 16:58)igrik Wrote: Плагины
Данная тема специально создана для размещения пользовательских плагинов для HoMM3.
igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий:
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться?
2. Защита артефактов, пандор и свитков-
Можно ли добавить еще защиту камней командиров
3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?
4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?
(This post was last modified: 14.01.2019 13:51 by ALEXALEX3434.)
|
|
14.01.2019 13:50 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(14.01.2019 13:50)ALEXALEX3434 Wrote: igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий:
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться?
2. Защита артефактов, пандор и свитков-
Можно ли добавить еще защиту камней командиров
3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?
4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?
1. WoG Native Dialogs обновляется по мере необходимости (либо правка багов и ошибок, либо добавление функционала). Правда я это нигде не освещаю (только сборку свою перезаливаю при обновлении WND). Например последнее обновление было на прошлой неделе.
2. А надо ли?. Я не вижу необходимости, но если ряд пользоваталей изъявит желание, то сделать могу
3, 4. Подробней опиши. Я ничего не понял.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
14.01.2019 15:49 |
|