Current time: 25.11.2024, 12:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #376

Всем доброго времени суток! Ab
Друзья, помогите сделать скрипт...

Меч правосудия дает способность (Архангелам и Верховным Архангелам) атаковать и возвращатся, как Темным Драконам.
13.03.2018 14:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #377

(13.03.2018 14:35)Shiva Wrote:  Меч правосудия дает способность (Архангелам и Верховным Архангелам) атаковать и возвращатся, как Темным Драконам.
Дать Сказочным Драконам воскрешение не помогу - слишком геморно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.03.2018 14:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #378

(15.03.2018 14:57)igrik Wrote:  
(13.03.2018 14:35)Shiva Wrote:  Меч правосудия дает способность (Архангелам и Верховным Архангелам) атаковать и возвращатся, как Темным Драконам.
Дать Сказочным Драконам воскрешение не помогу - слишком геморно.

Огромное спасибо! 132

***

Можно ли заклинание (удар молнии) у Сказочных Драконов, перевести в 3 или 4 уровень магии воздуха, чтобы на него действовали соответствующие бонусы?

Навыка Волшебства и Сферы магии воздуха...
Хочется довести (до ума) Сказочных Драконов!

Расчет урона для одного Сказочного Дракона.

Цепная молния - 435
Метиоритный дождь - 302
Удар молнии - 145
15.03.2018 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #379

(15.03.2018 17:35)Shiva Wrote:  Можно ли заклинание (удар молнии) у Сказочных Драконов, перевести в 3 или 4 уровень магии воздуха, чтобы на него действовали соответствующие бонусы?
Можно
(15.03.2018 17:35)Shiva Wrote:  Навыка Волшебства и Сферы магии воздуха...
Хочется довести (до ума) Сказочных Драконов!
Что означает эта загадочная формулировка я нипанимать.
(15.03.2018 17:35)Shiva Wrote:  Расчет урона для одного Сказочного Дракона.
Цепная молния - 435
Метиоритный дождь - 302
Удар молнии - 145
Формулу расчета урона я поменять не могу.
А она такая: сила заклинания на продвинутом уровне * 5 * кол-во юнитов + основной эффект закла
Т.е 2 сказочных дракона нанесут урон ударом молнии = 270 единиц
25*5*2+20 = 270
99 сказочных: 25*5*99+20=12395

Поэтому поиграйся этими цифрами и подбери нужную силу заклинания
С остальными заклами по аналогии...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.03.2018 18:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #380

(15.03.2018 18:26)igrik Wrote:  Что означает эта загадочная формулировка я нипанимать.

Формулу расчета урона я поменять не могу.
А она такая: сила заклинания на продвинутом уровне * 5 * кол-во юнитов + основной эффект закла
Т.е 2 сказочных дракона нанесут урон ударом молнии = 270 единиц
25*5*2+20 = 270
99 сказочных: 25*5*99+20=12395

Скзочные Драконы - три вида наступательной магии...

1. Цепная Молния (Воздух) 4 уровень - 250 + 200*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
2. Метеоритный Дождь (Земля) 4 уровень - 175 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
3. Молния (Воздух) 2 уровень - 145 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке.

В случае, если герой обладает вторичным навыком Волшебство или имеет сферу магии, то урон от заклинания (выше 2-го уровня) увеличивается на +5/10/15 % (навык волшебство) и +50% (сфера магии для заклинания соответствующей школы магии).

***

Можно ли заклинание удар молнии, перевести в 3 или 4 уровень магии воздуха, чтобы на него действовали соответствующие бонусы? Навыка Волшебства и Сферы магии воздуха...

- - - Добавлено - - -

Расчет урона для одного Сказочного Дракона с использованием (Сферы магии воздуха и земли) и навыка волшебства, который отображается в игре.

Цепная молния - 431
Метиоритный дождь - 301
Удар молнии - (всегда) 145, не работают бонусы, так как 2 уровень магии воздуха...


(15.03.2018 18:26)igrik Wrote:  Поэтому поиграйся этими цифрами и подбери нужную силу заклинания
С остальными заклами по аналогии...

Это очень интерестно, обязательно попробую. Ab
(This post was last modified: 15.03.2018 21:48 by Shiva.)
15.03.2018 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #381

igrik, а что происходит в этой строке? какие-то ERA-манипуляции?
16.03.2018 10:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #382

Это секция Вога. 155 - номер Темного Дракона.
Короче в этом месте Вог устанавливает атаку с возвратом у Темного Дракона как у гарпии.
Я просто в данном месте всегда устанваливаю тип монстра 155, который в ряде случаев подменял ниже для Архангела и Верховного Архангела


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.03.2018 11:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #383

не ,я понял что сама команда делает, я просто не понял зачем ты выставил то, что по-умолчанию уже есть...
думал ты как-то некие данные дополнительно в era-область скидывал, мало ли я чего не знаю
16.03.2018 11:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #384

Герои 3 это - целая наука, по сложности не уступает шахматной игре...
16.03.2018 14:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #385

(16.03.2018 11:14)igrik Wrote:  Это секция Вога. 155 - номер Темного Дракона...

Можно ли золотых големов перевести в категорию (живые существа), сделать их восприимчивыми к заклинаниям Волна смерти и Воскрешение?
23.03.2018 13:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #386

!#MA:X116/d16;


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.03.2018 14:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sedman7 Offline

Posts: 22
Post: #387

возможно ли реализовать чтобы крестьяне приносили скажем по 3 золота за каждого крестьянина своем владельцу?
26.03.2018 11:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #388

(23.03.2018 14:16)Algor Wrote:  !#MA:X116/d16;

Спасибо Алгор, любви и света вам! 20
26.03.2018 12:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #389

(26.03.2018 11:01)Sedman7 Wrote:  возможно ли реализовать чтобы крестьяне приносили скажем по 3 золота за каждого крестьянина своем владельцу?

А может лучше так? Неиссякаемая Сума Золота, увеличивает доход золота на 5 тыс. монет в день... Rolleyes
26.03.2018 12:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #390

Всем привет! Ab
Можно ли сделать такой скрипт?

1. Артефакт (ожерелье божественной благодати) повышает все четыре основных навыка на три, а также увеличивает боевой дух и удачу войск на 5 баллов.

2. Артефакт мантия равновесия, (который носится на плечах) увеличивает сопротивление магии на 50%.
(This post was last modified: 26.03.2018 15:17 by Shiva.)
26.03.2018 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group