ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Как поставить 100%срабатывание для проверки.???
Хотел убрать ненужный мне скрипт(про некромантию) и заменить этим чтобы он вкл. В wog опциях.мож опять что не так слелал????
|
|
05.01.2017 18:03 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Как сделать вкл откл. Скрипта?
|
|
05.01.2017 18:26 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
!!FU|y1>=0/y2>=15:E в этой строке выставил вместо 15 -100 всеравно не срабатывает
|
|
05.01.2017 18:44 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.01.2017 18:56 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Не срабатывает скрипт((((( уже что не пробовал((
Поставте хотябы 99% срабатывание скрипта после победы над нетралами .(для проверки)
И как связать с опциями era script???? Можно с заменой скрипта "некромантами не рождаются"
Вставлял просто 100.(вместо 15)
(This post was last modified: 05.01.2017 19:06 by ALEXALEX3434.)
|
|
05.01.2017 19:04 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.01.2017 19:17 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
|
05.01.2017 19:28 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Поможет кто-нибудь найти решение проблемы, о которой уже писал ранее, но с течением времени все как-то "закаталось"... Решил написать в этой теме, т.к. не знаю, исправляется ли это скриптом или простого бинарника будет достаточно.
Суть в следующем: по окончании режима ожидания (при срабатывании до этого у лидера в этом раунде способности к блокировке физич. урона) невозможно применить режим защиты. Возможны только атака или передвижение.
P.S. Исправление этого досадного бага по приоритету стоит на первом месте в списке моего немаленького плана работы по HoM&M III. Очень нужна помощь...
|
|
08.01.2017 05:24 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Нужен скрипт по изменению заклинания командира :
НАПРИМЕР ЧТОБЫ : ПАЛАДИН(КОМ.ЗАМКА) ВМЕСТО ЛЕЧЕНИЯ КАСТОВАЛ ЯД НА ПРОТИВНИКА???
Или хотя бы помогите скрипт собрать.
Заранее спасибо
(This post was last modified: 09.01.2017 17:24 by ALEXALEX3434.)
|
|
09.01.2017 17:19 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
09.01.2017 18:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.01.2017 05:24)Elzivir Wrote: Суть в следующем: по окончании режима ожидания (при срабатывании до этого у лидера в этом раунде способности к блокировке физич. урона) невозможно применить режим защиты. Возможны только атака или передвижение.
Я особо не тестировал. Должно одновременно решать и проблему с понижением защиты командира (после блока), описанную когда-то Algor'ом.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.01.2017 21:19 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(09.01.2017 21:19)igrik Wrote: Я особо не тестировал. Должно одновременно решать и проблему с понижением защиты командира (после блока), описанную когда-то Algor'ом.
igrik, благодарю за помощь! Для углубленной проверки необходимо время, но на первый взгляд все работает отлично.
Ты даже не представляешь как выручил. Данный баг в моем списке был последний из тех, с которыми мириться я никак не хотел. Из-за него даже желание играть в "героев" падало в значительной мере. Спасибо!
(This post was last modified: 09.01.2017 22:31 by Elzivir.)
|
|
09.01.2017 22:30 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Igrik
По скрипту :
!?BA52;
!!UN:C7783293/1/71;
"71" это заклинание,а "1" это номер командира?????
Если нет ,можешь написать UN:C и для других командиров????
Делаю мод,думаю поменят некоторые заклинания у командтров.
(This post was last modified: 10.01.2017 14:20 by ALEXALEX3434.)
|
|
10.01.2017 14:01 |
|
igrik
Posts: 2819
|
1 - это количество байт для изменения. Для команды UN:C может быть 1, 2 или 4 байта.
В данном конкретном примере вообще то лежат 4х байтовые значения, но тут можно обойтись и одним байтом.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
10.01.2017 15:53 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, Наигроменное Спасибо.
(This post was last modified: 10.01.2017 17:02 by ALEXALEX3434.)
|
|
10.01.2017 16:55 |
|