Просьба адресована прежде всего
gamecreator'у, т.к. именно он помог мне на тему скрипта, расширяющего список random-ресурсов, обретаемых в мистических садах.
Проясню ситуацию, чтобы объяснить необходимость в данном скрипте.
Дело в том, что мне давно не нравилась ограниченность мистических садов в плане приносимых ценных ресурсов (драг. камни; ещё мифрил, если включена соответствующая WoG-опция). Получается, что больше всех выигрывает за счет садов фракция Castle, ведь Tower, который тоже остро испытывает дефицит в драг. камнях, лишен возможности обрести их данным способом на родной территории, т.к. сады генерируются лишь на "Grass", "Swamp" и "Dirt" Landscape). Да и по отношению к городам, сгенерированным под землей сие обстоятельство выглядит мягко говоря "нечестно", ведь достойной "подземной" замены данному объекту в природе не существует.
Вообщем, залез я в файл zaobjts.txt и добавил в список возможных для генерации ландшафтов все что можно было добавить (кроме Water и Sand). Понятно, что на снегу зеленые сады чисто визуально оказались не по теме. Пришлось заменить название и def/msk объекта.
Далее встал вопрос о расширении списка random-ресурсов, чтобы все фракции оказались в равных условиях и имели возможность обрести свой основной ресурс, требуемый на постройку/покупку существ 7 уровня. С этим скриптом мне помог
gamecreator, за что ему ещё раз большое спасибо!
Но теперь "нарисовалась" следующая проблема: т.к. сады стали генерироваться практически на всех типах ландшафтов, на карте их оказалось очень много. А если учесть тот факт, что они не обеспечены охраной и приносят стабильно сразу по 5 ед. ценного ресурса...
Вообщем, хотелось бы добавить немного вариативности по кол-ву ресурсов (например, 1-5), дабы не переправлять в середине игры их избыток своим противникам.