Splinter
Posts: 8
|
(02.07.2016 19:33)gamecreator Wrote: Увеличь скорость перемещения для них в настройках.
Тогда не будет понятно, где они бегают.
Тема вроде про скрипты, я ищу человека, который может помочь, зачем давать советы не по теме? Я конкретно написал, что нужно, и никакие настройки тут не помогут... Тем более, что скрипт думаю очень простой...
|
|
03.07.2016 02:24 |
|
feanor
Posts: 624
|
|
03.07.2016 02:50 |
|
feanor
Posts: 624
|
P.S.
Если кто-то захочет - проще всего при старте хода ИИ проверять на превышение лимита героев и задирать цену до сотен тысяч нефтей/откатывать обратно.
!!UN:C6783308/4/цена героя;
|
|
03.07.2016 02:57 |
|
Bes
Posts: 5422
|
думаю тюрьмы можно тож заорканить через триггер посещения объекта.
а вот с контролем кол-ва... у меня мысль про удаление героев из таверны на ходе ИИ, с возвратом назад на ходе игрока...
какой там ресивер на таверну? OW:?
|
|
03.07.2016 13:42 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Угу, и тюрьмы лочить... А точно нет простого способа заменить ч-з UN:C захардкоденную 8-ку?
Не-а, простого нет, а все вхождения этой восьмерки искать лень.
|
|
03.07.2016 15:08 |
|
Splinter
Posts: 8
|
Да тюрьмы хрен бы с ними, их не так уж и много, можно перебить, главное ограничение на создание, комп любит когда город захватит, сразу героев 5 новых покупать и бегать вокруг )))
|
|
03.07.2016 15:58 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I do it simple style in Conquistador, because turn times too (with 8 heroes on XXL AI is impossible to wait). Each computer gets 3 heroes on day 1 and never has access to a tavern. A timer checks daily and if detects a new hero (from tavern or whatever, it deletes it). When one AI hero dies, script checks if he has at least one town, then place the hero there, alive. Taven/no tavern for Human/AI is scripted upon town entrance.
Works fine.
(This post was last modified: 03.07.2016 16:11 by Valery.)
|
|
03.07.2016 16:11 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.07.2016 16:56 |
|
Bes
Posts: 5422
|
gamecreator, в невидимом месте?
довольно странно будет смотреться, когда игрок найдёт эту компашку зомби-героев
|
|
03.07.2016 19:09 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.07.2016 22:04 |
|
Splinter
Posts: 8
|
(03.07.2016 16:56)gamecreator Wrote: Не легче ли будет давать игроку 5 неподвижных героев в начале хода и убирать их в конце?
Вопрос как это сделать? Это первое, не уверен, что с точки зрение писания скриптов, это будет проще, заменить цифру 8 на 3 все таки проще, чем изобретать велосипед )
|
|
04.07.2016 03:36 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.07.2016 03:43 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
04.07.2016 12:28 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.07.2016 13:52 |
|