(21.01.2016 11:28)igrik Wrote: Вот так
Принял на вооружение, однако есть сомнения что это лучший вариант с точки зрения RPG карты, где не будет сторонних скриптов кроме моих:
Вот что происходит:
1) Если методом по ERM-справочнику:
2-х гексовую Виверну заменил на новый
1-гексовый def "Зубастик"
!!MA:X108/?v724;
!!VRv724:-1; не широкий
!!MA:X108/v724;
!!VRv724:S0;
Итог: зубастик 1-гексовый и летает, как мне и нужно.
2) Если методом |(или):
!!VRy1:S0 |1 -1;
!!MA:X108/y1; не широкий
Итог: зубастик 1-гексовый
но уже не летает, как мне и нужно. Почему полёт исчезает, видать что-то затирается.
Приходится дописывать:
!!VRy1:S0 |2; летает
!!MA:X108/y1;
Что же получается, в 1-м случае я получаю сразу то что хотел, не затрагивая другие флаги, а во 2-м случае мне приходится восстанавливать задетые флаги. Разве это безопасный путь?
p.s чебрец полный:
Громовержец перестал стрелять методом |(или):
!!VRy1:S0 |1;
!!MA:X152/y1; широкий на 2 клетки
!!VRy1:S0 |2;
!!MA:X152/y1; летает
Надо восстанавливать флаг стрельбы.
А если так, всё как надо:
!!MA:X154/?v724;
!!VRv724:-1; не широкий
!!MA:X154/v724;
!!VRv724:S0;
Громовержец широкий, летает + стреляет.