Всем доброго времени суток!
Просмотрев все страницы форума, более подходящей темы для озвучивания проблемы не нашел: нужна совсем немного доработанная версия скрипта "Morn Battlefields" (огромная благодарность авторам: Morn'y и Valery).
Дело в том, что у текущей версии отсутствует фоновая заставка "пляж" (с шикарным видом на море), появляющаяся при нападении на противника-монстра (не героя), находящегося на смежной территории к воде (в оригинальной версии HoM&M III за нее отвечает файл "CmBkBch.pcx", расположенный по адресу Data\h3bitmap.lod). Вместо нее скрипт выдает любые другие заставки (в зависимости от того, какой тип ландшафта прилегает к воде). Это не баг и не ошибка. Просто в данном моде в принципе нет "пляжа" как такового, а вышеупомянутый "родной" файл грузиться упорно не желает...
Из-за этого возникает следующий нюанс: было замечено, что генерируемые на поле сражения случайные препятствия зачастую не соответствуют типу ландшафта. Например, несколько нелепо смотрятся лодки/скелеты/водоемы с их песочным окаймлением в то время, когда сражение происходит на траве или болоте (т.е. алгоритм размещения препятствий продолжает генерировать водные преграды вне зависимости от фона, "думая, что "действо" происходит на берегу). Очень бы хотелось настроить эту зависимость и вернуть заставку "пляжа" в игру, не отключая при этом скрипт "Morn Battlefields", к которому уже тоже привык. К сожалению, со своими скудными познаниями erm-языка я это сделать самостоятельно не смогу (по крайней мере это займет очень длительное время), поэтому прошу помощи у знатоков сего дела.
P/S: при нападении на противника-героя, стоящего у воды, проблемы не возникает вообще...
(This post was last modified: 06.10.2015 21:35 by Elzivir.)
|