gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2012 14:35 |
|
NIKr0m@nceR
Posts: 203
|
packa, ты определи какой тебе функционал нужен. Там ведь и деревья бывают всякие разные, вопрос лишь в преследуемых целях.
|
|
03.05.2012 16:48 |
|
packa
Posts: 1210
|
Если не ошибаюсь в расчетах мне нужно:
1) Трехмерный массив, и штук 5-6 двумерных, все динамические
2) Удаление с начала массива
3) Добавление в конец массива
4) Небольшое копирование массива (<20)
Вот вроде и все.
Quote:insert же
Спс, не подумал что он такой "умный" и не сотрет мне первый элемент.
Хотя странно что я так подумал)
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
03.05.2012 17:40 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ужас какой. Ладно ещё двумерные массивы, но трёхмерные-то тебе зачем? Ты же вроде двумерную игрушку пишешь, а не 3D-шутер?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.05.2012 17:43 |
|
packa
Posts: 1210
|
[принадлежность к башне][номер патрона в потоке (очереди)][корды патрона, а также его тип]
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
03.05.2012 17:49 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Мда. Пакка, тебе явно нужно начинать читать про классы и структуры
Потому как использовать для этих целей массивы - это не только громоздкое извращение, но и лишняя трата системных ресурсов.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.05.2012 18:09 |
|
packa
Posts: 1210
|
Да ладно, современная оперативка в 8 гигов и 4 ядра как-нибудь обработают мою игру
Так стоит deque вместо vector использовать или нет?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 03.05.2012 18:36 by packa.)
|
|
03.05.2012 18:17 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2012 18:53 |
|
NIKr0m@nceR
Posts: 203
|
очередь это кью (queue), она и занимает поменьше и вообще не стоит задавать функционала больше, чем на самом деле необходимом. А вообще, эфрит абсолютно прав насчет классов и тому куча причин. Во-первых. довольно быстро почувствуешь что это удобнее ибо внутренняя логика и компактность записи, во-вторых, - править станет проще, а в-третьих, отладка становится эффективнее.
gamecreator, всё равно параллелизм реализован в винде и эксплорер с музякой будут обсчитываться отдельно от игры, хотя реального прироста, разумеется, в этом случае будет не очень много.
|
|
03.05.2012 19:27 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2012 20:08 |
|
packa
Posts: 1210
|
Code:
Стандартные последовательные контейнеры STL: vector, string, deque и list.
Стандартные ассоциативные контейнеры STL: set, multiset, map и multimap.
Пруф
Ну вот, разработка игры откладывается еще на неделю, придется классы учить -_-
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
03.05.2012 20:32 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Да есть же в STL контейнер queue, вы чего? И был всегда.
Но в любом случае, тут всё равно лучше свои классы писать. Да и рано всё-таки Пакке шаблоны юзать, коли он ещё классов не знает...
packa Wrote:разработка игры откладывается еще на неделю, придется классы учить
Какой оптимист
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.05.2012 21:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2012 21:50 |
|
packa
Posts: 1210
|
Quote:Да есть же в STL контейнер queue, вы чего? И был всегда.
Вот именно поэтому я предпочитаю терроризировать живых людей, а не находить не пойми-что в гугле)
Quote:Какой оптимист
Quote:а потом еще на месяц. для изучения структур данных и алгоритмов.
Не-не-не вы что) Во-первых я так точно другу проспорю о сроках выхода)
А во вторых, интерес падает пропорционально не-кодинью-игры =(
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
03.05.2012 21:58 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2012 22:10 |
|