Current time: 23.04.2024, 17:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
С++, общая тема
Author Message
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #211

у меня в мингв это выглядит так
Code:
/* Traditional/XOPEN math constants (double precison) */
#ifndef __STRICT_ANSI__
#define M_E        2.7182818284590452354
#define M_LOG2E        1.4426950408889634074
#define M_LOG10E    0.43429448190325182765
#define M_LN2        0.69314718055994530942
#define M_LN10        2.30258509299404568402
#define M_PI        3.14159265358979323846
#define M_PI_2        1.57079632679489661923
#define M_PI_4        0.78539816339744830962
#define M_1_PI        0.31830988618379067154
#define M_2_PI        0.63661977236758134308
#define M_2_SQRTPI    1.12837916709551257390
#define M_SQRT2        1.41421356237309504880
#define M_SQRT1_2    0.70710678118654752440
#endif
может 11 очень ревностно относится к стандарту и шаг влево/вправо влекут расстрел?
24.04.2012 10:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #212

на каждый ifndef найдется свой undef


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.04.2012 12:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #213

Не дадите ссылку на статью по динамическим массивам? Да, слоупочу, но все что нашел - базовые, как объявить, и очень вкратце как использовать.


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
25.04.2012 01:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #214

это слишком "далеко"?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.04.2012 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #215

packa, в Вики всё отлично расписано: http://ru.wikipedia.org/wiki/Vector_(C++)

Хотя, для полноценного понимая вектора нужно всё-таки знать, что такое "шаблоны"...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.04.2012 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #216

Efrit, так вектор это объект, а не динамический массив. тогда больше подойдет статья по указателям (или эта: англ(оригинал)/рус (игнорируем убогую венгерскую нотацию в начале статьи))


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.04.2012 02:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #217

Не знаю, как внутри реализован Vector, но думаю, что массивом, соответственно он имеет даже побольше прав называться "динамический массив", чем указатель. По крайней мере для меня, больше привыкшего к нормальным языкам со встроенными динамическими массивами.


Вся правда обо мне
27.04.2012 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #218

Прямо таки у вас отлично Noob Protection работает! Sm Спасибо))

P.S. Научился динамическому расширению динамического массива (лол) )
Делаю это так: При нужде увеличить
1)создаю еще один массив с такой же размерностью,
2)копирую в него все значения данного массива
3) удаляю данный массив
4) создаю новый массив с размерностью х+1
5) копирую из массива - фантома все значения обратно
6) удаляю массив фантом
7) присваиваю свеже созданной ячейке переменную
8) Вот )

Насколько корректен такой алгоритм?
Насколько он быстр?
У меня пока около 7-8 массивов, и даже 1 трехмерный. Как оно будет с современным компом?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
27.04.2012 14:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #219

месье знает толк в извращениях! ©

Ужас какой. Такой алгоритм точно никуда не годится.
Например, если тебе придётся "динамически расширять массив" внутри рекурсивной функции, то при больших размерах исходного массива тебе тупо не хватит оперативной памяти, и возникнет переполнение стека.

Уж проще вектор освоить, реально Ab Нету в нём ничего сложного...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.04.2012 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #220

Я еще фишку прикручивал, что если идет удаление ячейки посередине массива, то все сдвигается. Так что это еще лайт-версия)

Quote:Уж проще вектор освоить, реально Ab Нету в нём ничего сложного...
Ну не знаю) Я даже в название впереть не могу, с каких щей это вектор?) Вектор это такая линия со стрелочкой)
Сразу ассоциации с канвой, ну никак не с массивами)

То бишь я не могу его представить . А массив штука изьюзаная мной вдоль и поперек, мое родное)) Хоть какие то представления имеются.

И еще, чтобы мой пост не был лишен смысла:
Я всю отрисовку делаю через Canvas->Drow, и каждые 10мс закрашиваю черным прямоугольником на весь экран - из за чего все довольно некрасиво мигает. Any ideas?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
27.04.2012 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #221

(27.04.2012 14:36)GrayFace Wrote:  Не знаю, как внутри реализован Vector, но думаю, что массивом, соответственно он имеет даже побольше прав называться "динамический массив", чем указатель.
я имел ввиду, что указатель ближе к голому динамическому массиву, чем вектор.
(27.04.2012 14:48)packa Wrote:  Насколько корректен такой алгоритм?
Насколько он быстр?
он крайне корректный и крайне медленный. для ускорения можно сразу создавать новый массив нового размера, копировать, удалять старый и переприсваивать. но так теряется корректность и могут быть проблемы с освобождением памяти. вот в чем С лучше С++ - так это в выделении памяти. обрати внимание на функции calloc, realloc, free.

и на файл memory.h

(27.04.2012 16:30)packa Wrote:  с каких щей это вектор?) Вектор это такая линия со стрелочкой)
вспомни его координаты
(27.04.2012 16:30)packa Wrote:  Any ideas?
в C# элементу управления (по крайней мере, форме) можно установить двойную буферизацию. поищи это.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 27.04.2012 22:58 by gamecreator.)
27.04.2012 22:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #222

gamecreator Wrote:в C# элементу управления (по крайней мере, форме) можно установить двойную буферизацию. поищи это.

В плюсовой VCL тоже. this->DoubleBuffered = true, если в синтаксисе не опечатался...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.04.2012 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #223

Кто-нибудь знает программы для вычисления числа Пи или других констант с большой точностью? С открытыми исходниками очень желательно.
27.04.2012 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #224

Image: bb1658a0185ff273d8a1a79611d7b470.png

Программу теперь, думаю, можно написать и самому Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.04.2012 23:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #225

Как смешно.
28.04.2012 00:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group