Quote:Он тогда слишком уходит вправо, из-за чего даже поскроллить не получается - двойной скролл по вертикали и горизонтали.
Зато читается в сто раз лучше. А размер шрифта можно и уменьшить, если что. И боюсь спросить, что же это за редактор такой - который не позволяет скроллить колёсиком мышки по вертикали, если есть полоса прокрутки по горизонтали?
Quote:Хм, специально поднимал этот вопрос(везде где только мог) ), большинство мне сказало что открывающую лучше всего ставить в той же строке, что и заголовок. Хотя тут наверное больше как понравится.
Почти во всех IDE по C++ обе скобки
по умолчанию выделяются в отдельные строки. Думаю, что это о чём-то говорит. Хотя, например, на MSDN большинство кода написано иначе...
Quote:Удобно же - все переменные там, в любой момент можно посмотреть где какая. Специальное место для них) Отдельно и цивильно так сказать.
Когда код чужой, а переменных много - то это нифига не удобно. Не говоря уже про то, что это нарушает принцип инкапсуляции. Любой объект
(в том числе и переменная) должен быть доступен лишь в той части кода, где он действительно необходим - и точка. В остальных участках кода он не должен быть виден.
Quote:Почему? Тогда остро стоит проблема доставание или передача в цикл. А тут элементарно - где хочешь там и вызывай.
Мне лень расписывать, "почему". Погугли, об этом до меня ещё тысячу раз говорили. А главная причина всё в том же - ухудшается инкапсуляция. А в C++, абсолютно любой код можно написать вообще без какого-то использования глобальных переменных.
Quote:А вот с этим не знаком блок с картинками просто копировал, но как он подлинно работает не знаю.
new - выделяет блок памяти в ОЗУ, необходимый для создания объекта используемого класса, и вызывает конструктор этого класса.
delete - вызывает деструктор используемого класса, и затем очищает ранее использованную область памяти.