Marmot
Posts: 552
|
То есть, количество юнитов в стеке хранится в 2-байтном целом числе со знаком.
ROSOMAHA, да и зачем вам столько юнитов-то? И откуда они взялись? Это скелеты, что ли?
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
|
|
15.06.2011 00:01 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
Да, скелетов было более 52000, но основное за счёт чего я их поднял, это было превращение юнитов в скелетов и самое основное это "кольцо дипломатии" (доп. функция: в начале недели удваивает юнитов первого уровня + накидка сопротивления которая удваивает эффект). Я плащ короля нежити почти сразу собрал как захватил некрополис. +4% в день - опцию эту никогда не ставлю.
Если есть желание, то могу скинуть сэйв.
(This post was last modified: 15.06.2011 01:04 by ROSOMAHA.)
|
|
15.06.2011 01:02 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote: 1 - "Бесконечная возможность каста всеми юнитами в бою" (а это и мажки командиров, восстановление архангелами, касты сказочных драконов и т.д.).
3 - Лечение монстров "специализации", связанное с постоянным увеличением их макс. хп.
Этих багов у меня нет. Думаю, это баг какого-либо успользуемого скрипта.
(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote: 2 - Баг связанный с ВОГовскими строениями (при использовании вместо клавиши мыши, клавишу ENTER). В самом мега случае - это выглядит, как бесконечное использование "изумрудной башни" в любое время дня и ночи
Единственный баг, который я смог повторить
(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote: 4 - Сделать возможность просмотра ВСЕХ наложенных магий на юнитов.
Без правки EXE этого не сделать. Но багом это не является.
(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote: надо, чтобы при поражении или бегстве с призванным асмодеусом, герой появлялся на ПРЕДЫДУЩЕЙ клетке от места боя.
Если "надо", то это не ошибка, а просьба доработать скрипт.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
16.06.2011 16:39 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
(16.06.2011 16:39)Ivor Wrote: (25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote: 1 - "Бесконечная возможность каста всеми юнитами в бою" (а это и мажки командиров, восстановление архангелами, касты сказочных драконов и т.д.).
3 - Лечение монстров "специализации", связанное с постоянным увеличением их макс. хп.
Этих багов у меня нет. Думаю, это баг какого-либо успользуемого скрипта.
Да, лечение монстров специализации (скрипт 039) - это только в нём траблы.
А "бесконечный каст" - ты сначала кастовал все мажки не через кнопку "обороны", а просто как "порядочный геймер". А теперь попробуй кастовать любым командиром или монстром именно через "оборону".
Ну а к остальному не придирайся так сильно. Я на совесть искал и баги и недочёты моей самой любимой культовой и вечной игры). Может кому-то захочется сделать её получше и доработать скрипты.
Может тогда кто сможет доработать EXE (я не разбираюсь в этом), если в этом дело конечно, чтобы все мажки были видны?
*Вот настройки, с которыми я играю. http://webfile.ru/5393114
(This post was last modified: 20.06.2011 01:10 by ROSOMAHA.)
|
|
19.06.2011 21:39 |
|