Sav
Posts: 2180
|
А он как работает? Для каждого поведения свой? Или чем он больше, тем ценнее для компа существо?
|
|
10.07.2010 00:56 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Чем больше, вроде бы. Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 01:04 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
|
10.07.2010 01:10 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.07.2010 01:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
То есть когда мы усилим горыныча, нажо будет увеличить и этот fight value? А если из не стрелка сделать стрелка, тоже надо менять fight value?
(This post was last modified: 10.07.2010 09:55 by Sav.)
|
|
10.07.2010 09:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Менять-то не обязательно. Разве что по смыслу.
А зачем тогда нужен параметр AI Value? Он за что отвечает? Добавлено:
Вот что глаголит справка по !!MA:
Code:
F#/$
Монстр имеет боевую ценность $ (используется для ИИ)
I#/$
Монстр # имеет ценность $ для ИИ
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 13:17 by GhostManSD.)
|
|
10.07.2010 13:13 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
ценность закупки/стратегической силы и боевая ценность разные вещи
|
|
10.07.2010 15:52 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Так я не понял, комп ориентируется только на эти value, или ещё на другие вещи (такие как возможность стрелять)?
Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
(This post was last modified: 10.07.2010 16:27 by Sav.)
|
|
10.07.2010 15:57 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Я вот как понял. Если высокий параметр ценности для ИИ, то он поспешит монстра загрести в армию.
Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 16:04 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
Первое.
Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
10.07.2010 16:07 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.07.2010 23:15 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.08.2010 23:20 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.08.2010 23:43 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Кстати да, надо будет уже рейтинги окончательно досчитать. У меня они были вычислены, но там не учитывался уровень самого тестера (ориентироваться нужно на средний), да и на тот момент ещё далеко не все тестеры отписались...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
02.08.2010 07:03 |
|