Current time: 23.11.2024, 07:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Методика расчёта значений Fight/AI Value существ
» Цифры и размышления
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #16

А он как работает? Для каждого поведения свой? Или чем он больше, тем ценнее для компа существо?
10.07.2010 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #17

Чем больше, вроде бы. Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 01:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #18

fight value
10.07.2010 01:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #19

(10.07.2010 01:04)GhostManSD Wrote:  Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.
так может у них AI Value выше.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #20

То есть когда мы усилим горыныча, нажо будет увеличить и этот fight value? А если из не стрелка сделать стрелка, тоже надо менять fight value?
(This post was last modified: 10.07.2010 09:55 by Sav.)
10.07.2010 09:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #21

Менять-то не обязательно. Разве что по смыслу.
А зачем тогда нужен параметр AI Value? Он за что отвечает?
Добавлено:
Вот что глаголит справка по !!MA:
Code:
F#/$
Монстр имеет боевую ценность $ (используется для ИИ)
I#/$
Монстр # имеет ценность $ для ИИ


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 13:17 by GhostManSD.)
10.07.2010 13:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #22

ценность закупки/стратегической силы и боевая ценность разные вещи
10.07.2010 15:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #23

Так я не понял, комп ориентируется только на эти value, или ещё на другие вещи (такие как возможность стрелять)?

Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
(This post was last modified: 10.07.2010 16:27 by Sav.)
10.07.2010 15:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #24

Я вот как понял. Если высокий параметр ценности для ИИ, то он поспешит монстра загрести в армию.

Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 16:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #25

Quote:Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
Первое.

Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.07.2010 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #26

обычно Fight value = AI value, поэтому не стоит ничего мутить и просто поставить равные значения.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #27

(01.08.2010 14:57)Sav Wrote:  Какие AI Value Fight и Value по умолчанию у ржавого и кристального?

AI Value по-хорошему надо по системе теста Бастиона вычислять.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.08.2010 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #28

Это как?
01.08.2010 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #29

хз, они тестят нового монстра в битвах с другими и потом чето химичат с результатами.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.08.2010 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #30

Кстати да, надо будет уже рейтинги окончательно досчитать. У меня они были вычислены, но там не учитывался уровень самого тестера (ориентироваться нужно на средний), да и на тот момент ещё далеко не все тестеры отписались...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.08.2010 07:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group