Sav
Posts: 2180
|
А он как работает? Для каждого поведения свой? Или чем он больше, тем ценнее для компа существо?
|
|
10.07.2010 00:56 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Чем больше, вроде бы. Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 01:04 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
|
10.07.2010 01:10 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.07.2010 01:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
То есть когда мы усилим горыныча, нажо будет увеличить и этот fight value? А если из не стрелка сделать стрелка, тоже надо менять fight value?
(This post was last modified: 10.07.2010 09:55 by Sav.)
|
|
10.07.2010 09:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Менять-то не обязательно. Разве что по смыслу.
А зачем тогда нужен параметр AI Value? Он за что отвечает? Добавлено:
Вот что глаголит справка по !!MA:
Code:
F#/$
Монстр имеет боевую ценность $ (используется для ИИ)
I#/$
Монстр # имеет ценность $ для ИИ
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 13:17 by GhostManSD.)
|
|
10.07.2010 13:13 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
ценность закупки/стратегической силы и боевая ценность разные вещи
|
|
10.07.2010 15:52 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Так я не понял, комп ориентируется только на эти value, или ещё на другие вещи (такие как возможность стрелять)?
Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
(This post was last modified: 10.07.2010 16:27 by Sav.)
|
|
10.07.2010 15:57 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Я вот как понял. Если высокий параметр ценности для ИИ, то он поспешит монстра загрести в армию.
Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 16:04 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
Первое.
Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит...
Welcome!
|
|
10.07.2010 16:07 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.07.2010 23:15 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.08.2010 23:20 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.08.2010 23:43 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Кстати да, надо будет уже рейтинги окончательно досчитать. У меня они были вычислены, но там не учитывался уровень самого тестера (ориентироваться нужно на средний), да и на тот момент ещё далеко не все тестеры отписались...
Welcome!
|
|
02.08.2010 07:03 |
|