"N-навыков", это действительно неясно.
Существует уже готовый набор первичных навыков, который, в сочетании с % получения и дает необходимый результат. А определяется он только тестированием. Хотя герой моделируется не только этими параметрами, но и агрессией и % получения вторичных навыков. Здесь все должно быть в комплексе.
Сначала надо задать конечную цель: "что нужно", т.е. какой герой необходим городу?
Если нужен хороший воин, например, то есть модель Замка (в принципе, воин средний, которого можно взять за эталон)
Рыцарь:
Агрессия - 1.00
Атака - 2, 35%
Защита - 2, 45%
Сила магии - 1, 10%
Знание - 1, 10%
но нам, к примеру, нужен хороший "рашевик", с уклоном в нападение. Соответственно, делаем корректировки:
Наш герой:
Агрессия - 1.20 (максимум, как у демонов и рыцарей смерти)
Атака - 2, 50%
Защита - 2, 30%
Сила магии - 1, 10%
Знание - 1, 10%
Или нам, например, нужен "ни воин, ни маг, а так...". Для этого эталоном могут служить классические "ни рыба, ни мясо" - Рыцари смерти.
Агрессия - 1.20 (максимум в игре)
Атака - 1, 30%
Защита - 2, 25%
Сила магии - 2, 20%
Знание - 1, 25%
Здесь можно отметить отличную агрессию и, так сказать, перекрестный % получения первичных навыков, т.е. % больше у тех навыков, которых меньше на старте. В общем, если бы не агрессия, то из героя получился бы отличный "овощ"
Но если нам нужен именно "овощ", то берем за основу такой путь развития.
Агрессия - 1.00
Атака - 2, 30%
Защита - 1, 35%
Сила магии - 1, 20%
Знание - 2, 15%
Такое развитие героя возможно в том случае, если имеет место легкий старт и хорошее здоровье первых 3х-4х уровней (ну или быстрая отстройка высоких уровней). При этом город явно расчитан на определенное развитие, кульминация которого пришлась бы где-то на 3 неделю. Ну и у воинов имела бы место книга заклинаний на старте.
Здесь все зависит от состояния развития города (дерево строений, цены построек и юнитов и т.д.). Отдельно от этого пытаться моделировать героев не имеет никакого смысла. Ну и все это в комплексе проверяется постоянным тестированием, с отслеживанием динамики развития города и героя.