Current time: 23.10.2025, 03:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2482
Post: #1426

(09.08.2025 04:13)daemon_n Wrote:  так занули его, положив пустышку в /ERA+/_HD3_DATA/Compability/#era/

Зачем? Этот патч в данный момент ни на что не влияет - Тифон обходит его хуками.
09.08.2025 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2482
Post: #1427

Мод ERA+ обновлён до версии 3.66.

Основные изменения:
1. Исправлен кричический вылет при загрузке содовского формата карт, в котором были настроены вторичные навыки героев (программисты NWC применили там странную заднепроходную оптимизацию, неучтенную в Тифоновских патчах).
2. Добавлена бонусная фанатская кампания - "Завоевание Антагариха".

Image: image.jpg


Скачать:
Часть 1: vk.com/s/v1/doc/I0fv5ea24DmDV30a9vqPlR-tDrs59yJkVbt5bSdFw7lizp3zguU
Часть 2: vk.com/s/v1/doc/DmT2OtRHa3JOn_ktenC2I7l08WikCTibVoSggv-KF9t6sIgZOwU
12.08.2025 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Online

Posts: 663
Post: #1428

(12.08.2025 01:43)XEPOMAHT Wrote:  Мод ERA+ обновлён до версии 3.66.

На github не забывай обновлять, от туда в основном и скачивают.


Image: widget.png?style=banner2
12.08.2025 09:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2482
Post: #1429

(12.08.2025 09:47)Elmore Wrote:  На github не забывай обновлять, от туда в основном и скачивают.

Да, гитгаб зачем-то заставил сменить пароль (кому я там вообще нужен), сейчас пытаюсь обновить в нём мод, ибо скорость, с которой работает гитхаб, совсем скатилась до уровня плинтуса.

Заклинание Старение переведено в ранг книжных 5 уровня, вдобавок колдуется массовым у экпертных огнетворцев (в редакторе заклинаний это свойство естественно может быть убрано, кому не понравится).

Image: 2.jpg
Image: image.jpg
12.08.2025 22:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2482
Post: #1430

Под ERA+ постепенно переносится расширенное окно просмотра героя из MoP, включая поддержку всех 36 вторичных навыков в нём, включая патчи, убирающие ограничения игры на 8 максимальных вторичных навыка.

Image: image.jpg
12.09.2025 15:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1200
Post: #1431

Мне нужен плагин на вырезание .msk (мне нужна максимальная отрисофка всех объектов).
Скажем за 1000р.
Скину на сбер - только номер скажите.


ERA HD Remaster 0.8.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

Yesterday 16:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2482
Post: #1432

(Yesterday 16:54)Suft Wrote:  Мне нужен плагин на вырезание .msk (мне нужна максимальная отрисофка всех объектов).

Зачем? При отключении .msk игрок увидит только голую почву без объектов (т.к. вместо масок будут нули и графический движок будет думать, что объект полностью прозрачный). Чтобы объект ренедерился целиком, его def так же должен иметь максимальную площадь, аналогичную максимизированному msk, иначе будут графические артефакты, т.к. вместо несуществующих частей def-а может попасть любой мусор, включая графику соседне загруженных def-ов.

Просто используй УНИВЕРСАЛЬНЫЙ msk для всех объектов - default.msk, в котором записываешь у себя в моде максимально доступную площадь для рендера объекта и тени.

Включается в 2-местах кода - нопишь 2-байтные переходы в 503E99h и 514A1Eh, там же нопишь изменение флага с 0 на 1, чтобы игра не сыпала сообщениями о провальной загрузке msk (или можно затереть вывод самого сообщения, котрое ниже). Естественно, что делать это надо до загрузки шаблонов объектов карты, т.е. лучше прямо в самом exe.
Yesterday 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1200
Post: #1433

XEPOMAHT, Там если чужой .msk - то объект может быть здвинут от изначальных пропорций - такой вариант с универсальным не подойдет.
Возможно ли как то плагином увеличить отрисовку для всех .msk?


ERA HD Remaster 0.8.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

Yesterday 21:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2482
Post: #1434

(Yesterday 21:54)Suft Wrote:  Возможно ли как то плагином увеличить отрисовку для всех .msk?

В чём проблема указать нужную площадь отрисовки в самом .msk к конкретным объектам карты? Формат .msk не является чем-то секретным и был разобран ещё до-WoG-овские времена.

Движок игры вообще-то рендер слоёного пирога из 100500 наложенных друг на друга спрайтов может и не потянуть - msk жизненно необходим движку, чтобы не искать в архиве, не загружать и не читать заголовки def-ов, находящися за границами обзора их человеком, несмотря на оптимизации Бараторча и фильтры HD-мода (которые и так всё ещё работают медленно).
Yesterday 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group