XEPOMAHT
Posts: 2482
|
Мод ERA+ обновлён до версии 3.66.
Основные изменения:
1. Исправлен кричический вылет при загрузке содовского формата карт, в котором были настроены вторичные навыки героев (программисты NWC применили там странную заднепроходную оптимизацию, неучтенную в Тифоновских патчах).
2. Добавлена бонусная фанатская кампания - "Завоевание Антагариха".
Скачать:
Часть 1: vk.com/s/v1/doc/I0fv5ea24DmDV30a9vqPlR-tDrs59yJkVbt5bSdFw7lizp3zguU
Часть 2: vk.com/s/v1/doc/DmT2OtRHa3JOn_ktenC2I7l08WikCTibVoSggv-KF9t6sIgZOwU
|
|
12.08.2025 01:43 |
|
Elmore
Posts: 663
|
(12.08.2025 01:43)XEPOMAHT Wrote: Мод ERA+ обновлён до версии 3.66.
На github не забывай обновлять, от туда в основном и скачивают.
|
|
12.08.2025 09:47 |
|
Suft
Posts: 1200
|
Мне нужен плагин на вырезание .msk (мне нужна максимальная отрисофка всех объектов).
Скажем за 1000р.
Скину на сбер - только номер скажите.
ERA HD Remaster 0.8.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
Yesterday 16:54 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2482
|
(Yesterday 16:54)Suft Wrote: Мне нужен плагин на вырезание .msk (мне нужна максимальная отрисофка всех объектов).
Зачем? При отключении .msk игрок увидит только голую почву без объектов (т.к. вместо масок будут нули и графический движок будет думать, что объект полностью прозрачный). Чтобы объект ренедерился целиком, его def так же должен иметь максимальную площадь, аналогичную максимизированному msk, иначе будут графические артефакты, т.к. вместо несуществующих частей def-а может попасть любой мусор, включая графику соседне загруженных def-ов.
Просто используй УНИВЕРСАЛЬНЫЙ msk для всех объектов - default.msk, в котором записываешь у себя в моде максимально доступную площадь для рендера объекта и тени.
Включается в 2-местах кода - нопишь 2-байтные переходы в 503E99h и 514A1Eh, там же нопишь изменение флага с 0 на 1, чтобы игра не сыпала сообщениями о провальной загрузке msk (или можно затереть вывод самого сообщения, котрое ниже). Естественно, что делать это надо до загрузки шаблонов объектов карты, т.е. лучше прямо в самом exe.
|
|
Yesterday 21:46 |
|
Suft
Posts: 1200
|
XEPOMAHT, Там если чужой .msk - то объект может быть здвинут от изначальных пропорций - такой вариант с универсальным не подойдет.
Возможно ли как то плагином увеличить отрисовку для всех .msk?
ERA HD Remaster 0.8.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
Yesterday 21:54 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2482
|
(Yesterday 21:54)Suft Wrote: Возможно ли как то плагином увеличить отрисовку для всех .msk?
В чём проблема указать нужную площадь отрисовки в самом .msk к конкретным объектам карты? Формат .msk не является чем-то секретным и был разобран ещё до-WoG-овские времена.
Движок игры вообще-то рендер слоёного пирога из 100500 наложенных друг на друга спрайтов может и не потянуть - msk жизненно необходим движку, чтобы не искать в архиве, не загружать и не читать заголовки def-ов, находящися за границами обзора их человеком, несмотря на оптимизации Бараторча и фильтры HD-мода (которые и так всё ещё работают медленно).
|
|
Yesterday 23:53 |
|