Current time: 22.11.2024, 23:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1066

(23.08.2022 04:39)daemon_n Wrote:  мне только главное меню интересно)

Этим целиком HD-мод руководит. В _HD3_.dll находил и подменял автозаменой значения 800 и 600, где-то методом тыка попадал на главное меню, где-то нет. В самой игре - находил только значения на само виндовозное окно, но для главного меню без HD-мода адресов у меня нет. Для версии 4.0 адреса есть, но там мегасвалка, разбирать и пересчитывать адреса под версию 3.2 при полном отсутствии базы для версии 4.0 я не стал и положил болт на HD-мод для MoP. Может исходники Бараторча кто-нибудь сольёт, тогда можно будет думать что и как. А сейчас - увы, при полной отсутствии основы, такие вещи может потянуть только Мастер. 105
Мод на стартовые видеоролики из ERA+ обновлён:

1. Русская озвучка теперь синхронизирована с видео. Теперь о чём баба говорит, то и показывают.
2. Качество видео от перекодирования из старого bik в новый теперь практически не изменилось. Получилось снизить на минимум влияние формата mpeg на перекодировку.

Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/3w2yuWKsNQHMDA8c...KHpXcco6tQ
23.08.2022 04:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
solar7k Offline

Posts: 10
Post: #1067

Всем Добра! За Мод спасибо такой хороший Создателю и Создателю сборок. И вопрос к Знающим: создаем карту в ГСК но на ней не встретить три новых прекрасных города в качестве нейтральных городов только одинокие существа из них,да их красивые жилища. В чем же причина:
   1- не реализовано.
   2-шаблон какой другой поставить.
   3-что то где то подправить.
   4-.....?
24.08.2022 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1068

(24.08.2022 14:11)solar7k Wrote:  создаем карту в ГСК но на ней не встретить три новых прекрасных города в качестве нейтральных городов только одинокие существа из них,да их красивые жилища. В чем же причина:

Код ГСК по-прежнему не разобран, адресов для добавления новых городов туда у меня нет.
24.08.2022 15:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1069

XEPOMAHT, а как же это 0053C454 ?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.08.2022 17:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1070

(24.08.2022 17:54)daemon_n Wrote:  а как же это 0053C454 ?

И как там пропатчить? Проверки на количество типов городов там нет, а код определяет или рамдомизирует тип почвы под городом для генерации всей зоны. Скорее всего, города задаются и проверяются генератором карт где-то раньше, но вот где именно - пока не известно.
25.08.2022 01:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1071

Это конечно же не все данные, но думаю стоит начать с этих адресов
1) 0x532F1F: непосредственно в конструкторе RMGGenZone_Ctor
2) 0x53C2C5: тут происходит установка города выбранная игроком
3) 0х53C454: тут установка города в зависимости от типа земли (но я пока что не понимаю где ставится этот тип земли)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.08.2022 03:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1072

(25.08.2022 03:59)igrik Wrote:  1) 0x532F1F: непосредственно в конструкторе RMGGenZone_Ctor

Пропатчил - на 1 из 10 карт Бастион сгенерировался у ИИ из случайного города в рамдоме генератора карт. Вроде бы сработало, в общем, будем надеяться, что адрес решил проблему...

(25.08.2022 03:59)igrik Wrote:  2) 0x53C2C5: тут происходит установка города выбранная игроком

Это и так по-умолчанию работает в ERA+, менять нет необходимости. Установка стартовых городов игроком работает из меню выбора стартовых городов.

(25.08.2022 03:59)igrik Wrote:  3) 0х53C454: тут установка города в зависимости от типа земли (но я пока что не понимаю где ставится этот тип земли)

Это не надо, т.к. игра будет пытаться генерировать высокогорье для Сопряжения и пустошь для Форджа. К сожалению, сам генератор почв в игре так и не разобран, где и что там нужно пропатчить - не известно 105 , поэтому клетки новых почв генерируются в виде винегрета, что демонстрировать игроку вряд ли стоит.
25.08.2022 05:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1073

(25.08.2022 05:34)XEPOMAHT Wrote:  
(25.08.2022 03:59)igrik Wrote:  1) 0x532F1F: непосредственно в конструкторе RMGGenZone_Ctor
Пропатчил - на 1 из 10 карт Бастион сгенерировался у ИИ из случайного города в рамдоме генератора карт. Вроде бы сработало, в общем, будем надеяться, что адрес решил проблему...
Ты обратил внимание - там ниже ещё одна девятка есть? 00532F40


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.08.2022 06:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
solar7k Offline

Posts: 10
Post: #1074

Спасибо за ответ XEPOMAHT! В Hote они эту проблему как то решили Причал генерится как надо , здесь конечно городов по болей. Всем Добра!
(This post was last modified: 25.08.2022 12:03 by solar7k.)
25.08.2022 11:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1075

(25.08.2022 06:58)igrik Wrote:  Ты обратил внимание - там ниже ещё одна девятка есть? 00532F40

Сразу пропатчил обе девятки. Спасибо за помощь.

(25.08.2022 11:52)solar7k Wrote:  В Hote они эту проблему как то решили Причал генерится как надо , здесь конечно городов по болей.

В ERA+ все новые города так же генерируются, со средней по больнице вероятностью 1 к 12. Естественно, содовский генератор при таких низких значениях любит выдавать несколько одинаковых чисел несколько раз подряд, поэтому в основном получается много Причалов/ ни одного Причала. В HoA размер dll = 1,5 мегабайта, там перехвачено и изменено чуть ли не четвертина содовского кода (а может и больше), соответственно, авторы HoA вполне могут работать с игрой так как работали бы программисты с исходным си-шным кодом. Размах dll из ERA+ немного скромнее - всего 144 KB, где новые города работают на 99% на оригинальном содовском коде, соотвественно, код генерации объектов на карте так же полностью содовский и по нему полную базу никто никогда не выкладывал, в основном доступны отрывочные данные. Командная работа всегда будет более продуктивнее работы 1 человека, а мне лично полностью переписывать генератор карт совершенно не хочется (меня по-прежнему не хватает, чтобы переписать все кривости в воговском коде, много что я оставляю как есть, внося только небольшие правки, т.к. у меня не так много свободного времени) - генератор случайных карт не является целью модифицирования в рамках ERA+. Возможно, что когда-нибудь найдутся желающие переписать весь генератор случайных карт так же как он был переписан в HoA, по пока таких людей нет, возможно и не будет.
25.08.2022 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
solar7k Offline

Posts: 10
Post: #1076

Да..,Создатели последующих частей Героев недооценили значение хорошего генератора случайных карт, где то его нет , где то он посредственный, ну
   разве в пятерке, но там не тот размах , что и стало одной из причин их забвения. Думал у вас с Эрой инструментов по болей чем y Хотовцев а вот нет наоборот значит.. Ну а команда у Вас на Форуме здесь будь здоров , помогаете друг другу. Я вижу , я давно здесь обитаю... c тех времен когда Berserker Феникса своего в Полет запускал ! да зарегился только недавно.
    Ну неплохо для Человека! Для одного человека.... Где то это я уже слышал... 4
25.08.2022 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1077

XEPOMAHT, у тебя могло сложится неправильное впечатление, что я критикую era+ потому, что она мне не нравится.
Это не так. Я критикую (иногда) era+ именно потому, что она мне нравится.
Если бы она мне не нравилась, я бы просто прошёл мимо.
07.09.2022 08:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
myoffice91 Offline
Moderators

Posts: 88
Post: #1078

Вчера, решил тестировал нетбук Windows XP SP3 - поставил мод с ERA+. При запуск игру, всплывается ошибка окно:
Image: 4DECeWo3sXZGYG8VxT0ZcikbAKYfSo4SZj-qZZMD...type=album
Если 4 удалил DLL, то игра заработал. А если Windows 7 x64, то работает мод ERA+ с 4 DLL.

Посмотрел Windows XP отладка с включил "Точка входа DLL", дальше-дальше, но не дает посмотреть отладка "Badluck.era". Значит программирование не правильно написано в коде DLL.

Решил посмотрел диззассемблер в"badluck.era", заметил вообще зачем 5 нужен вызов
GetSystemTImeAsFileTime
GetCurrentProcessID
GetCurrentThreadID
GetTIckCount
QueryPerformanceCounter

В главная процедура отсутствует защита от многораз вызов MAIN.



  1. Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
  2. MoP Key Delete RandomMap
  3. TavernVideos BIK ASM
21.09.2022 04:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1079

myoffice91, badluck только windows 7+
Насчёт остального - вероятно, не хватает библиотек msvsrxx.dll


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.09.2022 05:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1080

(21.09.2022 04:56)myoffice91 Wrote:  Если 4 удалил DLL, то игра заработал. А если Windows 7 x64, то работает мод ERA+ с 4 DLL.

Это давно известный баг самой ЭРЫ в загрузчике плагинов, который Берсеркер не хочет/не может исправить, т.к. проявляется он только на Windows 5.ХХ. Лечится созданием пустой папки EraPlugins в директории с игрой.

(21.09.2022 04:56)myoffice91 Wrote:  Посмотрел Windows XP отладка с включил "Точка входа DLL", дальше-дальше, но не дает посмотреть отладка "Badluck.era". Значит программирование не правильно написано в коде DLL.

Решил посмотрел диззассемблер в"badluck.era", заметил вообще зачем 5 нужен вызов
GetSystemTImeAsFileTime
GetCurrentProcessID
GetCurrentThreadID
GetTIckCount
QueryPerformanceCounter

В главная процедура отсутствует защита от многораз вызов MAIN.

Эти феаноровские плагины не могут быть пересобраны с исправлением ошибок компиляции в них, т.к. сделать это бесплатно просто нечем (да и в СИ я ничего не понимаю и не знаю как на нём правильно написать плагин). Так же все феаноровские плагины тащат за собой ненужные си-шные дополнительные библиотеки, которые должны быть установлены в виндовозе (благо они довольно старые, поэтому проблем с ними на Windows XP нету - находятся и устанавливаются без проблем). После завершения работ над переписыванием кривостей воговского кода в рамках Тифона, функционал феаноровских плагинов так же будет импортирован в Тифон, а сами плагины будут убраны из ERA+.

(21.09.2022 05:06)daemon_n Wrote:  badluck только windows 7+

Нет, badluck как dll собрана именно под среду Windows XP и под платформу ERA 1.8 со старым бараторческим патчером, если скляроз не изменяет, поэтому совместимость с ERA 3.9 - такая какая есть, без учёта всех нововведений ЭРЫ начиная с версии 2. Теоретически, плагин нужно полностью переделать под последние версии ЭРЫ и патчера, т.к. за 10 лет много воды утекло, но заниматься этим некому - сам Феанор давно не при делах.
21.09.2022 05:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group