Current time: 29.11.2024, 22:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
DarkyAndSparky Offline

Posts: 56
Post: #946

Из сообщения немного не понятно, доработка будет опции командиров или переход другим составляющим в моде?
(This post was last modified: 26.04.2022 12:13 by DarkyAndSparky.)
26.04.2022 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #947

(26.04.2022 12:12)DarkyAndSparky Wrote:  Из сообщения немного не понятно, доработка будет опции командиров или переход другим составляющим в моде?

Опция будет постепенно дорабатываться в будущих версиях. В версии 3.53 будут переписаны уже следующие по счёту опции ВоГа.
26.04.2022 13:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #948

Стабильно крашится игра при попытке начать карту "Король боли". 0x00503521, а также 0x005C17D9



Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
01.06.2022 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #949

(01.06.2022 21:04)Raistlin Wrote:  Стабильно крашится игра при попытке начать карту "Король боли". 0x00503521, а также 0x005C17D9

На этой карте используются объект/объекты, шаблон для которых по каким-то причинам не загружен в память игры. Вылетает при попытке прочитать несуществующий тип объекта из шаблона. Подозреваю, что это что-то с id выше 147, т.к. все шаблоны с индекасми 147 и ниже были проверены на работоспособность, всё что выше я проверить не успел.
Больше месяца ничего по ERA+ не делал, пора наверное начать разработку версии 3.53.

А в ней переписаны кейсы кликов по специальным зданиям экрана города: теперь старый воговский триггер для новых зданий Причала больше не используется, а работает всё напрямую, заодно заработала и Академия Целителей:

Image: image.jpg
02.06.2022 02:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 16
Post: #950

Здравствуйте.
При покупке командира не проверят наличие денег.
Можно взять в долг.

Image: Screenshot-20220605-181507.jpg
Image: Screenshot-20220605-181519.jpg
(This post was last modified: 05.06.2022 20:21 by slawa10.)
05.06.2022 20:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #951

(05.06.2022 20:01)slawa10 Wrote:  Здравствуйте.
При покупке командира не проверят наличие денег.
Можно взять в долг.

Спасибо за найденную ошибку. Проверку на 1000 денег добавил в код.
Некротрон в версии 3.53 так же наконец-то заработал (код портирован с MoP). Заодно преобразователь скелетов на карте так же позволяет получать личей (чтобы от него был больший толк, т.к. в хотовской вариации этот объект совершенно безтолковый). В стандартном преобразователе всегда будут скелеты вместо личей (но только не для ИИ).

Image: image.jpg
06.06.2022 00:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 16
Post: #952

Через некоторое время после начала игры, при начале битвы начинает вываливаться.

Image: Screenshot-20220610-131943.jpg


Сейв https://disk.yandex.ru/d/iorblXTGLT0xjA
(This post was last modified: 10.06.2022 15:31 by slawa10.)
10.06.2022 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #953

(10.06.2022 15:27)slawa10 Wrote:  Через некоторое время после начала игры, при начале битвы начинает вываливаться.

Image: Screenshot-20220610-131943.jpg


Сейв https://disk.yandex.ru/d/iorblXTGLT0xjA

В сохранении вместо структуры монстров записана тыква. Возможно, что из-за того, что пытались играть в сетевом режиме или ещё из-за чего-то... А возможно, установлены несовместимые с Тифоном плагины (Аметист например). В общем, причину этой ошибки я установить не могу.
11.06.2022 01:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #954

При полностью отстроенном городе (карта "Счастливого пути") постройка "Погребальной Урны" сломала "Погребальный костер" (жилище Фениксов).

В Бастионе тоже такое было, я исправил так:


Code:
_int_ __stdcall Fix_Horde_NoHordeInBastion(LoHook* h, HookContext* c)
{
    if (*(char*)(c->ecx + 4) == BastionTown) // В ecx находится указатель на структуру города, 4 - смещение до типа.
    {
        c->return_address = 0x5BEF63;
        return NO_EXEC_DEFAULT;
    }

    return EXEC_DEFAULT;
}

_int_ __stdcall Fix_Horde_NoHordeInBastion2(LoHook* h, HookContext* c)
{
    if (*(char*)(c->ecx + 4) == BastionTown && (c->edx == 18 || c->edx == 24)) // В ecx находится указатель на структуру города, 4 - смещение до типа. edx хранит индекс здания.
    {
        c->return_address = 0x5BEEA9;
        return NO_EXEC_DEFAULT;
    }

    return EXEC_DEFAULT;
}




// Супер-важный хук, исправляющий вылет при постройке орд и жилища "Храм Анубиса".
Magic->WriteLoHook(0x5BEEDE, Fix_Horde_NoHordeInBastion);
// Дополнение к супер-хуку, нужное для того, чтобы постройка орд не разрушала Храм Анубиса.
Magic->WriteLoHook(0x5BEDEB, Fix_Horde_NoHordeInBastion2);


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
12.06.2022 03:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #955

(12.06.2022 03:59)Raistlin Wrote:  При полностью отстроенном городе (карта "Счастливого пути") постройка "Погребальной Урны" сломала "Погребальный костер" (жилище Фениксов).

Оригинальная механика игры именно такая. Погребальная Урна сделана не по стандарту, а была прикручена хотовцами "задним числом" с соответсвующими костылями. В Тифоне для этого объекта костылей нет, получается, что после постройки орды, Фениксы переселяются в эту самую Урну. Считаю тоже, что хотовские костыли так же придётся применить и для Костра, чтобы HD-мод не терял Фениксов (т.к. Бараторч не знает, что Тифон добавляет в ЭРУ эту самую Урну).



(12.06.2022 03:59)Raistlin Wrote:  В Бастионе тоже такое было, я исправил так:


Code:
_int_ __stdcall Fix_Horde_NoHordeInBastion(LoHook* h, HookContext* c)
{
    if (*(char*)(c->ecx + 4) == BastionTown) // В ecx находится указатель на структуру города, 4 - смещение до типа.
    {
        c->return_address = 0x5BEF63;
        return NO_EXEC_DEFAULT;
    }

    return EXEC_DEFAULT;
}

_int_ __stdcall Fix_Horde_NoHordeInBastion2(LoHook* h, HookContext* c)
{
    if (*(char*)(c->ecx + 4) == BastionTown && (c->edx == 18 || c->edx == 24)) // В ecx находится указатель на структуру города, 4 - смещение до типа. edx хранит индекс здания.
    {
        c->return_address = 0x5BEEA9;
        return NO_EXEC_DEFAULT;
    }

    return EXEC_DEFAULT;
}




// Супер-важный хук, исправляющий вылет при постройке орд и жилища "Храм Анубиса".
Magic->WriteLoHook(0x5BEEDE, Fix_Horde_NoHordeInBastion);
// Дополнение к супер-хуку, нужное для того, чтобы постройка орд не разрушала Храм Анубиса.
Magic->WriteLoHook(0x5BEDEB, Fix_Horde_NoHordeInBastion2);

Спасибо, постараюсь применить подобную вещь в ERA+. 119
Готово. При нажатии на Урну окно просмотра монстра/найма оставил без изменения, т.к. пущай Фениксы нанимаются и там и там.

Image: image.jpg
Наконец-то температура 36,6, поэтому начал переписывать воговскую опцию разрушения и перестройки городов. В ERA+ она будет сильно упрощена, т.к. воговский квест с обязательным наймом привидений в кузнице о ожиданием ещё и 7 дней мне не нравится. Перестройки города за 1 сек., как в Героях 7, естественно не будет, но кое-что всё же игроку придётся сделать...

Image: image.jpg
12.06.2022 05:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gabi Offline

Posts: 2
Post: #956

Здравствуйте, а можно как-то вернуть стандартные специализации героев разных замков?
23.06.2022 13:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #957

(23.06.2022 13:31)gabi Wrote:  а можно как-то вернуть стандартные специализации героев разных замков?

Можно - с помощью UN:C. Но стандартные имеют частые повторы, сама ERA+ заточена в сторону большей уникальности специализаций, т.к. играть героями, отличия между которыми составляют только их портреты, имена и биографии, не особо интересно.
Опция разрушения и перестройки городов полностью переписана и сдана к эксплуатации. Где-то в районе этой недели уже можно ожидать релиз версии 3.53.

Image: image.jpg
23.06.2022 16:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #958

XEPOMAHT, ты переписал диалог? Это не WND же?

Вот такой в WND. (Click to View)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.07.2022 23:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #959

(05.07.2022 23:58)igrik Wrote:  ты переписал диалог? Это не WND же?

Там весь код полностью другой, да и вместо WND используется обычный DL, чтобы в диалоге была поддержка новых городов (с WND отвалится совместимость с zvslib1.dll, т.к. туда поддерку новых городов физически нельзя запихать, а DL свободно редачится в блокноте без перекомпиляции). Воговский больше не используется (ну и сами правила перестройки уже не воговские), соотвественно, вызов воговского диалога выбора города в ERA+ кодом игры не исполняется.
В грядущую версию 3.54 добавлена опция выбора типа командира при найме.

Image: image.jpg

А в версии 3.53 появилась опция героев без городов, при игре с которой не придётся ждать 7 дней после потери игроком всех городов на карте (всех вражеских героев придётся найти и победить вне зависимости, есть у врага город или нет).

Скачать версию 3.53:

Часть 1: vk.com/s/v1/doc/ZwELasudKW6yN0izjdDCpjk-ZVmbWDJS23VH6i-YGAoSdNzMmeo
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): vk.com/s/v1/doc/E5wmfGth4Mwgl3u-o4Yt9LKNEoKZWO6YYgfOLws7KWYLk6UtKDA

Т.к. NTG запретили использовать тему Бастиона в ERA+, то игрокам придётся скачивать сей трек самостоятельно, с заменой заглушки в папке mp3: heroes3towns.com/towns/bastion/1/BastionTown.mp3
06.07.2022 02:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #960

Окна перестройки городов и найма командиров выглядят просто великолепно. 132

(07.07.2022 15:53)XEPOMAHT Wrote:  Т.к. NTG запретили использовать тему Бастиона в ERA+, то игрокам придётся скачивать сей трек самостоятельно, с заменой заглушки в папке mp3: heroes3towns.com/towns/bastion/1/BastionTown.mp3

Печально... значит тему готовой сборки с Era Plus нужно удалять... Sorry


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.07.2022 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group